Jump to content

Греется двигатель на трассе


 Share

Recommended Posts

Ребят, помогите! Авто Geely Mk 1.6л 2008г.в. Греется двигатель по трассе на 5 передаче и скорости 110 и выше, Кароч при выще 3000тыс/об.мин. Доходит до красной отметки и кипит походу. Но стоит только постоять на холостых оборотах температура падает до середины шкалы в норму. По городу ездить можно, стрелка то подымается, то опускается...
При этом:
1) термостат поменял на новый, не помогло.
2) вентилятор работает на полную.
3) основной радиатор горячий, верхний и нижний его патрубки тоже горячие.
4) патрубки к печке горячие, но сама печка дует слегка тёплым(но не горячим!)
5) ОЖ в норме.
6) на холодную открывал крышку радиатора, газовал, ОЖ то уходила,то подымалась, Вопрос: ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ПОМПА?

PS. Пробег 42000 (но думаю сручен, перед моей покупкой)

Интересует вопрос: Куда лезть сначала? Боюсь, что это помпа, но может радиаторы забиты? Помогите!

Link to comment
Share on other sites


Пока позволяет погода, промойте полностью всю систему. Раза два-три. Здесь показано промывка печки. 

Link to comment
Share on other sites

А воздух не удалил полностью.

 

А воздух не удалил полностью.

Насколько я слышал, то система должна сама развоздушиватся...Я только долил ОЖ в радиатор и поехал. И верхняя точка у меня газовый редуктор, он очень горячий.

Или нужно самому развоздушивать? Как именно?

Я только знаю один способ: Становится под горку, открывать пробку радиатора, газовать и нажимать на патрубки...Правильно?

Link to comment
Share on other sites

 

 


И верхняя точка у меня газовый редуктор,
Присними шланг, выдавит воздух или антифриз?

Обычно газовики неправильно подключают, у нас верхняя точка радиатор печки.

 

 


Становится под горку, открывать пробку радиатора, газовать и нажимать на патрубки...Правильно?
Я не так делаю, после заливки антифриза, завожу и грею до включения карлсонов, глушу остужаю, при этом антифриз сжимается и втягивает недостающее из бачка расширительного.

Снова грею до включения карлсонов, остужаю.

2-3 раз обычно хватает.

Link to comment
Share on other sites

Привет Всем.Ребята подмогните. На трассе грееться двигатель, жидкость, с радиатора уходит в расширительный бачок,а обратно не возвращаеться.Думал термостат заклинил, а нет патрубки горячие. Сегодня решил промыть систему, за одно проверил термостат. С системы вылилась жижа,промыл все, а вода при промывке так же в разшерительный бак слилась, а обратно нет.Что может быть,посоветуйте.
Link to comment
Share on other sites

Вроде смотрел уплотнение есть свободный ход тоже.То есть Вы думаете, что не сбрасывает избыток давления, или, я непонял:(.
Link to comment
Share on other sites

Крышки положено менять, клапан перестаёт правильно работать с годами.


не сбрасывает избыток давления

Нет, не даёт жидкости перетекать в систему, у тебя завоздушивает.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...