Jump to content

Обзор Джили Атлас (Geely Atlas) LUX 4WD


 Share

Recommended Posts

Сегодня состоялась презентация Джили-Атлас в Подмосковном автосалоне "Обухов Вольво"

Сразу скажу, что как бы мы все не хотели совершенно точно знать стоимость Атласа на нашем рынке - этого не произошло.

Пока была только презентация. В автосалоне было представлено 5 штук Атласов. И все в одной комплектации-(((

А именно: LUX 4WD. Цвета увидите на фото.

Стоимость и старт продаж намечается на начало 2018 года примерно в феврале. Ну так говорят официальные лица.

Вы много видели фото и видео с данным авто, но на наш рынок вышло немного другое.

В комплектации LUX нет заявленного ксенона например. Ну да ладно. Поехали дальше.

http://images.vfl.ru/ii/1513619169/9a3b3b54/19842298.jpg

Вот он 4WD. И сразу скажу, что трубы таки две сзади. Это не фальш отверстие. На фото ниже.

http://images.vfl.ru/ii/1513619774/b8d382a0/19842448.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1513619920/edb3d458/19842464.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1513619954/b28041bc/19842467.jpg

К задней части мы еще вернемся, есть, что сказать. Едем дальше.

Моторный отсек наглухо закрыт-)

http://images.vfl.ru/ii/1513620060/5b4ac373/19842477.jpg

Очень приятно открывается капот. Практически сам. Закрыть тоже не сложно и с первого раза-)

http://images.vfl.ru/ii/1513620131/be6a05a7/19842485.jpg

Сразу скажу немного про двигатель 2.4 на Атласе. Есть уверенное мнение, что это тот же двигатель, что и на Х7.

Однако, при разговоре с тех.директором получил немного другой твердый ответ.  Двигатель модернизирован. И он уже не тот, что на Х7.

Заметьте, не я это сказал-) Передаю только то, что услышал.

Переходим к кузову.

http://images.vfl.ru/ii/1513620687/ee63f275/19842564.jpg

Зеркало на самом деле неплохое. Обзор из салона вполне приличный. Маленький повторитель светит очень ярко.

Зеркало складывается только в ручном режиме. Это комплектация LUX.

http://images.vfl.ru/ii/1513620723/1ec7e544/19842568.jpg

Камера заднего вида так же есть только сзади. Ну и то хорошо за лям с лишним. Номерной свет могли бы и диодный втулить.

 

http://images.vfl.ru/ii/1513620879/091fcbf1/19842617.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1513621016/42c558b4/19842644.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1513621073/8d0fe41b/19842649.jpg

Link to comment
Share on other sites


Получаем обычные галогенные фары.

http://images.vfl.ru/ii/1513621113/0b21aeb8/19842655.jpg

И хотя бы светодиодные немного.

http://images.vfl.ru/ii/1513621198/d776ac1a/19842686.jpg

Парктроники есть и передние и задние. Камера есть только заднего вида.

Задние фонари. К ним нет вопросов. Зачет.

http://images.vfl.ru/ii/1513621296/df296cd1/19842695.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1513621343/959d9887/19842701.jpg

Пластиковые пороги с накладкой.  Неплохо смотрятся.

http://images.vfl.ru/ii/1513621381/258a33eb/19842706.jpg

А вот тут не все так как хотелось бы. Красиво, стильно, спору нет. Но!

Вот эта задняя часть от парктроников и почти до самого низа можно проломить одним несилдьным ударом руки/ноги.

Там реально пальцами без особых усилий можно вдавить на 5 мм в глубь. Очень нежный пластик. И как мне кажется очень тонкий раз так играет.

Это очень напрягло меня. Учитывая, что удар может быть от кого угодно. И что? менять целый бампер? Реально взгрустнул.

Кто будет смотреть машину в салоне, обратите на это внимание. Хотя изменить Вы уже ничего не сможете. Это "LUX"

http://images.vfl.ru/ii/1513621469/ca4d0a47/19842717.jpg

Пороги передние. Радуют, что не такие широкие как в Х7. Штаны не сразу испачкаем. Но машина высока при этом.

Вылезать все же придется аккуратно. Не седан-) Ну тут вопрос нет.

http://images.vfl.ru/ii/1513621752/d94dc80d/19842757.jpg

Переходим к колесикам. 18 радиус. Производство Беларусь. Это "LUX" товарищи.

Хорошая или плохая узнаем в ходе эксплуатации. Наверное не хуже чем GiTi. А та не чё. Три сезона откатал.

А кто то сразу выкинул, ну то их дело. Диски литые. Датчики во всех шинах стоят. ТPMS так же есть.

http://images.vfl.ru/ii/1513621868/7ec07c55/19842778.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1513621935/0ac37983/19842789.jpg

А вот и подколесное и разное почему то.

