karager Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Доброго дня всем. Может кто подскажет и сталкивался - последнюю неделю периодически 2-3 раза в день при езде 50-70 км начинает "тупить" машина..как будто не хватает мощности или захлебывается сбрасываю газ - не глохнет.. через секунд 20 все нормализуется и дальше еду без проблем.недавно еще загорелась лампочка ЧЕК... потом потухла, иногда загорается... что может быть???может быть свечи, фильтр или бензонасос?заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pankiv.aleksandr Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Что то похожее было после ТО у диллера когда я отказался от замены свечей и фильтров. Токо у меня на скорости от 130 и выше газ вообще не реагировал! А потом вариатор в аварийку переключился, обд подрубился там три ошибки перевел кое как и в итоге ошибки на 1 и 4 цилиндр и типо пропуски, ну домой приехал крышку снял и писец че там болты крепежа которые держут провода все откручины болтаються и сами провода просто были накинуты на свечи! Короч поменял свечи все затянул сбросил ошибки и все прошло! Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Пробег 35 000 км. В том то и дело, что педаль газа реагирует, просто машина начинает дергаться, как будто не хватает мощности.. на нейтральной прогазовываю и дальше едет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdm28 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Дак надо по обд посмотреть ошибки, что там. Похоже на высоковольтную часть, но нефакт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Дак надо по обд посмотреть ошибки, что там. Похоже на высоковольтную часть, но нефакт...собирался ехать на диагностику - лампочка потухла сразу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @karager, возможно, подох катализатор. У меня точь-в-точь так было. Но на Лифане Х60 правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 собирался ехать на диагностикуНадо ехать. Ошибки записаны в памяти блока управления (ЕСМ). При подключении дилерского сканера и даже ЕЛМ их будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 @karager, возможно, подох катализатор. У меня точь-в-точь так было. Но на Лифане Х60 правда. посмотрел стоимость катализатора и ужаснулся.. почти 20 000 грн.. надеюсь, что не в нем причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 был на диагностике - показало неисправность верхнего лямда-зонда.. заказал за 1050 грн в интернете.. надеюсь, что этим все решится. потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Кто подскажет лябда зонд на 1,5 и на 1,8 двигатели отличаются? или можно на 1,5 поставить от 1,8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.