Алексей К Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Теперь не пройдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Теперь не пройдёт. Пройдет, я ж говорю, что он установил блок ксеноновый, а не просто лампочку поменял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Но маркировка на стекле прежняя осталась? Вот и скажут, что не соответствует требованиям и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Выражу может быть крамольную мысль. Но скорее всего ксенон доживает свои последние дни. Его световой спектр как у "сварки" давно не дает покоя разработчикам автомобильной светотехники. Сейчас активно идут работы по замене ксенона, да и обычных "галогенок" на светодиодную оптику. Ну а применительно к текущей ситуации я присоединяюсь к мнению, что ксенон опасен, даже заводской. Так как неоднократно бывало, что пристраивается, например, сзади навороченный джип, у которого фары как раз на уровне моих боковых зеркал и ВСЁ, туши свет! Пока его с хвоста не скинешь ехать просто невозможно! Добавлю еще. Убежден что если блок-фара спроектирована грамотно, с применением современного программного обеспечения, позволяющего смоделировать на компьютере трассировку светового потока, то и обычных "галогенок" будет более чем достаточно. А если блок-фара бестолковая, то и ксенон не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Выражу может быть крамольную мысль. Но скорее всего ксенон доживает свои последние дни. Его световой спектр как у "сварки" давно не дает покоя разработчикам автомобильной светотехники. Сейчас активно идут работы по замене ксенона, да и обычных "галогенок" на светодиодную оптику. Ну а применительно к текущей ситуации я присоединяюсь к мнению, что ксенон опасен, даже заводской. Так как неоднократно бывало, что пристраивается, например, сзади навороченный джип, у которого фары как раз на уровне моих боковых зеркал и ВСЁ, туши свет! Пока его с хвоста не скинешь ехать просто невозможно!Добавлю еще. Убежден что если блок-фара спроектирована грамотно, с применением современного программного обеспечения, позволяющего смоделировать на компьютере трассировку светового потока, то и обычных "галогенок" будет более чем достаточно. А если блок-фара бестолковая, то и ксенон не поможет. На счет диодов: лампочки в продаже я уже видел, только вот когда рекламируют ксенон там много фоток, на которых показывают, как он светит, про диоды молчат почему то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Теперь не пройдёт. Пройдет, я ж говорю, что он установил блок ксеноновый, а не просто лампочку поменял.. Чтобы установить ксенон, просто лампочку в любом случае не поменяешь, без блока розжига она гореть не буде. Есть умники которые покупают галогеновые лампы голубого света и считают что это ксенон, мне даже один в споре коробочку показывал, действительно было написано XENON, но тока это название фирмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Чтобы установить ксенон, просто лампочку в любом случае не поменяешь, без блока розжига она гореть не буде. Есть умники которые покупают галогеновые лампы голубого света и считают что это ксенон, мне даже один в споре коробочку показывал, действительно было написано XENON, но тока это название фирмы. Под ксеноновым блоком подразумевается линзованный отражатель а не светящий элемент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Под ксеноновым блоком подразумевается линзованный отражатель а не светящий элемент. Чо-чо? Не понял я. Можно по подробней про "линзованный отражатель"? )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Под ксеноновым блоком подразумевается линзованный отражатель а не светящий элемент. Линза не даёт право на установку ксенона. Гаишники будут смотреть на маркировку на стекле, а не на наличие омывателей, автокорректора и линзы. Маркировка D - свободен, маркировка Н - отдай права. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Под ксеноновым блоком подразумевается линзованный отражатель а не светящий элемент. Чо-чо? Не понял я. Можно по подробней про "линзованный отражатель"? )))))) Да уж, походу мы все здесь БОЛЬШИЕ спецы по ксенону. Я то уж точно не спец, но когда наборы комплектующих в магазине рассматривал, что-то не видел никаких элементов оптики(кроме ламп), а вот пучки проводов и чёрные коробки к ним хорошо рассмотрел, и склонен думать, что это и есть блок розжига - как стартер для люминесцентных ламп (извините за грубый пример, но по сути так оно и есть).Кстати, на тех чёрных коробках, что я рассматривал были жёлтые надписи PRO SPORT, и крепятся они на двустороннем скотче в любом доступном месте, плюс китайцы ещё и страховочные хомуты прикладывают.Насчёт "линзованных элементов", так это наверное из более дорогих наборов, или их просто из-под прилавка потом достают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.