Митрич Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 К нормальным! делающие работу добротно и по адекватным ценам.Позвоните официалам и спросите,сколько будет стоить перебрать коробку,а потом я, вам озвучу, за сколько мне после нов.года будут перебирать,в нормальном сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 К нормальным! делающие работу добротно и по адекватным ценам.Позвоните официалам и спросите,сколько будет стоить перебрать коробку,а потом я, вам озвучу, за сколько мне после нов.года будут перебирать,в нормальном сервисе. Александр!Хочу Вам объяснить,в чём разница между официалами и ,просто хорошим сервисом.Если Вы думаете,что у официалов какие-то особые механики-то Вы ошибаетесь.Туда принимают просто автомехаников обычной квалификации,и не всегда лучших.А разница в том,что оф.дилер получает получает документы ДСП(для служебного пользования)-документацию по определению и способах устранения неисправностей именно этого авто.И главное-они могут производить гарантийный(а для владельца авто-бесплатный )ремонт машины,вне зависимости от стоимости этого ремонта(а для владельца,это немаловажный фактор).Хотите экономить на ТО(это необходимое требование оф.дилеров,)-пожалуйста.Делайте ТО где хотите(можете вообще не делать),но тогда не кричите,что у меня проблема с машиной(развалилась коробка,заклинил двигатель,и,т.д),она гарантийная,и почему я должен платить?Скупой платит дважды.Смотрите документы,которые Вы подписывали(к примеру в договоре о купле продаже,которые Вы подписали при покупке авто! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 А как вы думаете, что лучше: заплатить адекватную цену на проверенном неофициальном сервисе или сделать по гарантии с возможными косяками на официальном и потом ездить к ним с периодичностью для устранения косяков?Я лично поеду к официалам только тогда, когда буду точно знать, что там нормальный спец. Да даже наличие хорошего спеца не гарантирует его качественной работы. Т.к. распределение зарплаты у официалов не способствует качественному исполнению обязанностей. уже сталкивался с этим, когда тот же спец из офсервиса у себя в гараже ремонтирует совсем по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 А как вы думаете, что лучше: заплатить адекватную цену на проверенном неофициальном сервисе или сделать по гарантии с возможными косяками на официальном и потом ездить к ним с периодичностью для устранения косяков?Я лично поеду к официалам только тогда, когда буду точно знать, что там нормальный спец. Да даже наличие хорошего спеца не гарантирует его качественной работы. Т.к. распределение зарплаты у официалов не способствует качественному исполнению обязанностей. уже сталкивался с этим, когда тот же спец из офсервиса у себя в гараже ремонтирует совсем по другому.Хозяин -барин! По крайней мере, я знаю(всё-таки 12 лет работы у официальных дилеров),что если у меня,во время гарантийного срока, будут проблемы с генератором,компрессором кондея,а уж тем более с вариатором или двигателем(обрыв шатуна,лопнет коленвал,и т.д.) никто эти узлы у официалов ремонтировать не будут.Они их просто меняют на новые.Кстати,у нас в клубе полно примеров(смотрите в темах),когда людям по гарантии меняли узлы,и даже вариаторы.Поэтому я,до тех пор пока не кончится гарантия,буду ездить к официалам,а уж после буду искать хороших спецов по гаражам и сервисам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Лапша для тех кто в реальности не сталкивался с проблемами гарантийки у официалов,вы уж простите.Если вы так хорошо осведомлены,может озвучите,какой гарантийный пробег на МКП?Ну и не лишне будет подсчитать,оплату всех ТО до 60 т.км.пробега включительно.Конкретно про себя,за 60 тыс.пробега, один раз поменял втулки стаба,стойки стаба и колодки,затраты копеечные.После нов.года поменяю все подшипники в коробке,хотя начали беспокоить только два,всем нам известные,но коль уж всё равно вскрывать,решил поменять все шесть от фирмы SKF.Стоимость всех подшипников,почти 6 т.р. работа 6-8 т.р. Но главное,что делать будут при мне и на совесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Лапша для тех кто в реальности не сталкивался с проблемами гарантийки у официалов,вы уж простите.Если вы так хорошо осведомлены,может озвучите,какой гарантийный пробег на МКП?Ну и не лишне будет подсчитать,оплату всех ТО до 60 т.км.пробега включительно.Конкретно про себя,за 60 тыс.пробега, один раз поменял втулки стаба,стойки стаба и колодки,затраты копеечные.После нов.года поменяю все подшипники в коробке,хотя начали беспокоить только два,всем нам известные,но коль уж всё равно вскрывать,решил поменять все шесть от фирмы SKF.Стоимость всех подшипников,почти 6 т.р. работа 6-8 т.р. Но главное,что делать будут при мне и на совесть.Насчёт лапши!!!! 1.Напишите,с какими проблемами в реальности Вы (а не сосед,знакомый,дядя Вася,сосед по гаражу,и т.д)сталкивались с проблемами гарантии? 2.