SergP Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Здраствуйте, Форумчане!mk cross 2015 пробег 45000прет масло через свечные колодцы и достаточно хорошо. за пробег 300 км уровень масла падает от макс до мин. (за последнюю поездку вообще вся крышка была в масле). почитал по форуму что это - уплотнители свечных колодцев. снял крышку, померял цифровым штангенциркулем, все размеры совпадают с новыми уплотнителями, для примера внутренний диаметр уплотнителей 25.5, 25,4 при заявленном новом диаметре 26 мм. менять их на новые? если они как-бы плотнее новых?какие будут идеи и еще возможные причины, почему прет масло из свечных колодцев?ps. масло синтетика, если важно, могу написать точное название... Заранее благодарен за содействие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 менять их на новые?Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergP Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Поменял сальники свечных колодцев, померял на всякий случай компрессию 14,5 14 13,5 и 10,5. Думаю что нужно клапана отрегулировать? Возможно компрессия выровняется? Мыслю в верном направлении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Залей раскоксовыватель, похоже заливал левое масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor988 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Залей масло в цилиндры померей компрессию если поднялась значит кольца если нет то клапана. Но по симптомам походит на картерные газы. А пробег точно настоящий с новья на машине ездите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergP Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Пробег с нуля, масло залил пару кубиков, компрессометр аж зашкалил за 27, после чего померял, после того как выгорело масло компрессия в 4 такая и осталась. Трубки отвода гаов продуваются без проблем, клапан на крышке работает в 2 направениях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor988 Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Ну значит с поршневой что то газы поподают в потдон и там создается избыточное давление вентиляция картера не справляется есть еще способ проверить вытащить щуп и натянуть шарик и если он надуваеться значит там газы но это уже не к чему. Я очень удивлен что за такой маленький пробег умер двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergP Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 А почему умер? Компрессия вполне высокая, только разброс большой, после регулировки клапанов, думаю должна выровнятся. Отрегулирую, отпишусь, ну и раскоксовыватель залью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor988 Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Про ракаксовку здесь есть тема почитай каким опытом деляться люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 вставлю свои пять копеек. к 50000км сальники свечных колодцев(черные) превратились в пластик))) но как не странно держали. клапан прогорел, менял и заодно махнул и сальники (кирпичного цвета). через 30000км увидел на четвертом цилиндре бронепровод в масле, открываю свечной колодец полный, поменял сальник все равно потеет. через 5000км отрегулировал клапана выставив по максиму и потеть перестало, совпадение?- не думаю)))) так что сначала отрегулируй клапана , а уж потом и компрессия и раскаксовка и т.п. и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.