Перейти к содержанию

гарантия на коробку


Светлана Петрова
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

К нормальным! делающие работу добротно и по адекватным ценам.

Позвоните официалам и спросите,сколько будет стоить перебрать коробку,а потом я, вам озвучу, за сколько мне после нов.года будут перебирать,в нормальном сервисе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К нормальным! делающие работу добротно и по адекватным ценам.

Позвоните официалам и спросите,сколько будет стоить перебрать коробку,а потом я, вам озвучу, за сколько мне после нов.года будут перебирать,в нормальном сервисе. 

Александр!Хочу Вам объяснить,в чём разница между официалами и ,просто хорошим сервисом.Если Вы думаете,что у официалов какие-то особые механики-то Вы ошибаетесь.Туда принимают просто автомехаников обычной квалификации,и не всегда лучших.А разница в том,что оф.дилер получает  получает документы ДСП(для служебного пользования)-документацию по определению и способах устранения неисправностей именно этого авто.И главное-они могут производить гарантийный(а для владельца авто-бесплатный )ремонт машины,вне зависимости от стоимости этого ремонта(а для владельца,это немаловажный фактор).Хотите экономить на ТО(это необходимое требование оф.дилеров,)-пожалуйста.Делайте ТО где хотите(можете вообще не делать),но тогда не кричите,что у меня проблема с машиной(развалилась коробка,заклинил двигатель,и,т.д),она гарантийная,и почему я должен платить?Скупой платит дважды.Смотрите документы,которые Вы подписывали(к примеру в договоре о купле продаже,которые Вы подписали при покупке авто! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете, что лучше: заплатить адекватную цену на проверенном неофициальном сервисе или сделать по гарантии с возможными косяками на официальном и потом ездить к ним с периодичностью для устранения косяков?

Я лично поеду к официалам только тогда, когда буду точно знать, что там нормальный спец. Да даже наличие хорошего спеца не гарантирует его качественной работы. Т.к. распределение зарплаты у официалов не способствует качественному исполнению обязанностей. уже сталкивался с этим, когда тот же спец из офсервиса у себя в гараже ремонтирует совсем по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете, что лучше: заплатить адекватную цену на проверенном неофициальном сервисе или сделать по гарантии с возможными косяками на официальном и потом ездить к ним с периодичностью для устранения косяков?

Я лично поеду к официалам только тогда, когда буду точно знать, что там нормальный спец. Да даже наличие хорошего спеца не гарантирует его качественной работы. Т.к. распределение зарплаты у официалов не способствует качественному исполнению обязанностей. уже сталкивался с этим, когда тот же спец из офсервиса у себя в гараже ремонтирует совсем по другому.

Хозяин -барин! По крайней мере, я знаю(всё-таки 12 лет работы у официальных дилеров),что если у меня,во время гарантийного срока, будут проблемы с генератором,компрессором кондея,а уж тем более с вариатором или двигателем(обрыв шатуна,лопнет коленвал,и т.д.) никто эти узлы у официалов ремонтировать не будут.Они их просто меняют на новые.Кстати,у нас в клубе полно примеров(смотрите в темах),когда людям по гарантии меняли узлы,и даже вариаторы.Поэтому я,до тех пор пока не кончится гарантия,буду ездить к официалам,а уж после буду искать хороших спецов по гаражам и сервисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапша для тех кто в реальности не сталкивался с проблемами гарантийки у официалов,вы уж простите.

Если вы так хорошо осведомлены,может озвучите,какой гарантийный пробег на МКП?

Ну и не лишне будет подсчитать,оплату  всех ТО до 60 т.км.пробега включительно.

Конкретно про себя,за 60 тыс.пробега, один раз поменял втулки стаба,стойки стаба и колодки,затраты копеечные.

После нов.года поменяю все подшипники в коробке,хотя начали беспокоить только два,всем нам известные,но коль уж всё равно вскрывать,решил поменять все шесть от фирмы SKF.

Стоимость всех подшипников,почти 6 т.р. работа 6-8 т.р. Но главное,что делать будут при мне и на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапша для тех кто в реальности не сталкивался с проблемами гарантийки у официалов,вы уж простите.

Если вы так хорошо осведомлены,может озвучите,какой гарантийный пробег на МКП?

Ну и не лишне будет подсчитать,оплату  всех ТО до 60 т.км.пробега включительно.

Конкретно про себя,за 60 тыс.пробега, один раз поменял втулки стаба,стойки стаба и колодки,затраты копеечные.

После нов.года поменяю все подшипники в коробке,хотя начали беспокоить только два,всем нам известные,но коль уж всё равно вскрывать,решил поменять все шесть от фирмы SKF.

Стоимость всех подшипников,почти 6 т.р. работа 6-8 т.р. Но главное,что делать будут при мне и на совесть.

Насчёт лапши!!!! 1.Напишите,с какими проблемами в реальности Вы (а не сосед,знакомый,дядя Вася,сосед по гаражу,и т.д)сталкивались с проблемами гарантии?

