Митрич Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 ... Я уж не знаю в какой стране находился сервис Н.А., но это явно райское место.Вспомнился анекдот старенький)Приезжает Л.И.Брежнев в небольшой городок,ну и решил посмотреть как малым детишкам в детсадах живётся.Заходит,а детишек всех построили и воспитательница скандирует;Дети,где самые лучшие игрушки?Дети хором_в Советском Союзе!А где самая вкусная каша?В Советском Союзе!А где самая лучшая детская одежда?Они опять_в Советском Союзе!Тут Брежнев замечает что один мальчик начал плакать...Мальчик,а ты чего плачешь? гладя по головке спрашивает Леонид ИльичМальчик ревя и размазывая слёзы; Хочу в Советский Союз..з..з..з.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Случай с треснувшим корпусом является заводским браком если он треснул не от ударов по нему сторонними предметами.Проводилась экспертиза и есть заключение что это является заводским браком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Там пишут что разлетелась коробка. Что значит разлетелась я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Я вот не пойму. Кто то любит в кино ходить. Мне нравится масло в машине менять. Получается я должен сейчас в сервис ездить на то чтобы гарантию не потерять потому что коробки имеют свойство разлетаться. Я вот не хотел себе машину где гнет клапана. Но там где клапана не гнет там коробки разлетаются м.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Там пишут что разлетелась коробкаТам пишут: "Разорвало корпус коробки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flager Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 А с дилером по гарантии сталкивался лично и вообщем с плевой проблемой: отсутствие заглушки в крыле. Уж и фотографировали 3 раза, и обещали, в итоге плюнул и вырезал из резины сам. А в моменты посещения дилера выслушивал других владельцев (не джили), которые пытались получить гарантийный ремонт. Я уж не знаю в какой стране находился сервис Н.А., но это явно райское место.Полностью согласен. Я при прохождении ТО-2 у дилера в сентябре 2016 (куплена в феврале 2015), где покупал авто, инженеру по гарантии обратил внимание, что одна фара (у меня они белые) начинает облазить. Он подтвердил, что это гарантийный случай, оформил заявку и сказал ждать. Ну я ждал, периодически звонил, мне в ответ: белых фар нет, ждите, когда будут,- вам позвоним. Через полгода я плюнул на это, ТО-3 уже проводил частично своими силами в гараже, частично на местном СТО, и я все еще жду, когда ж мне позвонят по поводу моей заявки на замену фар. После этого я понял, то гарантийный ремонт есть только на бумаге, или если каждый день лично к ним приезжать, но это не мой случай, т.к. оф.дилер в 140 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Да даже если он в 5 км, каждый день ездить - нафиг такая гарантия нужна. Похоже Н.А. работал в сервисе, который кремлевский гараж обслуживал. Там наверное все как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Почитал тему,понял что проблема важная,и СНОВА(темы гарантии уже не раз поднималась у нас в клубе) всё-таки решил добавить.Для Евгения специально поясню:этот сервис,как не странно,находился(я уже 11 лет на пенсии) в Москве на улице Волгина. Тогда он назывался "Мерседес-Бенц Логоваз Беляево"(сейчас М.Б Беляево.).Хочу Вас расстроить-кто думает что официальеый сервис что-то особенное,это далеко не так.Это ОБЫЧНЫЙ сервис,а иногда даже и хуже других.Но у них есть преимущество-они имеют право осуществлять ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт(это право им даёт дилер).Получить это право довольно тяжело(там масса требований у дилера).Вдаваться в подробности не буду.Тогда зачем им этот геморой?Да всё очень просто.Когда Вы покупаете автомобиль у дилера ,Вы подписываете договор купли-продажи.А там ОБЯЗАТЕЛЬНО есть пункт(который Вы,конечно,не читали,Вам же надо было быстрее забрать машину,но можете достать этот договор,и найти этот пункт),а именно что производитель обязуется осуществлять гарантийный(бесплатный)ремонт при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ обслуживании авто в ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах!!!!!!!!!!!Не будете обслуживаться у официалов,имеют право отказать в гарантии.Этим они привязывают Вас к обслуживанию у них,Значит денюжки Вы будете платить не дяде Васе в гаражах,в других сервисах,и т.д. а им.