grif66 Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 я весной снимал узел заслонки с рхх и дпдз. Все прочистил, дпдз как новенький. К зиме опять начали появляться временами "горки" при прогреве. Видимо весной буду менять, ненадолго хватило простой промывки (масло не ест, в обратке копоти минимум). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 @grif66,Почисть ДАДиТ, если не поможет, поменяй РХХ (хотябы на ШНивовский), мне помогло. РХХ долго не живе в нашем климате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 РХХ долго не живе в нашем климате. Что у вас за климат? 84 т.км и в моторе всё родное, кроме фильтра и свечей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Что у вас за климат? 84 т.км и в моторе всё родное, кроме фильтра и свечей...У меня 135 т.км и тоже всё родное. Китайская сборка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Михайлович Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Что у вас за климат? 84 т.км и в моторе всё родное, кроме фильтра и свечей...Ничего себе, как так ?) Живу в Пермском крае, менял уже кольца, колпачки, ну свечи и фильтра понятно, пришлось ещё чиповать, тк были проблемы с катализатором, его выбили и программно настроили. Ну и по мелочи с АБС проблема так же с самого начала мне мозги делает, сначала диагностика не читала правое переднее, потом волшебным образом левое переднее (а правое начало показывать скорость), купил оба датчика новых, поменял, блок АБС проверил, почистил, не помогло, ошибка АБС так и горит. В сервисе разводили руками. В итоге сам разобрал в гараже левую подколесную часть, вытащил датчик и через отверстие, в которое он был вставлен - начал зачищать зубчики на шестерне АБС. В итоге нашёл разрыв этой самой шестерни, меняют только в сборе всю гранату, денег лишних пока нет) да и вообще нет))))) 2 ребёнка))))))) вот думаю каков аккуратненько заварить эту шестерню) правда не понятно, почему тогда одно время была ошибка на правом колесе (на правом тоже все зубчики зачищал, все норм). А в последние несколько месяцев значок сам собой погас, при чем сам АБС заработал, до этого не работал. Сейчас, когда во избежание аварийной ситуации оттормаживаюсь - педаль бъет, но после этого опять загорается значок АБС и он опять перестаёт работать. А через день-два опять гаснет. Я так понимаю, шестерня эта сначала прокручивается, прокручивается, а потом в каком то положении встаёт и начинает работать. Пробег 153 тыс, сборка Черкесск. Читал тут темы про проблемы с АБС, но опять таки именного моей проблеме никто не отписывался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Михайлович Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 У меня 135 т.км и тоже всё родное. Китайская сборка.Колпачки и кольца кстате тоже в гараже менял, заодно естественно и ролики с натяжителем и ремнём, не очень удобно сделано в том плане, что если в дороге слетит ремень - за пол часа не надеть. Как на некоторых других авто) мешает навесное. Так же не очень понял - почему нет отверстий в задних барабанах для развода/свода колодок. Когда менял колодки - пришлось постоянно снимать и одевать барабан что бы видеть, как ставить колодки. Хотя потом где-то читал, что отверстия таки где-то есть, но больше не лез. Впечатления от самостоятельного ремонта - ремонтировать можно, но достаточно трудоёмко и не всегда удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 лопнувшее кольцо АБС прекрасно варится обычной сваркой, прихватками, начать с одного конца, постепенно прижимая кольцо возле очередной прихватки к ШРУСу дойти до другого конца, без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Михайлович Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 лопнувшее кольцо АБС прекрасно варится обычной сваркой, прихватками, начать с одного конца, постепенно прижимая кольцо возле очередной прихватки к ШРУСу дойти до другого конца, без фанатизма. лопнувшее кольцо АБС прекрасно варится обычной сваркой, прихватками, начать с одного конца, постепенно прижимая кольцо возле очередной прихватки к ШРУСу дойти до другого конца, без фанатизма.Спасибо, с первого раза понял))) а может подскажешь ещё проблемка по мелочи, уровень топлива показывает практически от балды, ну вернее когда бензина примерно четверть бака ну или чуть меньше, показывает то 2 деления, то одно, то вообще мигает крайнее нижнее положение. И в процессе пути может меняться. На ровных местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 уровень топлива показывает практически от балдыСними бензонасос и протри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Что у вас за климат? 84 т.км и в моторе всё родное, кроме фильтра и свечей...Резкоконтинентальный. Летом под 40 бывает и практически без осадков (пылище постоянная), а зимой в другую сторону столько же. Ну может только мне РХХ такой попался, что подклинивать начал? Точно не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.