Alexey_rambow Posted August 22, 2017 Report Share Posted August 22, 2017 Приветствую всех, зашедших в наш с Жулькой скромный уголок! Вот и прошло уже несколько лет, как мы вместе. И с Джульеттой и с форумом. Долго выбирал, где же лучше завести дневник. Остановился, все же, на нашем ресурсе. Как более внятном, с техническим наполнением и привычном. Захотелось собрать в одном месте и сделанное и что-либо где-либо заинтересовавшее. Итак: «Чукча – не писатель..» История нашей дружбы началась осенью 2012 года, когда стало подгорать с приобретением авто. Я уже устал от бесконечного просмотра предложений автосалонов и случайно (куда ж без контекстной рекламы) обратил внимание на китайский автопром. Мне сразу по-душе легли формы (чем-то напомнили Golf-2) и комплектация авто. Немаловажной была и невысокая цена за полностью оснащенный автомобиль. Вот только рекламируемые сайтовые цвета были как-то не очень… Пока не увидел фотки «авто в наличии»... СПЕЛАЯ ВИШНЯ! Я был покорен! Тут же начали с менеджером оформлять документы, по электронке, еще до поездки в салон. Первый раз сел в машину уже все подписав. По-сути, был куплен кот в мешке. Ни форумов, ни отзывов не читал. Жена смеялась, что «это машина выбрала тебя, а не ты ее». Хотя довольна была не меньше. Дня через 3-4 забирали машину прямо из зала, с того места где ее и фоткали для сайта, на номерах, с сигналкой и прочей доп-фигней. Спустили ее нам лифтом со 2-го этажа и «счастливого пути!» Я не был за рулем лет 15… И мандраж был еще тот! С Северного, через центр города, с парковкой на Пестеля, по Садовой через Сенную на Юнону и домой в пригород… Кто в теме – тот поймет. Но! Я не ощутил пропущенных лет! Это оказалось почему-то не так уж и сложно. Удивительная юркая и маневренная машинка оказалась. И, вот уже пять лет верой и правдой нам служит. Были моменты, когда вдруг хотелось ее поменять. И доходило почти до продажи. Но всегда что-то останавливало. Скорее всего – любовь! )) Я не очень педантичен в обслуживании и наведении чистоты. Ежедневное использование и отсутствие гаража как-то не позволяло холить и лелеять. Наверное, в этом был неправ. Но до сих пор все друзья-знакомые удивляются, что мы на ходу и достаточно бодро себя чувствуем.Однажды даже попали в гуглевскую панорамную сьемку! Некоторые именитые бренды-ровесники друзей уже сданы по трейдину, т.к. «начали сыпаться» или покрываться жуками…. Или задолбали хозяев дорогим обслуживанием. А мы продолжаем наматывать километры, погрохатываем местами, местами покрываемся благородной патиной и царапинами… ))) Но ездим, многого не требуем и самое главное – не подводим! Это и считаю самым лучшим аргументом для авто (невзирая на марку) – надежность. И этому критерию наша красава вполне себе соответствует! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted August 22, 2017 Report Share Posted August 22, 2017 @Alexey_rambow, Рады тому что вы с нами в клубе!!!))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey_rambow Posted August 24, 2017 Author Report Share Posted August 24, 2017 Вот тут неоднократно поднимался вопрос о ржавеющих порогах и что с ними делать. Так как форум уже старый и все гуру для себя нашли уже свое решение вопроса, я на драйве забацал про свой опыт борьбы с проблемой.Кому интересно - прошу сюда:"Ржа на порогах. (размышление о чудодейственности мовиля)" - https://www.drive2.ru/l/481275207126876265/?key=TwIAQIAQogZVSsXw1OrUCAAA8yQz3-FfuCyigdJw4b9boP-85UcДля затравки - вот что на самом деле внутри под кронштейнами.А снаружи - только вершина айсберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey_rambow Posted August 24, 2017 Author Report Share Posted August 24, 2017 Тут наш ломоносовский жд вокзал снова залило. Дождь идет уже сутки. Мы снова с жулькой вошли в историю! Все фото с контакта. Не мои. Завтра выложу свое видео с регика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey_rambow Posted August 28, 2017 Author Report Share Posted August 28, 2017 Устранив грохот подвески, услышал новые звуки. Стук, или скорее щелчки, при движении на малых скоростях по неровностям. Особенно плавные ямки с поворотом на небольшой скорости.Залез под бибику- и уперся в левый привод. Ручка на нейтрали, вывешенное колесо при вращении вперед/назад имеет как бы люфт. Небольшой люфт во внутреннем шрусе и как бы выборка свободного хода в шестернях коробана. Это у всех так?Хочу снять привод. Хомуты на пыльники какие нужно купить? Размер какой? Вазовские как? Подойдут?Гайка от ваза подойдет?И самое главное - какая головка на ступичную гайку? 30 или 32? 12-ти гранная? Или вообще звездочка? Короткая или нужна длинная?Помогайте, мужики!Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 28, 2017 Report Share Posted August 28, 2017 Не лезь, Это у всех так?Да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey_rambow Posted August 28, 2017 Author Report Share Posted August 28, 2017 Не лезь,Так что, мирится со стуком или сразу менять? Делать-то что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 28, 2017 Report Share Posted August 28, 2017 Смотри наконечники рулевые, рейку, сначала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey_rambow Posted August 28, 2017 Author Report Share Posted August 28, 2017 @pavel43rus, Концы - новые. С рейкой, конечно, ты прав. Проблемка еще висит. Я так и не смог извлечь несчастный сектор. Я так и не понял как ты его вытащил. В каком месте сверлить, каким диаметром? А может и не надо его вытаскивать...Знаю только, что он сидит очень плотно и пружина точно реально просела. Сектор же наверно сидит в уплотнительном кольце? Люфтик уходит только при полном сжатии пружины, когда витки давят друг на друга. Ищу пружину подходящую диам-18. Заеду к знакомым гидравликам или от ваза что-нибудь подберу... наверное...Только рейка, вроде "стучит", а тут именно "щелчек"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey_rambow Posted August 29, 2017 Author Report Share Posted August 29, 2017 Разобрался и с рейкой и со щелчками.Просевшую пружину спасла подложенная шайба. Сразу пошел натяг пружины и стук вроде пропал.Со щелканьем вот какая фигня: шаровые запрессовывал знакомый автослесарь. И чел с громадным опытом работы не почувствовал что опора очень легко вошла? Не верю! Сказал бы- и я просто заварил бы и все. Так нет - промолчал и я поставил ненадежную опору. Шевелится на кочках. Заказал рычаг в сборе, завтра если привезут - перекину и отпишусь.И это, кстати, о "профессионализме" автослесарей и развальщиков. И это по-дружбе, типа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.