Jump to content

Левая полуось в сборе МК


 Share

Recommended Posts

Подскажите артикул детали - Левая полуось.

Только загвоздка в том, что нужно чтобы в наружном шрусе (этой полуоси) было 24 наружных шлица и 23 внутренних.

post-20209-0-39585100-1509572560_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


В том то и дело что в той теме пишут единственный артикул левого привода, но никто не указывает, сколько внутренних шлицов у наружной гранаты левого привода (ищу чтобы было 23 внутренних шлица). Я ведь уточнил вопрос, ищу может кто знает. Кто менял и смотрел.
Link to comment
Share on other sites

На левом приводе 101400188551 на наружном шрусе внутренних шлицов 30 это GC6,на своей шрус менял знаю точно. А 1014001885 это МК и МККрос  23 внутренних шлица на наружном шрусе. 

Link to comment
Share on other sites

На левом приводе 101400188551 на наружном шрусе внутренних шлицов 30 это GC6,на своей шрус менял знаю точно. А 1014001885 это МК и МККрос  23 внутренних шлица на наружном шрусе. 

Вот развёрнутый ответ ! Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Вот развёрнутый ответ ! Спасибо.

Перепроверять все равно надо,народ пишет что и с 30 вн.шлицами шрусы на МК встречаются, хотя может уже были замены приводов в процессе эксплуатации авто, может еще от маркировки самой мкпп разница в наружных шрусах есть. Как пример - хотел заказать новую переключалку скоростей(ручка уже можно сказать болтается,но скорости переключаются нормально и НЕ дребезжит),а мне вопрос- какая коробка JL-S160 или JL-S160G? И вот мне интересно в чем отличие переключалок

Link to comment
Share on other sites

У меня маркировка коробки JL-S160A - 1.6 объём двигана. Когда поставил выжимной подшипник от Craft Tech при включении скорости и отпускании сцепления - ручка Передач дёргалась. Проездил так 12.000 км. Когда ездил на замену подшипников в КПП заменил и заодно выжимной (поставил китайский заводской). Заметил что перестала дёргаться ручка передач. Вот так вроде аналоги выжимного а немного не подходят. 

А подшипники 1-2-3-4-5 передач, 1-го и 2-го валов, дифференциала, - подошли и на все виды коробок одинаково подходят(игольчатые, шариковые и конические). Причём сильно гудели подшипники Дифференциала, которые 208 и 308, остальные работали тихо, заменил всё равно все(менял первый раз  на  текущем пробеге 171.000 км).И ни разу не подтягивал подшипники в коробке за весь пробег(как пишут на форуме каждые 30.тыс. надо). Первый раз после переборки подтянул мастер.

 

По шрусам - Шрусы на 30 шлицов в разы дороже тех, которые на 24 шлица.

Link to comment
Share on other sites

 

 


как пишут на форуме каждые 30.тыс. надо
Это совет! Дело каждого)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...