Перейти к содержанию

Вишневый дневник


Alexey_rambow
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, зашедших в наш с Жулькой скромный уголок!

 

Вот и прошло уже несколько лет, как мы вместе. И с Джульеттой и с форумом. Долго выбирал, где  же  лучше завести дневник.  Остановился, все же,  на нашем ресурсе. Как более внятном, с техническим наполнением и привычном.  Захотелось собрать в одном месте и сделанное и что-либо где-либо заинтересовавшее.

 

Итак:                                                                                                 

                                                                           «Чукча – не писатель..»

 

История нашей дружбы началась осенью 2012 года, когда стало подгорать с приобретением авто.  Я  уже устал от бесконечного просмотра предложений автосалонов и случайно  (куда ж без контекстной рекламы)  обратил внимание  на китайский автопром. Мне сразу по-душе легли формы (чем-то напомнили  Golf-2) и комплектация авто. Немаловажной была и невысокая цена за полностью оснащенный автомобиль. Вот только рекламируемые сайтовые цвета были как-то не очень…   Пока не увидел фотки «авто в наличии»...

 

post-5043-0-50036900-1503409729_thumb.jpg

 

СПЕЛАЯ ВИШНЯ! Я был покорен! Тут же начали с менеджером оформлять документы,  по электронке, еще до поездки в салон. Первый раз сел в машину уже все подписав. По-сути, был куплен кот в мешке. Ни форумов, ни отзывов не читал. Жена смеялась, что «это машина выбрала тебя, а не ты ее». Хотя довольна была не меньше.

 

post-5043-0-48907200-1503409771_thumb.jpg

post-5043-0-30502600-1503409947_thumb.jpg

 

Дня через 3-4 забирали машину прямо из зала, с того места где ее и фоткали для сайта, на номерах, с сигналкой и прочей доп-фигней. Спустили ее нам лифтом со 2-го этажа и «счастливого пути!» Я не был за рулем лет 15… И мандраж был еще тот! С Северного, через центр города, с парковкой  на Пестеля, по Садовой через Сенную на Юнону и домой в пригород… Кто в теме – тот поймет.  Но!  Я не ощутил пропущенных лет! Это оказалось почему-то не так уж и сложно. Удивительная юркая и маневренная машинка оказалась.  И, вот уже пять лет верой и правдой нам служит.

 

post-5043-0-57649800-1503409988_thumb.jpg

 

 

Были моменты, когда вдруг хотелось ее поменять. И доходило почти до продажи. Но всегда что-то останавливало. Скорее всего – любовь! ))  :bm:

 

Я не очень педантичен в обслуживании и наведении чистоты. Ежедневное использование и отсутствие гаража как-то не позволяло холить и лелеять. Наверное, в этом был неправ. Но до сих пор все друзья-знакомые удивляются, что мы на ходу и достаточно бодро себя чувствуем.

Однажды даже попали в гуглевскую панорамную сьемку! :ce:

post-5043-0-32042900-1503410129_thumb.png

 

Некоторые именитые бренды-ровесники друзей уже  сданы по трейдину, т.к. «начали сыпаться» или покрываться жуками….  Или задолбали хозяев дорогим обслуживанием. А мы продолжаем наматывать километры, погрохатываем местами, местами покрываемся благородной патиной и царапинами… ))) Но ездим, многого не требуем и  самое главное – не подводим!

 

Это и считаю самым лучшим аргументом для авто (невзирая на марку) – надежность. И этому критерию наша красава вполне себе соответствует!  :ay:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Alexey_rambow, Рады тому что вы с нами в клубе!!!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут неоднократно поднимался вопрос о ржавеющих порогах и что с ними делать. 

Так как форум уже старый и все гуру для себя нашли уже свое решение вопроса, я на драйве забацал про свой опыт борьбы с проблемой.

Кому интересно - прошу сюда:

"Ржа на порогах. (размышление о чудодейственности мовиля)" - https://www.drive2.ru/l/481275207126876265/?key=TwIAQIAQogZVSsXw1OrUCAAA8yQz3-FfuCyigdJw4b9boP-85Uc

Для затравки - вот что на самом деле внутри под кронштейнами.

post-5043-0-94671800-1503568625_thumb.jpg

А снаружи - только вершина айсберга.

post-5043-0-70512400-1503568648_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наш ломоносовский жд вокзал снова залило. Дождь идет уже сутки.

post-5043-0-12280800-1503598679_thumb.jpg

post-5043-0-97412900-1503598709_thumb.jpg

post-5043-0-94798400-1503598725_thumb.jpg

 

Мы снова с жулькой вошли в историю!

post-5043-0-36849700-1503598798_thumb.jpg

 

 

Все фото с контакта. Не мои. Завтра выложу свое видео с регика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранив грохот подвески, услышал новые звуки. Стук, или скорее щелчки, при движении на малых скоростях по неровностям. Особенно плавные ямки с поворотом на небольшой скорости.

Залез под бибику- и уперся в левый привод.

Ручка на нейтрали, вывешенное колесо при вращении вперед/назад имеет как бы люфт. Небольшой люфт во внутреннем шрусе и как бы выборка свободного хода в шестернях коробана. Это у всех так?

Хочу снять привод. Хомуты на пыльники какие нужно купить? Размер какой? Вазовские как? Подойдут?

Гайка от ваза подойдет?

И самое главное - какая головка на ступичную гайку?

30 или 32?

12-ти гранная? Или вообще звездочка?

Короткая или нужна длинная?

Помогайте, мужики!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезь,

Так что, мирится со стуком или сразу менять? Делать-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри наконечники рулевые, рейку, сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus,

 

Концы - новые. С рейкой, конечно, ты прав. Проблемка еще висит. Я так и не смог извлечь несчастный сектор. Я так и не понял как ты его вытащил. В каком месте сверлить, каким диаметром? А может и не надо его вытаскивать...;)

Знаю только, что он сидит очень плотно и пружина точно реально просела. Сектор же наверно сидит в уплотнительном кольце? Люфтик уходит только при полном сжатии пружины, когда витки давят друг на друга. Ищу пружину подходящую диам-18. Заеду к знакомым гидравликам или от ваза что-нибудь подберу... наверное...

Только рейка, вроде "стучит", а тут именно "щелчек"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался и с рейкой и со щелчками.

Просевшую пружину спасла подложенная шайба. Сразу пошел натяг пружины и стук вроде пропал.

Со щелканьем вот какая фигня: шаровые запрессовывал знакомый автослесарь. И чел с громадным опытом работы не почувствовал что опора очень легко вошла? Не верю! Сказал бы- и я просто заварил бы и все. Так нет - промолчал и я поставил ненадежную опору. Шевелится на кочках. Заказал рычаг в сборе, завтра если привезут - перекину и отпишусь.

И это, кстати, о "профессионализме" автослесарей и развальщиков.

И это по-дружбе, типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...