Jump to content

Рукоятка КПП болтается


jekpol
 Share

Recommended Posts

Собственно обратил внимание, что стал очень большим люфт вправо-влево рукоятки КПП. Вперед-назад люфта нет почти. У всех так?

Т.е., если поставить рычаг в нейтралку или переключить в какую-либо передачу, то рычаг свободно можно вправо-влево отклонять до наступления усилия переключения (свободный ход).

Link to comment
Share on other sites


Сходил посмотрел/пощупал. Есть люфт и на нейтрали и на включенной передаче. На всех. В пределах 1 см. Если конечно двигать рукой, сама рукоятка самопроизвольно не болтается. На нейтрали также можно подвигать рукой до наступления усилия сдвига вправо влево, Если в крайнем положении отпустить рукоятку она возвращается в среднее положение (напротив 3/4 как собственно и должно быть).

Link to comment
Share on other sites

 

 


стал очень большим люфт вправо-влево рукоятки КПП. Вперед-назад люфта нет почти. У всех так?

Не знаю как с большим люфтом, но когда машина была совсем новая, такого не было.

Слегка расшатал ручку КПП факт. Легкий люфт присутствует по ощущениям.

Пробег все таки 90000 км.

Link to comment
Share on other sites

Да, она самопроизвольно не болтается, собственно и на ходу не болтается, но люфт вперед-назад отсутствует, а вправо-влево есть. И по-моему с новья такого не было. Я это к чему - может этот люфт и приводит иногда к включению 1 - 2 передачи с усилием и хрустом? Короче сниму тоннель и посмотрю в этом шарнире на предмет износа. Я снимал кожанный чехол рукоятки и смотрел как там ходит шарнир. Но чтобы отсоединить этот шарнир, нужен доступ сбоку.

Link to comment
Share on other sites

Да по любому износ будет. Со временем люфт у всех появляется. Но это лечится.

Link to comment
Share on other sites

Люфт рычага покоя мне не давал и сегодня я туда влез. Сложного там ничего не оказалось. Снял тоннель. Отцепил трос вправо-влево. Вынул ось механизма шарнира троса вправо-влево и сам механизм

post-6005-0-54778800-1504289844_thumb.jpg

А вот и рычаг с шариком, на который надевается этот механизм

post-6005-0-74497200-1504289976_thumb.jpg

Вот этот шар и сточился за 4 года. Надел на шар термоусадочную трубку и нагрел феном. В моем случае пришлось еще второй слой термоусадки надевать. Все собрал. Ручка теперь стоит как с новья, люфт отсутствует. Завтра на ходу проверю. Хотя вряд ли что-то изменится в плане переключения. Но мне будет достаточно отсутствие люфта.

Link to comment
Share on other sites

Молодец Евгений!

Теперь главное что бы ресурс был не коротким.

Ждем впечатлений.

Link to comment
Share on other sites

Паша, это трос вперед-назад, а я про трос влево-вправо.

Вообщем впечатления от вождения после доработки весьма положительные в плане четкости. Т.к. люфта нет, то ручка стала короткоходной. Мне очень понравилось. Прямо, как новая. Поначалу даже непревычно, рука все время пытается поболтать ручку.

Сколько все это проживет не знаю, смазки туда заложил нормально. В крайнем случае, процедуру несложно повторить . Максимум полчаса времени.

Link to comment
Share on other sites

 

 


это трос вперед-назад, а я про трос влево-вправо.
Я в курсе, я тебя не цитировал, а выложил ссыль однколубня из драйва, где он убрал ваш звук вкл. второй.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...