Если Вы так плохо осведомлены,и Вам лень заглянуть в сервисную книжку,привожу пункт положения о гарантии на коробку и двигатель-"1.2.2. Срок гарантии 60 месяцев или 150 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) устанавливается на: a) Элементы двигателя: блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, маховик, детали кривошипно-шатунного механизма, детали газораспределительного механизма и системы VVT, масляный насос и маслоприемник, поддон, крышка головки блока цилиндров; б) Элементы трансмиссии: корпус коробки передач, шестерни и валы коробки передач, механизм переключения коробки передач, дифференциал в сборе. 1.2.3. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, устанавливается"3.Я думаю,что Света,которая открыла эту тему,сильно пожалела,что сэкономила 6-8 тыс.руб.на прохождение ТО 2 и 3.Теперь ей надо искать спеца по коробкам, заказывать детали,ждать когда придут,когда коробку переберут,и т.д.А вообще-то машина должна ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 По поводу Светы и её проблемы с МКПП: не всё так однозначно с гарантией, даже если бы она проходила все ТО у ОД. Мы не знаем причин почему МКПП лопнула, а от этого тоже зависит гарантия или нет (одна из причин не было масла и какая тут гарантия? А на ТО не проверяют его наличие). Что и как можно сделать по гарантии (в том числе и проблемы после такого ремонта) очень хорошо написано у наших товарищей Сергей (sarrus) http://www.geely-club.com/forum/topic/6748-black-hatchback-from-saratov/ иГригорий (Grin) http://www.geely-club.com/forum/garage/vehicle/19-geely-emgrand-ec7/От себя добавлю, что делал по гарантии SRS перелопатили за 4 месяца всё вплоть до замены некоторых деталей, а причина была в отошедшем переднем левом датчике и когда перестал дуть холодом кондёр сломя голову не попёр к ОД, а заехал в сервис. Заправили и всё. Конечно если бы была проблема в другом, то однозначно к ОД. (если бы поехал сразу к ОД замумукали бы различными проверками и в конечном счёте заправили бы фреоном, но за другие деньги). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 По поводу Светы и её проблемы с МКПП: не всё так однозначно с гарантией, даже если бы она проходила все ТО у ОД. Мы не знаем причин почему МКПП лопнула, а от этого тоже зависит гарантия или нет (одна из причин не было масла и какая тут гарантия? А на ТО не проверяют его наличие). Анатолий!Ну ты-же прекрасно понимаешь,что в данном случае от замены по гарантии могут отказать(при условии прохождения ТО) только если есть следы удара по корпусу коробки.А уж если масла нет-то куда оно делось?Вытекло через уплотнения и сальники.Тогда куда вы смотрели при ТО?Должны были увидеть ,и устранить .Владелец не обязан проверять уровни жидкостей в системах.Его дело-ездить на машине и получать удовольствие от езды.Изготовитель обязан сделать так,что-бы от ТО до ТО уровень жидкостей должен быть в норме.Не обеспечили-устраняйте,меняйте ,и т.д. Моё дело-ездить,а что-бы ездить без проблем,я прохожу ТО,и ПЛАЧУ вам за это.К примеру,на последних моделях двигателей Мерседесов,даже нет щупа для проверки уровня масла в двигателе.У них можно открывать капот только что-бы залить омывайку! У нас была введена такая услуга-предпродажная проверка(не путать с предпродажной подготовкой нового авто).Смысл состоял в том,что у Вас хотят купить авто.Вы приезжаете с покупателем в сервис,открываете заказ на проверку систем а.м. для продажи.Машину осматривают механики по подвеске,электрики,диагносты.Составляется список недостатков,что надо менять,что ремонтировать.Клиент,с нашей рекомендацией идёт в зап.части,узнаёт цену деталей,стоимость ремонта,и т.д. Потом они договариваются о цене продажи. Так-вот умные владельцы ,у кого через месяц кончается гарантия,открывают такой-же заказ на проверку.Механики очень внимательно осматривают машину,так-как это потенциальные клиенты на ремонт.После того,как заказ с рекомендациями на замену деталей и ремонт закрывается,владелец идёт к гарантийщику,предъявляет копию нашей проверки,и требует устранить все недостатки,так-как авто гарантийный!!! И что? Устраняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Н.А официалы в данном случае (отсутствие масла) тут же отфутболят и напомнят о том что не покрывается гарантией согласно сервисной книжки. А там написано, что владелец должен быть не только пилотом (ездить), но и проводить ежедневный и периодический осмотр, а не заметить под машиной лужи масла (если осмотр всё-таки проводить) надо умудриться. Это к потёкшим сальникам и проч. На период проведения ТО всё было в норме, а вот в ходе эксплуатации ОД не кудесник, чтобы видеть лужи под машиной. И попробуйте доказать, что за 10 ткм, до следующего ТО, масло не может уйти из МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Григорий (Grin) http://www.geely-clu...ly-emgrand-ec7/совсем забыл обновить данные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.