Перейти к содержанию

Комплектации и цены Geely Atlas (Джили Атлас)


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сравнивающим Атлас с Кашкаем, Спортейджем, Кретой и прочей французко-корейской шушерой хочу сказать:

Ребята, вы глубоко заблуждаетесь.

Даже если бы Атлас в максималке стоил бы наравне с максимальным Рав4 - я бы взял Атлас.

Только что вернулся с тест-драйва, пообщался с человеком, который ездит на нем неделю (директор Автосалона Обухов-Джили), при этом он владеет и технической информацией.

Ни в какое сравнение не идут вышеперечисленные машины с оснащением Атласа. Включая Рав4.

На Атласе стоит практически самый лучший полный привод. А на всех вышеперечисленных - электромагнитная муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Сравнивающим Атлас с Кашкаем, Спортейджем, Кретой и прочей французко-корейской шушерой хочу сказать: Ребята, вы глубоко заблуждаетесь. Даже если бы Атлас в максималке стоил бы наравне с максимальным Рав4 - я бы взял Атлас. Только что вернулся с тест-драйва, пообщался с человеком, который ездит на нем неделю (директор Автосалона Обухов-Джили), при этом он владеет и технической информацией. Ни в какое сравнение не идут вышеперечисленные машины с оснащением Атласа. Включая Рав4. На Атласе стоит практически самый лучший полный привод. А на всех вышеперечисленных - электромагнитная муфта.

Смело и справедливо! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует расход,один белорус мне написал 18 литров на сто км, если это правда, то дохрена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полным приводом, в городском цикле да 18-19 литров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу жизнь покажет.

Отзыв одного Белоруса не показатель.

Реальных многократных замеров еще никто не видел. Ездят все по разному. Стиль езды ужас какой разный.

У одного 14-16 в городе а у меня будет 10 например. Сужу по своему ЕС7.

Для многих это больная тема. Мусолим уже больше пяти лет по расходу.

Давайте дышать реальностью.

Не стоит смотреть на Атлас тем кто не переживёт расхода свыше 15 литров.

А с полным приводом тем более.

Он таков и с этим ничего не сделаешь.

Второй вариант сунуть туда ГБО и наслаждаться еще меньшей динамикой

но при этом низким расходом.

Кому что, господа.  1.8Т ждать не переждать. Так что имеем то, что имеем.

Выбор всегда есть. Вон Крета например. Известный шильдик и вечный кайф-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 го поеду в Минск по делам, попробую покатать Атлас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что глава дилерского центра, заинтересованный продать Атлас не подавал бы информацию о том что Атлас превосходит конкурентов. Смешно. Ему продать надо эти авто, поэтому он и подает информацию в очень выгодном свете. Есть куча мелких приемов в НЛП. Скажи правду, а потом не заинтересованно навешай лапши. . Поверят. Атлас неплох подвеской и интерьером, начинка не дотягивает до максималок спортейджа и рав 4. Джелли укомплектовали машину элитными мелочами, но забыли о действительно важных в премиум сегменте вещах: нет электропривода багажника и подогрева руля, хоть как опции бы сделали допниками. Где система контроля движения в полосе, система контроля слепых зон?

Адаптивный круиз заявлен в лакшери, и светодиодные ДХО. Это хоть в РФ привезли? Читаю беларусский сайт, там минимально хоть описано. На сайте в РФ разброд и шатание. Даже гарантии нет еще.

Опоздала машинка на пару лет плюс мотор хоть и проверенный но прожорливый. И флагшип зря не стали в РФ продавать, панорамная крыша и кожа за 120тыс того стоят, это хотя бы похоже на настоящий премиум.

Изменено пользователем Lediliana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катерина, ты, конечно, пишешь все верно..

И на твоей машине все есть, чего нет в Атласе?

Тебе все, что ты описала архинеобходимо? Готова за это заплатить дополнительные деньги?

Есть у корейцев "классный" автомобиль. Соренто называется.

Там и подогрев руля и электропривод багажника.

Не бери Атлас за 1,3 ляма, возьми Соренто за 2,5, вопрос то....

А для некоторых (я например) эти вещи хоть и было бы приятно иметь, но они никак не перевешивают разницу в системах полного привода на Атласе и на корейце.

И я писал в теме про тестдрайв, что если бы за одну и туже стоимость предлагался Рав4 и Атлас - я бы выбрал Атлас.

Далее, красивая абревиатура НЛП.

Хочешь верь, хочешь не верь, но то, что он превосходит конкурентов - факт.

А вот критерии, по которым превосходит - необходимо определять поступенчато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю о качестве внедорожных характеристик, т к не сидели сами и не ехали на атласе в говна и нет обзоров еще внедорожных. У нас пока Х7 и Атлас мы очень ждали с комплектациями как в Китае, но он пришел урезанный немного.

Езжу я на Х7 так простите он и стоит в топовой 850. А не в 2 раза больше. И за 1,4 млн уже хочется этих фундаментальных премиум функций. Для себя сравниваю Атлас и х трейл пока дистанционно.

По сути у Атласа 3 косяка: мотор, расход и хрен продашь незадешево на вторичке.

По обзору Стилавина мне лично Атлас понравился.

Про соренто ее можно взять в базе переднеприводную з 1,2 реальных млн.у оф диллера. Только кому нужен переднприводный соренто... Доказывать надеюсь не надо?

Изменено пользователем Lediliana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, про передний привод надо Вадиму доказывать, не мне. Он уверен, что никому не нужен полный...

То, что нет заявленных в Боуи функций - да, момент не радующий. Но они появятся. За другую стоимость.

Летом сделают "рестайл", доукомплектуют линейку движков 1,8Т, добавят функции и будет в рублях стоить столько, сколько кубиков в новом моторе.

ЕЦ7 тоже шел "недоделанный", а потом появился доделанный рестайл, но на 200 руб дороже.

В которым был и подогрев и круиз контроль и еще какие то плюхи.

Кстати, по недооснащению скажу еще одну вещь:

Козырек с зеркалом без подсветки.

.

Но, сцука, движется хорошо.. Оччень хорошо, мне понравилось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...