Bratello Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Превет всем!! Подскажите если если кто знает. Вчера у меня ближний свет на ходу погас, сразу обе фары. Предохранители рабочие, дальний горит туманки горят. А ближний нет! Что может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Да всё что угодно!!! Электрик поможет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 может лампы перегорели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ещё раз повторюсь - обгорание подрулевого переключателя (разъём или контакт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гарын Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 сто пудов лампочка,у меня такое было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 ПРивет, вчера заехал в сервис. Электрик копался 4 часа, все таки переключатель подрулевой. Кто нибудь перебирал переключатель??? Мне временно перекинули контакты с ближнего на дальний. Но хочется нормально сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 ПРивет, вчера заехал в сервис. Электрик копался 4 часа, все таки переключатель подрулевой. Кто нибудь перебирал переключатель??? Мне временно перекинули контакты с ближнего на дальний. Но хочется нормально сделать Тебе же написал maxsyn!!!! У него уточняй!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denarello Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 у меня лампы перегорали несколько раз при тряске и прочих условиях... замена ламп ближнего, противотуманок помогло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Приподниму тему: тусклый свет ближнего на самом деле задолбал!! Полез в фару и очень удивился: какие-то странные пропадания плюсов и переходы оных в минуса при включении ближнего... Может кто поделится схемой головной оптики?? Дальний светит замечательно, а ближний ни в ... куда. При чем за лампочки взяться пальцами невозможно - обжигает через минуту работы... Скорей всего что-то с минусами... Но без схемы как-то хлопотно... Выручите. Все ссылки посмотрел - толком ничего не нашел... Заранее спасибо, не вините, если что-то где-то не увидел или просмотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Но без схемы как-то хлопотно... Ну, схема та же, стандартная. Там разрисована (хоть и разбросано по закуткам) все оптика. Если схема не правленная, то есть ошибка только в подрулевом переключателе. Вобщем, три пина разъема блок-фары заведуют головным светом, Цепь +12, предохранитель (на каждую блок-фару свой), общий "плюс" ламп головного света, далее с каждой лампы провод на подрулевой переключатель (ближний и дальний) - коммутация секций на минус/масса. Остальные фишки заведуют габаритами и поворотами со своей уже массой/минусом - эта секция на головной свет не влияет Потери напруги по головному свету: разъемы, обжимка проводов в пинах разъема, дополнительные клеммы внутренней гирлянды разводки фары, диаметры проводов гирлянды головных ламп, контакты подсоединения ламп в фаре, далее почти все то же уже в подрульке. Если ЦБУ с полным фаршем, то можно сравнить работу ближнего от ЦБУ (с брелка) с работой от подрулевого - если есть разница, то копаешь в подрульке Далее - могут уже световые потери: собсно лампы, потом самой линзы (наибольшие в части рефлектора, потом - положение шторки, качество лампы, перекос/неправильную установку лампы не всчет). Пару фоток вкину по именно внутренностям фары (это конкретно фара СК-2, в СК-1 принципиально не отличается разводка, да и проблемы такие же), остальное посмотри по ссылкам (сюда я точно не перетяну...). Например, около отсюда и далее этораз (более подробно о фотках ниже) А это два, чисто ознакомительное, для глобального обзора формирования светового потока линзованной оптики (много фоток) Распиновка разъема (внутренняя разводка фары) 1. Желтый - ближний свет (минус, на подрулевой) 2. Черный - общий ближний/дальний (питание света, +12) 3. Красный - дальний (минус питания, на подрулевой) 4. Зеленый - поворот (+ питания) 5. Розовый - общий поворот/габарит (земля) 6. Серый - габарит (+ питания, линия Л) ЗЫ. Да, и считаем, что стекло фары в норме, световые пучки отрегулированы ЗЗЫ. Аномальные плюсы и минусы на левой и правой блокфаре на одноименных лампах света могут появиться при проблемах одной из питающей шины +12 блок-фары (те же банальные предохранители и прочее) ,при этом пиктограмма на ПП отреагирует соответственно (дальний при включении ближнего), проблемы питающей цепи каждой лампы пока отбрасываем, считаем, что их там нет, так как по описанию к дальнему вопросов нет по обеим сторонам (если есть, то начинаем рыть блок реле и предыков со своими разъемами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.