Перейти к содержанию

Черный Емгранд GT, Екат-г


karmen-a
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На МК в морозы тоже ГУР гудел на холодную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот пришло первое ТО, пробег 9200 км, завтра поеду на север 2200 км в круг. Поэтому было принято решение пораньше обслужиться. Поменяли масло и фильтра, по моей просьбе подрегулировали фары, вниз светили и попросил все таки посмотреть потоки обдува.

Про обдув сказали так и должно быть, вот новый фильтр поставили будет лучше.. Но у меня вопрос так и открытый остался. При положении заслонок в ноги, лицо обдувает жаром и чем быстрее скорость, тем жарче, а ноги так себе. Вот по трассе прокачусь и будет время проверить лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то проверил у себя. Включил на Макс. жару, обдув в ноги - в итоге дуло в ноги, немного на стекло шло и еще меньше в лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на всех авто было так, что если включаешь строго в ноги, то немного на лобач все равно дует и в боковые лицевые дефлекторы. Просто поток довольно незначителен, только что бы зимой не затягивало стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы)))   Вот пришли плюсовые температуры и у меня опять беда. Компрессор кондиционера стал издавать воюще-хрустящие звуки, холод отсутствует. Приехал в автоцентр показать что и как, а компрессор вообще перестал включаться. Там где трубки кондиционера прикручиваются к испарителю присутсвуют масляные пятна. Вывод только один, когда меняли радиатор печки, то и испаритель отсоединяли и что то сделали не так, косяк однако(((

Пробег 14300км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karmen-a,Хладагент выпустили. Рукожопы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы))) Перезаправили кондей, а он зараза не включается.  Кондиционер запрограммирован на включении при +5С и выше, а так как мое авто заехало в рем.зону при  +2С на улице, то в самой зоне кондей не хотел включаться и температура за бортом писала +2С. Диагност и грел датчик феном и чего только не делал, +2С.   Датчик температуры за бортом начинает считывать при движении авто и то надо проехать чуть дальше , чем вся рем.зона у официалов... И Датчики давления в шинах также считываются. Вот и логика у китайцев. :ce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы))) Вот переобулся на лето и заметил, что при торможении стало бить в руль. Пробег 16800км, заехал к дилерам, решают с центром вопрос.Спросил мастера в чем дело, ответили тормозные диски. Колодки как новые, а вот диски потемневшие и с царапинами, как погрызенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх..... Обычно от смены вида колёс биение не появляется. Странно что это при смене стало понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес колеса разный. Поэтому на летней резине стало биение чувствительней. Вызвали на замеры.

Правый диск бьет. Жду диски.

Глупый вопрос слесаря: Вы наверно в лужи заезжали???? :bv:    Нет, Блин, я их объезжаю... :ce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...