Митрич Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Всё очень просто оценивается,сужу по Самаре,эмграндов 2013 года по цене 460р,дохрена на дорогах,а вот обновлённых, по 700 с лишним,всего пару раз видел...(( И дело по большому счёту, не в цене,а в безобразном отношении производителя к кузовной обработке,ржа прёт у всех! и это напрочь отбивает охоту брать "китайцев"... да ещё и в Российском исполнении(((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unheilig Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Просто люди после сравнения цен на GT в Китае и у нас увидели примерно одинаковую стоимость. И ожидали такие же цены и на Атлас, если уж не 800к-1300к, то 900-1400. Но вот эти слухи про 1300-1500 в минималке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Полтора ляма за то что через год-два начнёт безбожно ржаветь,это нонсенс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unheilig Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ну таких громких заявлений делать не надо. В Китае эти машины не ржавеют, у третьего поколения в Китае нет даже намека на ржу. Все вопросы к качеству металла и сборке в РБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ну таких громких заявлений делать не надо. В Китае эти машины не ржавеют, у третьего поколения в Китае нет даже намека на ржу. Все вопросы к качеству металла и сборке в РБ.Ну к нам-то машины не из Китая собираются везти, верно? Вообще джили лоханулись. Наш Минпромторг очень не одобрительно смотрит на сборку машин за пределами России пусть и на территории таможенного союза. Надо было завод в России открывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Все вопросы к качеству металла и сборке в РБ.Не понял. Как претензии по качеству металла к РБ, если они не штампуют кузовные детали, а везут из Китая? Или что-то уже поменялось? А по Эмгранд Х7 тоже к белорусам или всё-таки машинокомплекты уже окрашенные, поступали из Китая. По сборке - да - вопросы к заводчанам, но это наблюдалось и на Дервейсе (Россия). Криворукость сборщиков. А если красить будут на заводе БелДжи, возможно и получится как с покраской на Дервейсе. Надо было завод в России открывать. Есть и в России завод (Дервейс), который собирал Джили. Вот только с Джили у них не заладилось (лифаны вроде как продолжают собирать и продавались они лучше Джили). Кстати на Дервейсе и красили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Лифаны от "Дервейса" вообще гниют безбожно,у меня товарищ года не проездил,попёрла ржа там где её по определению не должно быть,на наружных панелях дверей,где ни сколов ни царапин не было,рыжики вылазили из под краски! да и не только там... Продал кое как не проездив и года(( У меня кстати то же такая хрень вылезла на пассажирской двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unheilig Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ну вот на фоне всего этого такие задержки с выпуском и объявлением цен кажутся полным провалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Есть и в России завод (Дервейс), который собирал Джили. Вот только с Джили у них не заладилось (лифаны вроде как продолжают собирать и продавались они лучше Джили). Кстати на Дервейсе и красили.У Дервейса со всеми марками проблемы и не только с покраской. Или на оборот, у всех марок проблемы с Дервейсом. У меня Форд российской сборки, под Питером где-то в лесу собирали ))). за 11 лет коррозия появилась только на помятом 9 лет назад крыле. Так что Россия-России рознь. Джили надо было так же вкладываться в свой завод, но не в Белоруссии, а в России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-viktor Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Новый завод «БелДжи» выпустил первую партию автомобилейновость от майл.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.