karager Posted November 28, 2017 Report Share Posted November 28, 2017 Доброго дня всем. Может кто подскажет и сталкивался - последнюю неделю периодически 2-3 раза в день при езде 50-70 км начинает "тупить" машина..как будто не хватает мощности или захлебывается сбрасываю газ - не глохнет.. через секунд 20 все нормализуется и дальше еду без проблем.недавно еще загорелась лампочка ЧЕК... потом потухла, иногда загорается... что может быть???может быть свечи, фильтр или бензонасос?заранее благодарю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pankiv.aleksandr Posted November 28, 2017 Report Share Posted November 28, 2017 Что то похожее было после ТО у диллера когда я отказался от замены свечей и фильтров. Токо у меня на скорости от 130 и выше газ вообще не реагировал! А потом вариатор в аварийку переключился, обд подрубился там три ошибки перевел кое как и в итоге ошибки на 1 и 4 цилиндр и типо пропуски, ну домой приехал крышку снял и писец че там болты крепежа которые держут провода все откручины болтаються и сами провода просто были накинуты на свечи! Короч поменял свечи все затянул сбросил ошибки и все прошло! Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
karager Posted November 28, 2017 Author Report Share Posted November 28, 2017 Пробег 35 000 км. В том то и дело, что педаль газа реагирует, просто машина начинает дергаться, как будто не хватает мощности.. на нейтральной прогазовываю и дальше едет нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vdm28 Posted November 28, 2017 Report Share Posted November 28, 2017 Дак надо по обд посмотреть ошибки, что там. Похоже на высоковольтную часть, но нефакт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
karager Posted November 28, 2017 Author Report Share Posted November 28, 2017 Дак надо по обд посмотреть ошибки, что там. Похоже на высоковольтную часть, но нефакт...собирался ехать на диагностику - лампочка потухла сразу.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Phantom Posted November 28, 2017 Report Share Posted November 28, 2017 @karager, возможно, подох катализатор. У меня точь-в-точь так было. Но на Лифане Х60 правда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted November 28, 2017 Report Share Posted November 28, 2017 собирался ехать на диагностикуНадо ехать. Ошибки записаны в памяти блока управления (ЕСМ). При подключении дилерского сканера и даже ЕЛМ их будет видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
karager Posted November 29, 2017 Author Report Share Posted November 29, 2017 @karager, возможно, подох катализатор. У меня точь-в-точь так было. Но на Лифане Х60 правда. посмотрел стоимость катализатора и ужаснулся.. почти 20 000 грн.. надеюсь, что не в нем причина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
karager Posted November 30, 2017 Author Report Share Posted November 30, 2017 был на диагностике - показало неисправность верхнего лямда-зонда.. заказал за 1050 грн в интернете.. надеюсь, что этим все решится. потом отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
karager Posted November 30, 2017 Author Report Share Posted November 30, 2017 Кто подскажет лябда зонд на 1,5 и на 1,8 двигатели отличаются? или можно на 1,5 поставить от 1,8? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.