  2.Если Вы так плохо осведомлены,и Вам лень заглянуть в сервисную книжку,привожу пункт положения о гарантии на коробку и двигатель-"1.2.2. Срок гарантии 60 месяцев или 150 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) устанавливается на: a) Элементы двигателя: блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, маховик, детали кривошипно-шатунного механизма, детали газораспределительного механизма и системы VVT, масляный насос и маслоприемник, поддон, крышка головки блока цилиндров; б) Элементы трансмиссии: корпус коробки передач, шестерни и валы коробки передач, механизм переключения коробки передач, дифференциал в сборе. 1.2.3. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, устанавливается"

3.Я думаю,что Света,которая открыла эту тему,сильно пожалела,что сэкономила 6-8 тыс.руб.на прохождение ТО 2 и 3.Теперь ей надо искать спеца по коробкам, заказывать детали,ждать когда придут,когда коробку переберут,и т.д.А вообще-то машина должна ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Светы и её проблемы с МКПП: не всё так однозначно с гарантией, даже если бы она проходила все ТО у ОД. Мы не знаем причин почему МКПП лопнула, а от этого тоже зависит гарантия или нет (одна из причин не было масла и какая тут гарантия? А на ТО не проверяют его наличие).

 


Что и как можно сделать по гарантии (в том числе и проблемы после такого ремонта) очень хорошо написано у наших товарищей Сергей (sarrus) http://www.geely-club.com/forum/topic/6748-black-hatchback-from-saratov/ и
Григорий (Grin) http://www.geely-club.com/forum/garage/vehicle/19-geely-emgrand-ec7/
От себя добавлю, что делал по гарантии SRS перелопатили за 4 месяца всё вплоть до замены некоторых деталей, а причина была в отошедшем переднем левом датчике и когда перестал дуть холодом кондёр сломя голову не попёр к ОД, а заехал в сервис. Заправили и всё. Конечно если бы была проблема в другом, то однозначно к ОД. (если бы поехал сразу к ОД замумукали бы различными проверками и в конечном счёте заправили бы фреоном, но за другие деньги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Светы и её проблемы с МКПП: не всё так однозначно с гарантией, даже если бы она проходила все ТО у ОД. Мы не знаем причин почему МКПП лопнула, а от этого тоже зависит гарантия или нет (одна из причин не было масла и какая тут гарантия? А на ТО не проверяют его наличие). 

Анатолий!Ну ты-же прекрасно понимаешь,что в данном случае от замены по гарантии могут отказать(при условии прохождения ТО) только если есть следы удара по корпусу коробки.А уж если масла нет-то куда оно делось?Вытекло через уплотнения и сальники.Тогда куда вы смотрели при ТО?Должны были увидеть ,и устранить .Владелец не обязан проверять уровни жидкостей в системах.Его дело-ездить на машине и получать удовольствие от езды.Изготовитель обязан сделать так,что-бы от ТО до ТО уровень жидкостей должен быть в норме.Не обеспечили-устраняйте,меняйте ,и т.д. Моё дело-ездить,а что-бы ездить без проблем,я прохожу ТО,и ПЛАЧУ вам за это.К примеру,на последних моделях двигателей Мерседесов,даже нет щупа для проверки уровня масла в двигателе.У них можно открывать капот только что-бы залить омывайку!

  У нас была введена такая услуга-предпродажная проверка(не путать с предпродажной подготовкой нового авто).Смысл состоял в том,что у Вас хотят купить авто.Вы приезжаете с покупателем в сервис,открываете заказ на проверку систем а.м. для продажи.Машину осматривают механики по подвеске,электрики,диагносты.Составляется список недостатков,что надо менять,что ремонтировать.Клиент,с нашей рекомендацией идёт в зап.части,узнаёт цену деталей,стоимость ремонта,и т.д. Потом они договариваются о цене продажи. Так-вот умные владельцы ,у кого через месяц кончается гарантия,открывают такой-же заказ на проверку.Механики очень внимательно осматривают машину,так-как это потенциальные клиенты на ремонт.После того,как заказ с рекомендациями на замену деталей и ремонт закрывается,владелец идёт к гарантийщику,предъявляет копию нашей проверки,и требует устранить все недостатки,так-как авто гарантийный!!! И что?  Устраняли. :bm:  :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н.А официалы в данном случае (отсутствие масла) тут же отфутболят и напомнят о том что не покрывается гарантией согласно сервисной книжки. А там написано, что владелец должен быть не только пилотом (ездить), но и проводить ежедневный и периодический осмотр, а не заметить под машиной лужи масла (если осмотр всё-таки проводить) надо умудриться. Это к потёкшим сальникам и проч. На период проведения ТО всё было в норме, а вот в ходе эксплуатации ОД не кудесник, чтобы видеть лужи под машиной. И попробуйте доказать, что за 10 ткм, до следующего ТО, масло не может уйти из МКПП.

post-6336-0-29709500-1514201181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

совсем забыл обновить данные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...