Пластик мягкий, но не войлок, жаль. На этом фото задняя арка. Какой то логический рельеф?

http://images.vfl.ru/ii/1513622202/347323b9/19842817.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это передний пластик. Гладкий.

http://images.vfl.ru/ii/1513622274/a7e26223/19842849.jpg

Переходим к салону.

http://images.vfl.ru/ii/1513622545/27217396/19842924.jpg

Сразу скажу, что в Люксе дисплей водителя уже LED экран. А вчера еще были классические кольца и стрелки.

LЕD был заявлен только на комплектацию Flagship с кожей и панорамой и обзором на 360. Но видать передумали для России. Это же LUX, товарищи.

http://images.vfl.ru/ii/1513622608/63c28bf3/19842937.jpg

Автомат 6 ступеней. Блок климат контроля. Он двухзонный. Это хорошо.

Подстаканники закрываются шторкой. Это видно на следующем фото.

http://images.vfl.ru/ii/1513623109/9d5952e9/19843029.jpg

Ну и что мы имеем в подлокотнике.

Розетку на 12 V до 120W, USB, и AUX. Все это работает, я пробовал.

Но блин! Это ближайшая розетка для того же смартфона! Но лобовое стекло уже так просто не намудришь.

Понятно, что есть дисплей с нафигацией и т.д. Но, это по простому. А нам нужно по сложному. Пробки онлайн и т.д.

Ладно, кому как на самом деле. И да, что бы влезть в подлокотник мне нужно хорошенько вывернуться.

Для высоких людей где сиденье будет ближе к заду возможно удобно, мне лично нет. Рост 170 см. За мной еще 30 см до заднего дивана.

http://images.vfl.ru/ii/1513623218/f2494c86/19843063.jpg

Вот кстати выставил водительское сиденье под свой рост 170 см. И спокойно сел сзади.

Задний диван уступает Х7 в том, что он неподвижен вперед назад. На Х7 это хорошо сообразили. Там и угол спинки можно регулировать.

В Атласе нельзя. Можно сидеть только с ровной по вертикали спине. Это LUX.

http://images.vfl.ru/ii/1513623563/cd7327a0/19843143.jpg

Зато радует, что хоть одна воздушка есть для задних пассажиров. И почти ровный пол.  Коврики по кузову на липучках, можно снять, постирать.

http://images.vfl.ru/ii/1513624194/0e7f91e6/19843219.jpg

Есть так же и подлокотник для задний пассажиров. Он прикольный тем, что есть крышечка и все.

Рояльный пластик там незачем. И я точно уверен, что подлокотник в ЕС7 намного удобнее. Он как будто там должен быть.

А в Атласе это как ну вытащили и хорошо. Задвиньте обратно,плизз.-))) Это мои ощущения товарищи.

http://images.vfl.ru/ii/1513624323/95d20189/19843252.jpg

Тут вопросов вроде как нет. Но...

Доводчиков нет,  калибровки тоже. Стекла сами не опускаются и не поднимаются. Руками держим столько сколько надо.

Могли бы и весла приделать в стиле "Ретро"

Это LUX товарищи!Ё

http://images.vfl.ru/ii/1513624771/a00bc245/19843316.jpg

Ну а тут вообще алес. Нету подсветки. Еще и шторку не могли сделать. Лучше так поднять кусок пластика.

Может от ЕС7 подойдет?-)))

http://images.vfl.ru/ii/1513624937/6baed408/19843352.jpg

Link to comment
Share on other sites

Бордачек так себе. Во первых он узкий. Туда ничего кроме страховки особо не положишь.

Открыть его при имеющемся пассажире на переднем сидении будет весьма не удобно. Упретесь в коленки.

http://images.vfl.ru/ii/1513629752/1e242571/19844188.jpg

Акустика. Я пытался настроить звук. В магнитоле много всяких вариаций на этот счет. Но они все мало что дают.

Есть эквалайзер, но он очень не эффективен. Или я реально мало этому уделил время. В звуке то я понимаю что и как должно звучать.

По ощущениям в моем ЕС7 (люкс) штатный звук из картонных динамиков куда лучше чем в этом Атласе. 

Думаю, что как минимум колонки под замену однозначно.

http://images.vfl.ru/ii/1513629913/7e237e49/19844216.jpg

Задний подлокотник. Ну есть и хорошо. Рояльный пластик все равно втулили. Это LUX товарищи.

http://images.vfl.ru/ii/1513630347/4c92e5fa/19844270.jpg

Не плохо . Почти идеальные швы по салону. Не торчат нитки и т.д. Это же LUX а как иначе?

http://images.vfl.ru/ii/1513630662/9055cf80/19844348.jpg

Вот тут надо полагать, что теперь не надо ехать к дилеру что бы отключить подушку пассажира в случае такой необходимости.

http://images.vfl.ru/ii/1513630745/e1e7a662/19844365.jpg

Перейдем к трансформации салона. Скажу сразу, что подъем в горку неизбежен. Это видно на фото.

http://images.vfl.ru/ii/1513630868/b6dd97bb/19844387.jpg

Link to comment
Share on other sites

В начале задницы, по ширине нижней части чуть менее 100 см. А вот дальше уже 110 см.

