Jump to content

прет масло через свечные колодцы


SergP
 Share

Recommended Posts

Здраствуйте, Форумчане!

mk cross 2015 пробег 45000

прет масло через свечные колодцы и достаточно хорошо. за пробег 300 км уровень масла падает от макс до мин. (за последнюю поездку вообще вся крышка была в масле). 

почитал по форуму что это - уплотнители свечных колодцев. снял крышку, померял цифровым штангенциркулем, все размеры совпадают с новыми уплотнителями, для примера внутренний диаметр уплотнителей 25.5, 25,4 при заявленном новом диаметре 26 мм. менять их на новые? если они как-бы плотнее новых?

какие будут идеи и еще возможные причины, почему прет масло из свечных колодцев?

ps. масло синтетика, если важно, могу написать точное название... 

Заранее благодарен за содействие!

Link to comment
Share on other sites


Поменял сальники свечных колодцев, померял на всякий случай компрессию 14,5 14 13,5 и 10,5. Думаю что нужно клапана отрегулировать? Возможно компрессия выровняется? Мыслю в верном направлении?
Link to comment
Share on other sites

Залей масло в цилиндры померей компрессию если поднялась значит кольца если нет то клапана. Но по симптомам походит на картерные газы. А пробег точно настоящий с новья на машине ездите?
Link to comment
Share on other sites

Пробег с нуля, масло залил пару кубиков, компрессометр аж зашкалил за 27, после чего померял, после того как выгорело масло компрессия в 4 такая и осталась. Трубки отвода гаов продуваются без проблем, клапан на крышке работает в 2 направениях...
Link to comment
Share on other sites

Ну значит с поршневой что то газы поподают в потдон и там создается избыточное давление вентиляция картера не справляется есть еще способ проверить вытащить щуп и натянуть шарик и если он надуваеться значит там газы но это уже не к чему. Я очень удивлен что за такой маленький пробег умер двигатель.
Link to comment
Share on other sites

А почему умер? Компрессия вполне высокая, только разброс большой, после регулировки клапанов, думаю должна выровнятся. Отрегулирую, отпишусь, ну и раскоксовыватель залью...
Link to comment
Share on other sites

вставлю свои пять копеек.  к 50000км сальники свечных колодцев(черные) превратились в пластик))) но как не странно держали. клапан прогорел,  менял и заодно махнул и сальники (кирпичного цвета). через  30000км увидел на четвертом цилиндре бронепровод в масле, открываю свечной колодец полный, поменял сальник все равно потеет. через 5000км отрегулировал клапана выставив по максиму и потеть перестало, совпадение?- не думаю)))) так что сначала отрегулируй клапана , а уж потом и компрессия и раскаксовка и т.п. и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...