Теперь о тех проблемах,с которыми сталкиваются владельцы и пишут у нас.Насчет Закона о правах потребителя!Неужели Вы думаете,что Государство(а закон подписан тогдашним Президентом Ельциным),даст Вам какие-то привилегии.Наивные.!Вот человек скинул нам ссылку на закон.Он даже не посмотрел,что этот пункт на товары,у которых срок гарантии менее 2 лет (а у нас 3 и 5),и на товары относящиеся к сложным (а авто-именно по спец списку относятся к сложным)эти пункты не относятся.А-то пишут,что можно вернуть машину в течение 14 дней со дня покупки.Но это можно для чайника,утюга,бритвы.А для машины это означает,что можно поменять ТОЛЬКО если Вы в салоне не сели в неё,не завели двигатель,и т.д.А если Вы уже подписали договор купли-продажи,то вариантов уже просто нет(единственно,когда это возможно-это если в течение 15 дней,у Вас одновременно заклинил двигатель,развалилась коробка,и пополам развалился кузов.Теперь о том,что многие пишут,что очень дорогое ТО.Ерунда!Я уже проводил проверку,и где-то у нас писал сравнительные данные.Так-вот,даже на наши Приоры и Калины(не говоря уже о Фордах,Тойотах,и т.д.)цены на ТО если уж не меньше,то сопоставимы(можете проверить-набрать в инете стоимость ТО на машины разных марок,и увидите).Я обслуживаюсь в Евроком-Авто-Трейд.Первое обращение-слез хром на решетке.Тут-же заказали детали,через неделю заменили.Второе обращение-ТО 0.СДЕЛАЛИ БЫСТРО ,И БЕЗ ПРОБЛЕМ.ТРЕТЬЕ-ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА,АВТО ИНОГДА НЕ ВИДИЛА КЛЮЧ,И НЕ ЗАВОДИЛАСЬ.ПРИНЯЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ,РАЗБИРАЛИСЬ ДОЛГО,НО ВСЁ-ТАКИ СДЕЛАЛИ.Как сэкономить на ТО?.Объясню порядок прохождения ТО.Вы оформили заказ,сдали машину.Заказ поступает в цех.К нему подкалывают карту работ(перечень работ для этого ТО,такая-же как на оф.сайте Джили).Как Вы видите ,там перечень работ состоит из двух частей:заменить расходники,и проверить.И нигде нет пункта-заменить расходники со склада сервиса.Посмотрите что надо заменить,купите это в магазине-будет намного дешевле.Если Вам предложат заменить колодки,диски-ответ:не надо,я заменю сам,и можете это менять где хотите.За это Вас с гарантии не снимут.После этого Вам в сервисной книжке поставят штампик о прохождении ТО.И последнее.Если,как Вы пишете Вам обещают,но тянут сроки,обращайтесь(желательно через инет)в Джили.Жалоб они боятся,так как им могут снять авторизацию.Ну вроде как-бы так!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Но это ведь также придется им доказывать что ты имеешь право принести свои детали. Знакомый который выбил послегараноийный ремонт он также добивался согласия приносить свои расходники. А некоторые од отказывают в ремонте если машина обслуживалась не у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Но это ведь также придется им доказывать что ты имеешь право принести свои детали. Знакомый который выбил послегараноийный ремонт он также добивался согласия приносить свои расходники. А некоторые од отказывают в ремонте если машина обслуживалась не у них.Никому ничего доказывать не надо.Посмотрите что пишут люди в теме ТО,которые приносили свои расходники.У них не было никаких проблем.Дело сервиса-сделать объём ТО в соответствии с технологической картой.И если они должны заменить масло,то я имею право предложить им то масло,которое считаю нужным.Я им масло,(если хочу-и мой фильтр),а их дело-заменить.Но если потом будут проблемы,и масло окажется не рекомендованным производителем ,или, вдруг ваш фильтр потечёт(а с такими бракованными деталями я встречался),масло через него вытечет,и двигатель хватит клина-претензии к себе.А если фильтр их,он окажется бракованным(или не докрутили),и двигатель накрылся-отвечает сервис!И теперь о том,что кто-то отказывает в проведении каких-то работ.Обычно такую фигню говорит приёмщик.Здесь всё просто.Ему надо развести Вас на деньги-это их зарплата.Включаете СВОИ ПРАВА(не на авто,а по закону).Не спорьте с приёмщиком.Приглашайте руководство(старший мастер,руководитель производства,зам директора по производству) и просите ПОКАЗАТЬ ВАМ ДОКУМЕНТ,(а не то,что одна баба сказала,а именно ДОКУМЕНТ) в котором это написано.В каждом учреждении(сервис,магазин,ателье,и т.д.)при входе ДОЛЖНА БЫТЬ табличка с телефонами вышестоящих организаций.Если они Вам продолжат полоскать мозги,прямо при них звоните туда.На 100 процентов вопрос будет решен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.