Bratello Posted March 2, 2010 Report Share Posted March 2, 2010 Превет всем!! Подскажите если если кто знает. Вчера у меня ближний свет на ходу погас, сразу обе фары. Предохранители рабочие, дальний горит туманки горят. А ближний нет! Что может быть?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Низов Posted March 2, 2010 Report Share Posted March 2, 2010 Да всё что угодно!!! Электрик поможет)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
patraffka Posted March 2, 2010 Report Share Posted March 2, 2010 может лампы перегорели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxsyn Posted March 2, 2010 Report Share Posted March 2, 2010 Ещё раз повторюсь - обгорание подрулевого переключателя (разъём или контакт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гарын Posted March 2, 2010 Report Share Posted March 2, 2010 сто пудов лампочка,у меня такое было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bratello Posted March 3, 2010 Author Report Share Posted March 3, 2010 ПРивет, вчера заехал в сервис. Электрик копался 4 часа, все таки переключатель подрулевой. Кто нибудь перебирал переключатель??? Мне временно перекинули контакты с ближнего на дальний. Но хочется нормально сделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted March 3, 2010 Report Share Posted March 3, 2010 ПРивет, вчера заехал в сервис. Электрик копался 4 часа, все таки переключатель подрулевой. Кто нибудь перебирал переключатель??? Мне временно перекинули контакты с ближнего на дальний. Но хочется нормально сделать Тебе же написал maxsyn!!!! У него уточняй!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denarello Posted May 5, 2011 Report Share Posted May 5, 2011 у меня лампы перегорали несколько раз при тряске и прочих условиях... замена ламп ближнего, противотуманок помогло) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serso Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 Приподниму тему: тусклый свет ближнего на самом деле задолбал!! Полез в фару и очень удивился: какие-то странные пропадания плюсов и переходы оных в минуса при включении ближнего... Может кто поделится схемой головной оптики?? Дальний светит замечательно, а ближний ни в ... куда. При чем за лампочки взяться пальцами невозможно - обжигает через минуту работы... Скорей всего что-то с минусами... Но без схемы как-то хлопотно... Выручите. Все ссылки посмотрел - толком ничего не нашел... Заранее спасибо, не вините, если что-то где-то не увидел или просмотрел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj Posted January 23, 2014 Report Share Posted January 23, 2014 Но без схемы как-то хлопотно... Ну, схема та же, стандартная. Там разрисована (хоть и разбросано по закуткам) все оптика. Если схема не правленная, то есть ошибка только в подрулевом переключателе. Вобщем, три пина разъема блок-фары заведуют головным светом, Цепь +12, предохранитель (на каждую блок-фару свой), общий "плюс" ламп головного света, далее с каждой лампы провод на подрулевой переключатель (ближний и дальний) - коммутация секций на минус/масса. Остальные фишки заведуют габаритами и поворотами со своей уже массой/минусом - эта секция на головной свет не влияет Потери напруги по головному свету: разъемы, обжимка проводов в пинах разъема, дополнительные клеммы внутренней гирлянды разводки фары, диаметры проводов гирлянды головных ламп, контакты подсоединения ламп в фаре, далее почти все то же уже в подрульке. Если ЦБУ с полным фаршем, то можно сравнить работу ближнего от ЦБУ (с брелка) с работой от подрулевого - если есть разница, то копаешь в подрульке Далее - могут уже световые потери: собсно лампы, потом самой линзы (наибольшие в части рефлектора, потом - положение шторки, качество лампы, перекос/неправильную установку лампы не всчет). Пару фоток вкину по именно внутренностям фары (это конкретно фара СК-2, в СК-1 принципиально не отличается разводка, да и проблемы такие же), остальное посмотри по ссылкам (сюда я точно не перетяну...). Например, около отсюда и далее этораз (более подробно о фотках ниже) А это два, чисто ознакомительное, для глобального обзора формирования светового потока линзованной оптики (много фоток) Распиновка разъема (внутренняя разводка фары) 1. Желтый - ближний свет (минус, на подрулевой) 2. Черный - общий ближний/дальний (питание света, +12) 3. Красный - дальний (минус питания, на подрулевой) 4. Зеленый - поворот (+ питания) 5. Розовый - общий поворот/габарит (земля) 6. Серый - габарит (+ питания, линия Л) ЗЫ. Да, и считаем, что стекло фары в норме, световые пучки отрегулированы ЗЗЫ. Аномальные плюсы и минусы на левой и правой блокфаре на одноименных лампах света могут появиться при проблемах одной из питающей шины +12 блок-фары (те же банальные предохранители и прочее) ,при этом пиктограмма на ПП отреагирует соответственно (дальний при включении ближнего), проблемы питающей цепи каждой лампы пока отбрасываем, считаем, что их там нет, так как по описанию к дальнему вопросов нет по обеим сторонам (если есть, то начинаем рыть блок реле и предыков со своими разъемами) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.