Длина до передних сидений 160 см. Можно увеличить длину, придвинув до упора переднее сиденье пассажира.

Прилично прибавиться.

http://images.vfl.ru/ii/1513630970/23c50af2/19844399.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1513631317/dd5063b3/19844455.jpg

Есть что сказать по этому поводу. Задний диван Атласа не двигается никак.

Ни в перед ни назад, ни как. В Х7 можно было двигать. Так же и угол спинки в Х7 регулировался.

В Атласе нельзя этого сделать. Этого просто нет. Сидеть можно только с вертикальной спинкой. Ребята, это сложно.

Я 10 минут сидел и устал. Представьте поездку в 25 часов. Ну может дело привычки, да.

http://images.vfl.ru/ii/1513631369/b9d3ca53/19844463.jpg

Посмотрите насколько близко можно придвинуть передний табурет.

http://images.vfl.ru/ii/1513631402/64126b16/19844467.jpg

Классное решение соединить стекла. Не самое удачное фото, но видно же, что обычно тут стойка. Интересный переход.

Это Хорбери черт возьми-) И это LUX, Товарищи.

http://images.vfl.ru/ii/1513631688/21af2464/19844525.jpg

Навигация есть. I-GO. Может быть получиться установить что нить свое, не знаю.

Кому то по фиг, а кому то нужно навител, яндекс карты и т.д.  Лучше бы там был модуль интернет. Сами бы решили как и что.

Конечно и то хорошо. В ЕС7 на это вообще забили изначально. Кнопка есть, навигации нет. Ставил кто как мог сам, на свой страх и риск.

Хотя навигацию там никто не обещал и она не была заявлена в прайсе. В Атласе она все же есть и даже рабочая.

http://images.vfl.ru/ii/1513631845/05720f2f/19844551.jpg

В магнитоле есть куча настроек. Но реально они дешевые на выходе. Это я про звук пока говорю. Больше ни с чем не поработал.

Отклик очень тормознутый. Нажимаешь и ждешь 2-3 секунды. Нереально тупо.

По меню летает. Отклик хороший. А вот когда настройки - тупит.

Вы просто это имейте ввиду. А при выборе обратите внимание.

http://images.vfl.ru/ii/1513632152/82d21425/19844593.jpg

Ну и вот такие щетки. Подозреваю, что форсунки Веерные. Не попробовал.

http://images.vfl.ru/ii/1513632383/9b5ffd28/19844621.jpg

Догадываетесь, что за крепление? Это LUX Товарищи!

http://images.vfl.ru/ii/1513632459/a2348944/19844627.jpg

Ну пока хватит думаю. Есть что обсуждать.

Цены в итоге нет, но примерно ясно. Комплектации пришли для России немного не те.

Еще скажу, что спрашивали у директора "Китайца" по поводу перспектив на нашем рынке.

Он сказал, что им не очень сильно важно какие буду продажи в России. Их это не особо чешет.

Я был в легком шоке. Да не только я.

Еще спросили про варианты моторов. Дизель - 100% нет. Турбо-двигатель через год - два. Отлично!

http://images.vfl.ru/ii/1513632566/ff20ebb8/19844637.jpg

Спасибо за внимание!

Всем удачи и Хороших дорог!

 

P.S. Во время загрузки материала был сбой. Половина вошла на форум а половину пришлось заново прописывать-(((

Так что если вдруг есть какие то повторы не обращайте внимания.

Link to comment
Share on other sites

Форсунки да, веерные.

Стекла с режимом авто и вверх и вниз, травмобезопасные, так что тут Рус ты промазал )))

В остальном везде прав )

По звуку - хз, мне по фик, на мой взгляд - вполне достойно. В ЕС7 был вроде бы похуже.

Link to comment
Share on other sites

Про глушитель..: он один и сзади просто раздвоен.

Немного не понял про зеркала заднего вида, всмысле складываются механически? Они на электроприводе... Складываются из салона, крутилкой, и когда закрываешь пальцем, они тоже складываются. Это я все про комплектацию лакшери (Luxery)

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы 1,8 турбо, этот двигатель мощный и динамика авто значительно отличается от предыдущих. На тесте мне понравилась машинка, вопрос цены!  :ay:  

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы 1,8 турбо, этот двигатель мощный и динамика авто значительно отличается от предыдущих. На тесте мне понравилась машинка, вопрос цены!  :ay:  

Вопрос цены и поиска 5-и звездочной АЗС ))

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы 1,8 турбо, этот двигатель мощный и динамика авто значительно отличается от предыдущих. На тесте мне понравилась машинка, вопрос цены!  :ay:  

Всё уже есть в салонах дилеров!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...