SergeyNeberov Posted November 1, 2017 Report Share Posted November 1, 2017 Подскажите артикул детали - Левая полуось.Только загвоздка в том, что нужно чтобы в наружном шрусе (этой полуоси) было 24 наружных шлица и 23 внутренних. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyNeberov Posted November 5, 2017 Author Report Share Posted November 5, 2017 Кто знает кто сталкивался ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted November 5, 2017 Report Share Posted November 5, 2017 А сам поискать не смог...http://www.geely-club.com/forum/topic/2796-re-shrus-vyshel-iz-stroya/page-11?do=findComment&comment=294931 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyNeberov Posted November 6, 2017 Author Report Share Posted November 6, 2017 В том то и дело что в той теме пишут единственный артикул левого привода, но никто не указывает, сколько внутренних шлицов у наружной гранаты левого привода (ищу чтобы было 23 внутренних шлица). Я ведь уточнил вопрос, ищу может кто знает. Кто менял и смотрел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted November 6, 2017 Report Share Posted November 6, 2017 На левом приводе 101400188551 на наружном шрусе внутренних шлицов 30 это GC6,на своей шрус менял знаю точно. А 1014001885 это МК и МККрос 23 внутренних шлица на наружном шрусе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyNeberov Posted November 6, 2017 Author Report Share Posted November 6, 2017 На левом приводе 101400188551 на наружном шрусе внутренних шлицов 30 это GC6,на своей шрус менял знаю точно. А 1014001885 это МК и МККрос 23 внутренних шлица на наружном шрусе. Вот развёрнутый ответ ! Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted November 7, 2017 Report Share Posted November 7, 2017 Вот развёрнутый ответ ! Спасибо.Перепроверять все равно надо,народ пишет что и с 30 вн.шлицами шрусы на МК встречаются, хотя может уже были замены приводов в процессе эксплуатации авто, может еще от маркировки самой мкпп разница в наружных шрусах есть. Как пример - хотел заказать новую переключалку скоростей(ручка уже можно сказать болтается,но скорости переключаются нормально и НЕ дребезжит),а мне вопрос- какая коробка JL-S160 или JL-S160G? И вот мне интересно в чем отличие переключалок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyNeberov Posted November 11, 2017 Author Report Share Posted November 11, 2017 У меня маркировка коробки JL-S160A - 1.6 объём двигана. Когда поставил выжимной подшипник от Craft Tech при включении скорости и отпускании сцепления - ручка Передач дёргалась. Проездил так 12.000 км. Когда ездил на замену подшипников в КПП заменил и заодно выжимной (поставил китайский заводской). Заметил что перестала дёргаться ручка передач. Вот так вроде аналоги выжимного а немного не подходят. А подшипники 1-2-3-4-5 передач, 1-го и 2-го валов, дифференциала, - подошли и на все виды коробок одинаково подходят(игольчатые, шариковые и конические). Причём сильно гудели подшипники Дифференциала, которые 208 и 308, остальные работали тихо, заменил всё равно все(менял первый раз на текущем пробеге 171.000 км).И ни разу не подтягивал подшипники в коробке за весь пробег(как пишут на форуме каждые 30.тыс. надо). Первый раз после переборки подтянул мастер. По шрусам - Шрусы на 30 шлицов в разы дороже тех, которые на 24 шлица. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted November 11, 2017 Report Share Posted November 11, 2017 как пишут на форуме каждые 30.тыс. надоЭто совет! Дело каждого) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.