pavel43rus Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 тусклый свет ближнего на самом деле задолбал!! Схему Отаки я выложил в "Базу Знаний", еще проверь напряжение на лампах- http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14625.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Опять спасибо... Обязательно промерю, но чуть спадут морозы... Отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Serj, все почитал с превеликим удовольствием. Позачистил все контакты, стало несколько лучше, о пропустил скорей всего главное: Если ЦБУ с полным фаршем, то можно сравнить работу ближнего от ЦБУ (с брелка) с работой от подрулевого - если есть разница, то копаешь в подрульке Завра утром при прогреве проверю. Думаю, что проблема решена. Свет стал несколько лучше, а после полировки поликарбоната появилось и направление пучка (нужна регулировка). Напряжение на лампах было 13,3 стало 13,5... Вобщем-то незначительно, но на безрыбье и рак рыба... Вот отрегулирую свет и тогда отпишусь... Найти бы еще стенд (не найду - нарисую). Совсем хорошо вряд-ли будет, т.к. фара уже изнутри потускневшая, хотя ей всего-то год с небольшим... Думаю установкой ламп OSRAM Night Breaker Plus и регулировкой света все закончится... Спасибо... Кстати, долго не мог понять, почему вместо минуса при выключении в фаре появляется плюс, пока не вспомнил о функции провожания до дома... Хотя я сторонник того, чтобы после выключения замка зажигания в авто не оставалось ничего под напряжением... Хотя не проверил, а не пропадает ли оно через пару минут??... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Хотя я сторонник того, чтобы после выключения замка зажигания в авто не оставалось ничего под напряжением... Хотя не проверил, а не пропадает ли оно через пару минут??... Серег, плюс на фарах останется всегда, а минус снимается подрулевым, забудешь выключить и фары будут светить, пока акум не сядет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Найти бы еще стенд (не найду - нарисую) Стенды не всегда правильно выставляют свет (есть много фак торов физической сборки линзы, карочь, не вникай глубоко), лучше нарисуй на стеночке, картинка-документик прилагается (не помню, выкладывал ли раньше, у нас это в Библиотеке) Хотя я сторонник того, чтобы после выключения замка зажигания в авто не оставалось ничего под напряжением... Та ну, в авто куча таких девайсов, которые висят на одной из шин питания постоянно, а вторая коммутируется на другой полюс питания. Тот же головной свет обе лампы висят на +12, коммутируются на массу, и там же, габариты и поворотники - висят на массе и коммутируются на плюс. Салонный свет и прочее. Я б этим не забивал бы моск Самые каверзные в этом случае это поворотники, обогрев зеркал/стекла - при залипании реле вырубить их можно только устранением проблемы или предохранителем. По функции Проводи меня не помню ни одного случая проблем с выключением, хотя, данный функционал не так часто используется, по-ходу, "рессурса" реле хватает18926_.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Утром проверил: что с кнопки сигнализации, что с подрулевого свет ближний горит одинаково... Посветил на стену - мама не горюй!! Свет уходит влево от обоих фар!! Регулировка !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andron9907 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 У меня на ближний свет приходит 3,5 вольта а на дальний нормально и по этому ближний как свечка горит причем обе фары одинаково!!! Пробовал с пульта- тоже 3,5 а когда выключился почему то напряжение стало нормальным!!! Как это понять? Что делать как искать причину? и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Подгорели контакты в подрулевом переключателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 У меня на ближний свет приходит 3,5 вольта а на дальний нормально и по этому ближний как свечка горит причем обе фары одинаково!!! Пробовал с пульта- тоже 3,5 а когда выключился почему то напряжение стало нормальным!!! Как это понять? Что делать как искать причину? и где? Смотри подрулевик, а так же посмотри разъемы на фарах. У СК это болезнь, подгорают контакты ближнего, нужно зачистить и подогнуть посильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andron9907 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 подрулевой выключатель в девственном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.