Grin Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Разорвало корпус коробкине думаю что это признают гарантийным случаем.Тут либо варить аргоном либо искать на разборках коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 не думаю что это признают гарантийным случаем.Тут либо варить аргоном либо искать на разборках коробкуЕсть случаи когда люди добивались бесплатного ремонта по истечению гарантии. К од направляли претензию с такими требованиями, в претензии ссылались на закон о защите прав потребителей и на то что срок эксплуатации еще не истек. Случай с треснувшим корпусом является заводским браком если он треснул не от ударов по нему сторонними предметами. А значит владелец вправе требовать бесплатный ремонт потому что корпус должен оставаться в рабочем состоянии на проотяжении срока эксплуаоации. Я не зняю как там гуляют деньги между производителями и од и поэтому считаю что принцип оплаты гарантийных ремонтов аналогичен принципу страховок каско. То есть кто хочет застраховаться от поломок как бы покупает запчасти и обслуживание по завышенным ценам. Если интернет магазин делает накрутку на товары 100о/о, то од делает 600о/о. Тот кто хочет получить гарантийный ремонт покупает масляный фильтр за 750р, а не за 250р и платит за замену 2000р а не 500р да еще и за масло 2500 р а не 1500 и таким образом он за то платит 2500 и делает страховой взнос 3000р. Замена масла за 2000р маскируется проверкой систем. Естественно проверяют системы лишь бегло то что само подворачивается на глаза. Так вот если ты сделал страховой взнос то ты получаешь гарантийный ремонт, а если нет то нет. Само собой некачественный самостоятельный ремонт может привести к поломке и это основная причина отказа в гарантийном ремонте. Но отказывают тебе в первую очередь из-за того что ты не платил страхового взноса, т.к. за эти деньги производится ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 принцип оплаты гарантийных ремонтовЗаложен изначально в стоимость автомобиля. Остальное от лукавого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Заложен изначально в стоимость автомобиля. Остальное от лукавого.Я далек от этой всей этой темы и сказанное выше это исключительно догадки кроме послегарантийного ремонта. Мой знакомый добивался ремонта после гарантии путем написания претензии с указанием основания, т е. ст. из закона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Ну а как тогда объяснить шестикратную наценку? Вот как ее объяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 К нормальным! делающие работу добротно и по адекватным ценам.Позвоните официалам и спросите,сколько будет стоить перебрать коробку,а потом я, вам озвучу, за сколько мне после нов.года будут перебирать,в нормальном сервисе. А вот это уже нужно знать где добротно и по адекватным ценам. По своему опыту скажу что у официалов самый качественный ремонт и по ценам не намного дороже, а иногда дешевле. Вот не знаю я нормальных СТО кроме официалов. Во-первых я ненавижу договариваться на безликих СТО. Спрашиваешь у них сколько стоит, а они так в потолок смотрят и говорят. -А-а-а-вот две тыщи! А ты такой блин ну как две тыщи то?! У официалов 1300? Они говорят ну неправда это у официалов три тыщи. И ты получается должен им че-то объяснять, доказывать, требовать прейскурант, спорить, ругаться. Один раз за запаять трещину в покрышке попросили 1500 р. После того как я развернулся и пошел начал он вслед кричать, типа ну давай уступлю, сколько хочешь? Пришлось молча выйти. Пусть сидит в тетрис дальше играет. И еще бывает тупо пыльник шруса тебе подрежут. И такой: -О! Смотри, а если б я не заметил! Давай менять. Ты говоришь не буду. И он такой давай все тебя уговаривать уговаривать. Ну я же знаю что 5000 км назад меняли этот шрус и вдобавок когда он трещать начинает еще год можно ездить. В итоге он уговаривает, меняет и потом смотришь через пол года пыльник там слетел. У меня была проблема со шрусами пока сам не поменял их. И за 60 тыс пробега ничего с ними не стало. А я рукожопый. Официалы никогда не поводили, только раз было исключение с кузовным ремонтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Из ст. 19 Закона о защите прав потребителей.1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. То есть если потребитель докажет, что недостаток возник при отливке корпуса коробки, и это было до передачи товара потребителю, то он вправе предъявить (но только предъявить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Есть случаи когда люди добивались бесплатного ремонта по истечению гарантии. К од направляли претензию с такими требованиями, в претензии ссылались на закон о защите прав потребителей и на то что срок эксплуатации еще не истек. Случай с треснувшим корпусом является заводским браком если он треснул не от ударов по нему сторонними предметами. А значит владелец вправе требовать бесплатный ремонт потому что корпус должен оставаться в рабочем состоянии на проотяжении срока эксплуаоации. Всё это от лукавого,или из системы ОББС(одна баба в бане сказала).Никаких вариантов ЗАКОННОГО бесплатного(гарантийного). ремонта по закону не существует.Посмотрите,что такое ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт.Кому лень смотреть,поясняю-производитель БЕСПЛАТНО устраняет неисправность ,возникшую по вине завода в течение времени,установленного ГАРАНТИЙНЫМИ обязательствами.Сроки гарантии устанавливаются ТОЛЬКО заводом изготовителем!!!! И больше никаких вопросов.Когда я работал у официалов(а это Мерседесы),где-то раз в месяц на нас подавали в суд по подобным проблемам на гарантийные авто(не проходил ТО в авторизованных сервисах).Клиенты не выиграли НИ ОДНОГО иска!Суд,обычно длился 15-20 минут.После того,как судья выслушивал претензии клиента,выступал наш юрист.Он спрашивал-Ваша подпись на документах о продаже ,где указаны условия и сроки гарантии(а тогда она была 1 год.)?,Вы читали условия гарантии в сервисной книжке?До свидания!!!! А теперь о вариантах БЕСПЛАТНОГО(якобы гарантийного ремонта,после его окончания).Это всё зависит от дилера(к нашим машинам,к сожалению это не относится). Мы ",Джилисты",общаемся здесь,на форуме,но нас единицы .а обладатели Мерсов общаются между собой,БМВешники-между собой,АУДИсты-между собой..И каждая фирма держит свою марку.И если к нам приехала машина(правда которая проходила все ТО у нас),с серьёзным дефектом,требующим замены дорогостоющих узлов,но с кончившейся гарантией,мы шли к инженеру по гарантии,и просили его дать запрос на завод на замену детали по гарантии(у нас это называлось-закинуть дурочку).В 95 проц.запрос удовлетворяли.Что имеет завод?Теперь клиенты будет говорить,что-такое Мерс,,какой у них сервис,и т.д Тем более ,так как затраты на гарантию включены в стоимость машины,они никаких убытков не несут,а себестоимость(заводская),в разы меньше,чем стоимость этих узлов,которые продаются в магазинах.Нам это,к сожалению-фигушки.Хотя можно всегда попробовать,но для этого надо,что-бы в запросе,кроме дефекта было указанно,что авто аккуратно эксплуатировалось,и ,РЕГУЛЯРНО проходило ТО в авторизованных дилером сервисах.Как-то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Корпус КПП может треснуть от развалившегося во время движения подшипника, шестерни. Были такие случаи. Можно самому ушатать коробку легко включая скорости в несоответствующих скоростных режимах.А с дилером по гарантии сталкивался лично и вообщем с плевой проблемой: отсутствие заглушки в крыле. Уж и фотографировали 3 раза, и обещали, в итоге плюнул и вырезал из резины сам. А в моменты посещения дилера выслушивал других владельцев (не джили), которые пытались получить гарантийный ремонт. Я уж не знаю в какой стране находился сервис Н.А., но это явно райское место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 https://alexnab.livejournal.com/186596.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.