Перейти к содержанию

Греется двигатель на трассе


NeuroFosters
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребята снова вопрос. Можно обойти печку закольцевав выходы,радиатор печки снимал и промыл.Для промывки двигателя и радиатора. И какие последствия могут быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Можно. Только печка соответственно греть не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, просто не хочу, чтоб жижа не осталась в печке,как промою двигатель и радиатор,подключу.Спасибо Николаич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-же печку отдельно можно промыть.  И вообще твои проблемы похоже только из-за пробки, а вернее из-за прокладки под ней. Когда остывает-то легче засосать воздух чем жидкость из бачка. а воздух сразу идет в печку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если показывает на панели приборов, попробуйте зачистить массу под капотом.

Мне помогло когда зачистил около аккумулятора\бочка ОЖ.(Есть несколько точек массы в подкапотном).

Есть вариант неисправности датчика температуры ОЖ. (Но как правило ломается редко).

Еще  если окислился контакт соединение вентилятора охлаждения. Тогда начинает молотить на очень горячем вентилятор кондёра. По наблюдайте.

По поводу печки - Система должна саморазвоздушиваться.

Рекомендую также проверить патрубки на герметичность, но в таком случае были бы подтёки  при исправном клапане\крышке радиатора.

Я когда меняю полностью Антифриз, нужно найти верхнюю точку, снимаю трубочку обогрева дроссельного узла (можно трубку печки) и доливаю Жидкость пока из трубочки той не потечет. Ставлю на место, прогреваю, жду когда помпа заберёт часть жидкости из бачка в систему (чтобы заполнить печку и прокачать воздух). Доливаю чтобы было чуть больше пол бачка ОЖ. Всё !

В процессе работы двигателя из бачка немного уходит ОЖ, при остывании Антифриз возвращается в бачёк.

 

Пробовал промыть летом систему Лимонной кислотой. Промыл ) , потёк радиатор, после этого пришлось купить новый ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В процессе работы двигателя из бачка немного уходит ОЖ, при остывании Антифриз возвращается в бачёк.

 

а разве не наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте и выручайте советом. Опять двигатель грееться. Температура подымаеться до 105°при скорости от 80км/с. Жара стоит +35.Проверил вентеляторы включаються ,массы зачищены,о/ж поменяна.Термостат на 82°срабатывает (патрубки горячие )радиатор тоже горячий. Не менял термостат и датчики. Открывал горловину радиатора воздуха вроде нет, ведь ездил до лета все было ок. Уже даже поменял опять крышку радиатора(((.В двигателе одно масло, нет пузырьков. Подмагните.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй радиатор на чистоту, снаружи и внутри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаружи чистый,а внутри промывал зимой. Жидкость чистая,рассматриваю вариант с не полным открытием термостата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверял? Перед ним же радиатор кондиционера стоит, без разборки не видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...