боганет Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Коллеги ..подскажите решение проблемы, если кто сталкивался..пробег 45 тыс. на холодную и на горячую поднимаются до 1.5 -2 тыс обороты на холостом ходу потом падают до нормы....разок было поднялись до 4 тыс..и не опускались.Пришлось на ходу заглушить двигатель и еще раз завести.после этого обороты упали до 800.Из-за чего это происходит,как с этим бороться?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 проверить массу на ЭБУ, почистить дроссель и регулятор хх, проверить клапан адсорбера работает или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 скорее регулятор ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
боганет Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 а клапан адсорбера где находицца? проверить массу на ЭБУ, почистить дроссель и регулятор хх, проверить клапан адсорбера работает или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 а клапан адсорбера где находицца?открываешь капот под дворниками цилиндрический корпус к нему два шланго подходят, один уходит на впускной ресивер, так вот этот цилиндрический с двумя патрубками и есть клапан адсорбера, снимаешь его и дуешь если не пропускает значит рабочий, если пропускает значит забит, внутри может быть много корозии, я прям ладошку шлака высыпал, так же можно проверить подать на него 12 вольт питания он откроется и будет продуватся, т.е. рабочий, иными словами без подачи питания не продувается, с подачей питания он продувается рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
боганет Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 до абсорбера еще не добрался ,а вот вд40 свою работу сделало...залил регулятор хх...почистил поставил....проблема решена.теперь работает ровно...большое человеч. спасибо...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
15426378 Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Как правило это клапан ХХ. Лечится легко. Берем в авто магазине средство для чистки карбюратора, снимаем гофру, и на заведенном двигателе подгазовывая брызгаем как на дроссельную заслонку уберая грязь так и в отверстие рядом с заслонкой прямо в канал клапана, не жалея средство. Если не помогает, то замена клапана ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.