vlad67 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Свечи менял. Не помогло. Вчера залил полн. бак петроля и добавил в бак немецкую жидкость для промывки форсунок. Откатаю бак посмотрю чё получится. Может быть и брак форсунок (не распыляют в цилиндр, а льёт струёй. У товарища на Нисане такое было. Две форсунки бракованные с новья оказались.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чатланин Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Всем привет! Вчера прошёл ТО 20000. Всё вроде в норме. Правда вместо Шелловского масла чуть не бухнули Esso,а так вроде нормалёк. Шокировал случай: приехал мужичок на Visione,так у него оторвалась ручка бардачка,в последствии я был не удивлён. Потому как сиё не понятно как вообще держится,пластмаска толщиной со стержень. Так что окуратней с бардачком. И вообще мужик приколист, забабахал и с переди и сзади эмблемы Фольксвагена (подходит идеально),видимо стебает его Китай,потом подъехал ещё белый Вижик. Так в троём пол рем зоны заняли,но было приятно. Ширятся наши ряды. И ещё: при прокачке сцепления и тормозов присутствовало изрядное количество воздуха.....,так что может кто не будет ждать ТО 20000. И про ремень не обрадовали,типа конструктивная особенность,но чо то какой то прогон думаю.Фотку из рем зоны выложу попозже...Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 насчёт бордачка эт точно, сейчас сижу без ручки :DDD у всех при торможении появляется писк? ещё ме не нравиться как скрепит подвеска, при раскачивании... хоть и не особо сильно и не всегда, но бывает... было у кого такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чатланин Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Не знаю,у меня пока скрипа нет,тьфу три раза,а колодки лучше менять сразу на Тойотовские и про писк забудешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Чатланин, напиши пожалуйста, сколько стоило ТО, если можно, отдельно по работе и расходникам... Кстати, ты кроме колодок еще что-нибудь поменял на Тойотовское? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чатланин Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 5тыщ с небольшим,потому как снова не оказалось фильтра салона,а это порядка 1500-1700 руб. Приходиться пользоваться где-то здесь описанным способом (выбивание и Фэйри).,а так официальная цена ТО 20000 составляет 6500 т.р.Постатейно выложу (всё лежит в машине,а тащится к ней уже в лом). На Тойотовские менял только накладки, следующие планирую стойки,но они пока не вызывают опасений и вообще ходовая на удивление в хорошем состоянии,хотя весной была поймана куча ям. Инфу по стойкам сразу выложу. Да и втулки тоже думаю менять. Gans 68 говорит,что от Волги должны подойти,не знай уж как качество.....тут как говорится шило на мыло )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Сегодня утром при запуске двигателя загорелся индикатор SVS, даже не схватывало. Думал на тросе тащить к дилеру. Но потом осинило - отсоединил + клейму аккумулятора на 5 мин и всё, завёл с пол оборота. В прилагаемой книжонке это (SVS) обозначение не разшифровано. Интересно что это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Сегодня опять такая-же лабуда, неоднократное отсоединение аккумулятора не помогло. На станцию тащил на буксире. По пути попробовал- завелась. На СТО доехал своим ходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 SVS - это вроде как джилевский иммобилайзер... Очень любопытно, в чем там проблема. У тебя сигналка с автозапуском? Может его неправильно отключили, или проблема с чипом в головке ключа... Нужно было попробовать другим ключом завести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Да ДА может и так надо проверить! Сигналку ставили с обманкой. Мож чё сбилось. Хотя у ЛИФАНОВ это говорит о катализаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.