Djon Player Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Сегодня хотел открыть бардачок, чтобы положить пакет для продуктов, а он гад не открывается. До этого как-то проблем не было, не скажу что легко открывался, тем не менее на открытие надо было не больше 2 секунд, а сегодня провозился с открытием наверно минуты 2, т.к. он не хотел открываться, а я боялся, что сломается ручка. Потом он всё таки поддался, при этом пока я его открывал весь перекосился. Пока открывал посетила такая мысль, что вот остановит гаишник, потребует документы, а у меня полис ОСАГО как раз там, если бардачок будет так тупить, будет неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 На счёт бардачка - ВСЕМ мазать механизм смазкой лучше силикономпока не начало заедать и не отламалась совсемМне помогло Убивает то что сервис ничего не знает и не чего не хочет делать лишь бы отпихнуться Времени займёт мнут 15 по деньгам в зависимости чем мазать ( уменя был силикон)В результате сэкономленные нервы и деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 На счёт бардачка - ВСЕМ мазать механизм смазкой лучше силикономпока не начало заедать и не отламалась совсемА где конкретно мазать, там где сам замок?Силикон имеется, только он жидкий, наверно потом будет внутрь бардачка вытекать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luda Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 SamSvoi! Объясни, пожалуйста, что, для смазки бардачка нужно разбирать весь механизм? Как это проделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Хотел сделать фото отчет но не было времени . Просто пока утром грелся дай думаю посмотрю какие усики там надломились (так мне обьяснили плохое открывание в сервисе)оказалось ничего не надломлено.Всё это вылилось в следующее 1 открываем бардачок 2 находим 4 крепёжных болтика (два по краям и два ближе к середине выпуклости и чуть вглубь) 3 аккуратно снимаем эту выпуклость которая прячет механизм(можно рассыпать и потерять крепежные шурупы) 4 мажем смазкой то место где крючёк и пытаемся им поработать и так пока не станет хорошо ходить туда-сюда вобщем вы сами это почувствуете 5 теперь мажем внутри выпуклости (я вообще помазал всё что может хоть както двигаться) 6 собираем назад Проверяя попал ли язычёк в паз (если вознинкла трудность помогает нажатие самих защёлок которые находятся покраям) вообщем дольше писать чем делать если что не понятно спрашивайте а то я не мастак в инструкциях Да забыл про смазку я мазал силиконовой (не спрей в балончике) в тюбике. В прошлом году ещё купил что-то около 250 р. Но мне кажется подойдет любая смазка литол солидол и тому подобное... Всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luda Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 SamSvoi ! Большое спасибо за инструкцию. Очень любезно с твоей стороны. Попробую выполнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Всем привет.Как я уже писал, у меня с наступлением жаркой погоды, обнаружилось, что климат-контроль не работает в нужном режиме, т.е. не охлаждает. 1-ое – звонок в сервис, в ответ «приезжайте». Приехал, машину оставил, а вечером машину уже забрал. Резюме: в системе было всего 150 гр. фреона (или что-то из этой серии) из 400 гр. положенного. Еду обратно –красота. На следующий день вечером сажусь в машину, пытаюсь охладить салон и себя , не тут –то было. Из воздуховодов теплый забортный воздух. Повторный звонок в сервис, в ответ приезжайте. Беру отгул на работе, приезжаю. Присутствую в процессе всей работы. , Протянули все хомуты и соединения, опрессовали систему, создали ваккум, минут 30 его поддерживали, т.е если бы была какая-то трещина, то давление должно было-бы увеличиться, вообщем все «ОК», По моей просьбе после запрвки фреоном ещё минут 20 гоняли на работающем двигателе, что-бы создать давление изнутри. После этого мастер принес газоанализатор, подносили его ко всем возможным местам утечки фреона. Результат- все опять «ОК». Уехал домой. Вечер следющего дня – из воздуховодов теплый воздух ???. На коврике переднего пассажира лужица зеленной маслянистой жидкости. Звонок в сервис, а на утро опять к ним. Вообщем с помощью специальных очков в сервисе определили место утечки, им оказался клапан (хитроумная деталька со спичечный коробок), который находится рядом с испарителем под передней панелью. Для того чтобы его снять пришлось снять все что находиться перед сиденьями, зрелище было ужасное . Через 2,5 недели пришла энта-самая деталь из града Московии, Ребята в сервисе собрали все за день. Надо отдать должное, собрали хорошо. Я опасался, что после этой процедуры вылезут посторонние скрипы в приборной панели, но три дня езжу пока все тихо, как и было, да и в салоне прохладно. В итоге самое неприятное в этой истории, так это долгий срок ожидания прибытия детали из Москвы, хотя до Саратова-то всего лишь 800 верст, т. е. пока логистика у РД слабовата.Про кольцо, которое скрипит, договорились, что буду менять при прохождении ТО. Поменяю, напишу – помогло или не помогло. Адресочек сервиса в студию, плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dps Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 см. личку, а то обвинят в рекламе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 1. пожаловался на течь антифриза -содрали 670 р за беспокойство сказали течи не выявлено 2. обращался с данной проблемой ещё три раза - течь наконец то находили и мне говорили что устранили но антифриз продожал уходить . Обратился вчера с тойже проблемой . -спрошиваю почему течь не устраняется - они мне в ответ наверное хомуты плохие - я так почему не заменили - они так на тот момент небыло такой необходимости - я говорю так давайте если вам своих хомутов жалко поставте мои - они ну если вы готовы заплатить за ваше желание произвести дополнительную работу то мы рады вам помочь - я так ведь всё равно вам хомуты менять и работа бесплатна - они ну это если окажется что хомуты требуют замены 2. по поводу плохого открывания бардачка вабще анекдот когда я пожаловался на данную неисправность -они- у вас надломлены усики механизма открывания бардачка -я меняйте по гарантии -они негарантийный случай так как вы превысили усилие допустимое для открывания .А так как бардачёк меняется только в сборе то вам решать будете вы за свои кровные, причем немалые ,менять . -я вообщем отказался сказал что буду запрашивать Ред Драгон - они пожалуйста если нам Ред Драгон скажет поменять поменяем погарантии прошло две недели оставил Драгону уже три заявки но пока ничего. Да с бардачком решил разобраться сам оказалось ЧТО НИ КАКИЕ УСИКИ НЕ НАДЛОМЛЕНЫ просто механизм нуждается в смазке И ВСЁ..... - Я спрашиваю где ж надломы - они ну там микротрещены типа - я где - они вы что хотите обвинить нас в некомпетентности ... - я да вы вообще его разбирали ?.... - они нам некогда унас работа если вам не с кем поругаться пишите жалобу и ушли 3. насчёт акб - я акб не держит плотность - они мы дважды проверили держит - как же ведь нельзя проверить на необслуживаемом акб плотность (перед этим облазил пол инета на эту тему) - они можно у нас есть специальная аппаратура - я но вы ж даже клеммы не снимали (при снятии клеммы сбрасываются настойки приёмника часов и климата) - они вы не поняли у нас спец оборудование А в остальном прекрасная маркиза ....ну типа замены масла и фильтров всё харошо всё харошо *Они это мастер приемщик Вячеслав и инженер по гарантии Сергей все цытаты дословно привёл Из этого делаю вывод вы у сервиса желанный гость только когда приезжаете на плановое ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Из этого делаю вывод вы у сервиса желанный гость только когда приезжаете на плановое ТО А я об этом давно говорю. Если есть время и нервы, то можно понапрягать сервисменов. При мелких неисправностях (подтекание жидкостей, плохое закрывание дверей и т.п.) лучше самому устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.