jekpol Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Собственно обратил внимание, что стал очень большим люфт вправо-влево рукоятки КПП. Вперед-назад люфта нет почти. У всех так?Т.е., если поставить рычаг в нейтралку или переключить в какую-либо передачу, то рычаг свободно можно вправо-влево отклонять до наступления усилия переключения (свободный ход). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Сходил посмотрел/пощупал. Есть люфт и на нейтрали и на включенной передаче. На всех. В пределах 1 см. Если конечно двигать рукой, сама рукоятка самопроизвольно не болтается. На нейтрали также можно подвигать рукой до наступления усилия сдвига вправо влево, Если в крайнем положении отпустить рукоятку она возвращается в среднее положение (напротив 3/4 как собственно и должно быть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 стал очень большим люфт вправо-влево рукоятки КПП. Вперед-назад люфта нет почти. У всех так?Не знаю как с большим люфтом, но когда машина была совсем новая, такого не было.Слегка расшатал ручку КПП факт. Легкий люфт присутствует по ощущениям.Пробег все таки 90000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Да, она самопроизвольно не болтается, собственно и на ходу не болтается, но люфт вперед-назад отсутствует, а вправо-влево есть. И по-моему с новья такого не было. Я это к чему - может этот люфт и приводит иногда к включению 1 - 2 передачи с усилием и хрустом? Короче сниму тоннель и посмотрю в этом шарнире на предмет износа. Я снимал кожанный чехол рукоятки и смотрел как там ходит шарнир. Но чтобы отсоединить этот шарнир, нужен доступ сбоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Да по любому износ будет. Со временем люфт у всех появляется. Но это лечится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Люфт рычага покоя мне не давал и сегодня я туда влез. Сложного там ничего не оказалось. Снял тоннель. Отцепил трос вправо-влево. Вынул ось механизма шарнира троса вправо-влево и сам механизмА вот и рычаг с шариком, на который надевается этот механизмВот этот шар и сточился за 4 года. Надел на шар термоусадочную трубку и нагрел феном. В моем случае пришлось еще второй слой термоусадки надевать. Все собрал. Ручка теперь стоит как с новья, люфт отсутствует. Завтра на ходу проверю. Хотя вряд ли что-то изменится в плане переключения. Но мне будет достаточно отсутствие люфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Молодец Евгений!Теперь главное что бы ресурс был не коротким.Ждем впечатлений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 https://www.drive2.ru/l/2305960/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Паша, это трос вперед-назад, а я про трос влево-вправо.Вообщем впечатления от вождения после доработки весьма положительные в плане четкости. Т.к. люфта нет, то ручка стала короткоходной. Мне очень понравилось. Прямо, как новая. Поначалу даже непревычно, рука все время пытается поболтать ручку.Сколько все это проживет не знаю, смазки туда заложил нормально. В крайнем случае, процедуру несложно повторить . Максимум полчаса времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 это трос вперед-назад, а я про трос влево-вправо.Я в курсе, я тебя не цитировал, а выложил ссыль однколубня из драйва, где он убрал ваш звук вкл. второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.