pavel43rus Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 На Джили у многих не грела печка с пассажирской стороны из-за забитого радиатора, ты думаешь заслонка не до конца открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Должно быть одна и та же ошибка при сборке. Недостаточно хорошо чистят закрытые для транспортировки отверстия при окончательной сборке. Ведь не секрет, что все ДВС которые стоят на Джили в собранном виде поставляются из Китая. Отсюда и антифриз с добавками герметика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmen-a Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Дело не в теплообменнике, он один. Позвонил в салон, заехал к ним показал, сказал нечего вам на день авто оставлять посмотрите и решайте, ответ как понаписанному: будем звонить выше и ждать инструкции. Жду ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 В ём, в теплообменнике. Правая сторона радиатора печки забивается всякой мутью, а с левой стороны дуть в правые воздуховоды мощи мало.Конечно если он у вас не по другому устроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmen-a Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Таки вы не правы.6000 км пробега, проблема с заслонкой, либо с сервоприводом, должно быть. Теплообменник не может греть по разному по сторонам.http://prntscr.com/hn30px только заслонки тепловые две Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 @karmen-a,У меня в МК точно также, но забитая печка греет только у водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 @karmen-a,таки бывает именно так!)))Да и не ты первый, не ты последний с подобной проблемой...Но дело, как всегда, хозяйское!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Алексей. Есть такой сервисный бюллетень http://www.geely-club.com/forum/files/file/43-ochistka-sistemy-ohlazhdeniya-i-zamena-ohlazhdayusch/ он касается только новых машин и есть вот такой бюллетень http://www.geely-club.com/forum/files/file/42-razlichie-temperatur-postupayuschego-vozduha-chere/ Конечно написано, что относится к Х7, но чем сборка Х7 отличается от сборки GT? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmen-a Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Всем приветы! Караул...Позвонили из автоцентра, попросили подъехать снять видео для головного, или те не верят или я первый. Разница в 20 градусов все сфоткали и засняли на камеру. В общем мне показали опытный образец того забитого теплообменника от джили, Я так понял антифриз проблемный, то ли разлагается на хлопья, то ли реакция с алюминием. Жду теплообменник. Обидно((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmen-a Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Отсюда и антифриз с добавками герметика.Герметика там не видел, только ржа или рыжики и забитые соты. и забиты в большем случае там откуда берет обдув пассажир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.