Митрич Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Если на "БелДжи", будут по человечески обрабатывать кузова,то машинка будет вполне конкурентна, на фоне цен известных брендов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unheilig Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Кто-нибудь в курсе последних новостей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Совсем мало информации об этом белджи. Кроссоверы не в моем вкусе, но мне интересно будет ли GL. Может я его чуть чуть не дождался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Если на "БелДжи", будут по человечески обрабатывать кузова,то машинка будет вполне конкурентна, на фоне цен известных брендов.Еще нужно заработать репутацию, а для этого должно пройти 5 лет от начала производства не гниющих автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unheilig Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Новости на сегодня: Geely Atlas, который возглавит линейку кроссоверов фирмы, начнут продавать в России в ноябре этого года , сообщила российская пресс-служба марки. При этом сборка полного цикла (сварка кузова, окраска и сборка) кроссовера для российского рынка будет налажена на заводе "Белджи" в Республике Беларусь. Над внешним обликом NL-3 трудились специалисты сразу четырех дизайн-студий Geely, разбросанных по всему миру – в Калифорнии, Барселоне, Гетеборге и Шанхае, а руководил процессом шеф-дизайнер компании Питер Хорбери. Интернациональная команда занималась и технической частью: к примеру, одну из коробок передач поставляет китайцам австралийская компания DSI, а за отладку ходовой части отвечали инженеры британской фирмы Mira. Предполагается, что россияне смогут выбирать между двумя двигателями - менее мощным атмосферником (2 литра, 140 л.с.) и более форсированным турбомотором (1,8 литра, 184 л.с.). Все укомплектованные атмосферным мотором машины - переднеприводные, но есть выбор между двумя 6-ступенчатыми коробками передач - механической и автоматической. Турбомотор работает в паре только с автоматом, зато есть возможность выбора между передним и полным приводом. Передачей момента на заднюю ось управляет многодисковая муфта. По размерам Atlas близок к таким моделям как Kia Sportage, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Впрочем, представители Geely делают ставку не только на размеры, но и на неплохой набор опций. В частности, покупателям самых дорогих версий обещаны адаптивный круиз-контроль, голосовое управление и система кругового обзора. А жидкокристаллическая приборная панель и мультимедийная система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto будут вообще на всех попавших в российские автосалоны автомобилях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 По цене похоже окончательного понимания нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Интернациональная команда занималась и технической частью: к примеру, одну из коробок передач поставляет китайцам австралийская компания DSI,Как-то так, по поводу австралийской компании "2009 год стал для Geely годом крупных соглашений и приобретений: так в 2009 году Geely приобретает австралийскую компанию, одну из крупнейших по производству автоматических трансмиссий, Drivetrain Systems International Pty Ltd. (DSI). " Так что неизвестно откуда коробки передач, возможно что и с завода в Китае.Отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Geely_AutomobileА на оф. сайте Джили моторс https://geely-motors.com/news тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unheilig Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Как-то так, по поводу австралийской компании "2009 год стал для Geely годом крупных соглашений и приобретений: так в 2009 году Geely приобретает австралийскую компанию, одну из крупнейших по производству автоматических трансмиссий, Drivetrain Systems International Pty Ltd. (DSI). " Так что неизвестно откуда коробки передач, возможно что и с завода в Китае.Отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Geely_AutomobileА на оф. сайте Джили моторс https://geely-motors.com/news тишина.Механические коробки передач большинство китайских автопроизводителей делают сами, а «автоматы» обычно закупают на стороне. Однако у Geely шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором свой собственный. Правда, разработали его австралийцы из фирмы DSI (Drivetrain System International), которая продолжительное время поставляла трансмиссии Форду, затем главным клиентом был SsangYong. Когда последний оказался на грани банкротства в 2009 году, DSI разорилась и Geely выкупила фирму вместе с интеллектуальной собственностью. Теперь китайцы выпускают австралийские «автоматы» у себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Механические коробки делают сами, а «автоматы» закупают . у Geely шестиступенчатый «автомат» разработали австралийцы в 2009 году, DSI разорилась и Geely выкупила фирму Главное чтобы все работало. Никогда всерьез не задумывался об автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrAAK Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Вот свежий ролик от испанских журналистов о заводе Белджи. Как видно производство Атласов идет полным ходом. Скоро ждем на прилавках магазинов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.