Skeptik Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В 28.02.2010 в 13:54, Rydol сказал: Цитата Выражу может быть крамольную мысль. Но скорее всего ксенон доживает свои последние дни. Его световой спектр как у "сварки" давно не дает покоя разработчикам автомобильной светотехники. Сейчас активно идут работы по замене ксенона, да и обычных "галогенок" на светодиодную оптику. Ну а применительно к текущей ситуации я присоединяюсь к мнению, что ксенон опасен, даже заводской. Так как неоднократно бывало, что пристраивается, например, сзади навороченный джип, у которого фары как раз на уровне моих боковых зеркал и ВСЁ, туши свет! Пока его с хвоста не скинешь ехать просто невозможно!Добавлю еще. Убежден что если блок-фара спроектирована грамотно, с применением современного программного обеспечения, позволяющего смоделировать на компьютере трассировку светового потока, то и обычных "галогенок" будет более чем достаточно. А если блок-фара бестолковая, то и ксенон не поможет. На счет диодов: лампочки в продаже я уже видел, только вот когда рекламируют ксенон там много фоток, на которых показывают, как он светит, про диоды молчат почему то... Так я же и говорю, что пока идут разработки. Но, думаю, ждать осталось недолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В 28.02.2010 в 16:02, Anders сказал: Цитата Под ксеноновым блоком подразумевается линзованный отражатель а не светящий элемент. Линза не даёт право на установку ксенона. Гаишники будут смотреть на маркировку на стекле, а не на наличие омывателей, автокорректора и линзы. Маркировка D - свободен, маркировка Н - отдай права. Можно по подробней ою этой маркировки букв. Где смотреть именно эту маркировку на каком стекле??? Чё то я не понял? Получается нам на свои джильки не поставить ксенон?? Обидно, а я тока хотел поставить. Я вот думаю может 4300к поставить они как бы луного цвета ближе к желтому цвету, а 5000к палево ставить сразу поймут, а я хотел 5000к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sta! Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Знаете что.... Уважаемые, я вместо ксенона могу воткнуть галогенку 100 ватт, будет хуже, так как не бледнее светят они, особенно, если не поскуплюсь, и возьму дорогие PIAA, у них светоотдача на уровне синего ксенона, а по спектру белые. А ксенон в противотуманки переставлю, не поленюсь, так на них (противотуманки т.е.) этот бредовый закон не распространяется. Вот и всё, чего вы этим добъётесь. Я хочу видеть, КУДА я еду! Да, и других не слеплю - оптика линзовая, регулируется хорошо, свет идёт далеко, но низко, граница свет/тень четкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 В 28.02.2010 в 21:08, Kirill сказал: Можно по подробней ою этой маркировки букв. Где смотреть именно эту маркировку на каком стекле???Про сочетание букв написано в разъяснении ДОБДД:HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками светаСмотреть маркировку надо на стекле фары.К примеру если там написано HR DC это значит что дальний галоген, а ближний ксенон. У нас к сожалению HC HR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 В 01.03.2010 в 05:34, Anders сказал: Цитата Можно по подробней ою этой маркировки букв. Где смотреть именно эту маркировку на каком стекле???Про сочетание букв написано в разъяснении ДОБДД:HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками светаСмотреть маркировку надо на стекле фары.К примеру если там написано HR DC это значит что дальний галоген, а ближний ксенон. У нас к сожалению HC HR. если стекло фары съемное, то маркировка должна быть нанесена непосредственно на корпусе фары. В каком именно месте у нас - надо искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 У себя я нашёл в нижнем углу ближе к решетке радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fursik Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Всё!!! Достало объяснять!!! Закона о ксеноне или другого правового акта НЕТ!!! Есть только постановление ГИБДД, которое ещё не принято. Всё остальное отсебячина!! Разговаривал с ГАИшниками, они говорят, что официально им НИКТО, НИКАКИХ указаний не давал, в кулуарах их командиры говорят, чтобы они в первую очередь останавливали водителей с включенным ксеноном, а далее развод на деньги( основания ст.12 п.5 КоАП), клиент повелся-платит, если не повелся - "ступай себе с богом".Однако ГАИшникам уже прочитали лекцию по проверке авто с установленным ксеноном. Проверка будет происходить так:Останавливаем авто, чешем про проверку документов, затем плавно переходим на ксенон, смотрим на стекло блок-фары и ищем маркировку "DC.DR или DCR" (С – ближний, R – дальний, СR – двухрежимный (ближний и дальний - т.е би-ксенон ).На некоторых авто маркировка нанесена на нижней части стекла, а на других можно прочитать только при открытии капота, на верхней части стекла или на самой блок-фаре сверху.Нету "заветных буковок" - попал клиент.На сегодняшний день стартовая цена "развода" на ксенон 800-1000руб, ну а там дальше "больная" фантазия ГАИшников. Сообщения склеены: [time]1267425887[/time]По поводу противотуманок, тоже самое, что и основному головному свету - обязательно должна быть маркировка на стекле, на корпусе не наноситься.(т.к сложность в установке и регулировке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Всем привет! Хотите ксенон, готовьте тугрики http://www.carumba.ru/catalogue/devices/devices-other/6114 и считайте, нужно ли Вам это (ксенон) на бюджетной машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость fursik Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Этот корректор уже прошлый век, сейчас в моде корректор на 4-х датчиках и вдобавок надо покупать флок-фару с адаптивной оптикой (т.е в какую бы ты сторону не поворачивал, отражатель фары будет тоже поворачивать в сторону поворота). А в совокупности все приблуды вместе, (адаптивная блок-фара, автокорректор, омыватель фар) обойдутся в кругленькую сумму, и "колхозить" не захочешь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Во-во! Только с установкой всех приблуд колхозом уже язык неповорачивается назвать такую агрегатину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.