Перейти к содержанию

Комплектации и цены Geely Atlas (Джили Атлас)


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На сайте завода Белджи сегодня вывесили комплектации Атласов. Цены пока не озвучены, но может после официального открытия открытия завода (сегодня) и их опубликуют.

 

Выдержка из описания:

Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют передовые автомобильные компании, включая Mercedes и BMW.
Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия толщиной от 125μ, которые надолго защитят металл от ржавчины. Гарантия от коррозии – 6 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На сайте завода Белджи сегодня вывесили комплектации Атласов. Цены пока не озвучены, но может после официального открытия открытия завода (сегодня) и их опубликуют.

 

 

ссылку не опубликуете?

 

про фосфатизацию и покраску от 125 микрон, это они круто сделали, молодцы. Так же не может не радовать цветовая линейка. Теперь о печальном. Обидно то, что сейчас технически получается тот же х7 только в другом кузове, за счет того же двигателя и коробки передач. У меня были иллюзии на счет того, что они таки привезут моторы те же, что и в Китае. Что еще бросилось в глаза - это то, что они срезали гарантию с 5ти лет. Правда гарантия 5 лет мало на что распространялась, но все-таки цифра 5 на рекламном проспекте внушала. И можно было друзьям сказать что вот на их вагах 3 года а на моем китайце - 5 и я уже и не такой лошара ))). Что еще бросается в глаза - нет камер кругового обзора, нет панорамной крыши, нет вентиляции сидений, видимо пытались снизить цену за счет устранения не нужных опций. Так же отказались от салонного фильтра (или как она там - освежитель-ионизатор?), не уверен, что это правильное решение, которое даст существенное снижение цены автомобиля. Пока скорее я разочарован. Реально это Х7 в другом кузове, другими креслами и другой медиасистемой. Пусть кузов лучше окрашен и гораздо более приятно выглядит. Вообщем остается дождаться цены и станет понятно, что перед нами - провал или годный автомобиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно было друзьям сказать что вот на их вагах 3 года а на моем китайце - 5.

 

Так говорите им что 5 лет. Или проверят? Потом обоснуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне одному кажется, что картинки на сайте с плохим разрешением? что касается системы очистки воздуха то она присутствует на рекламных слайдах, но отсутствует в перечне оборудования комплектаций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня были иллюзии на счет того, что они таки привезут моторы те же, что и в Китае. Что еще бросилось в глаза - это то, что они срезали гарантию с 5ти лет. Правда гарантия 5 лет мало на что распространялась, но все-таки цифра 5 на рекламном проспекте внушала. И можно было друзьям сказать что вот на их вагах 3 года а на моем китайце - 5 и я уже и не такой лошара ))). Что еще бросается в глаза - нет камер кругового обзора, нет панорамной крыши, нет вентиляции сидений, видимо пытались снизить цену за счет устранения не нужных опций. Так же отказались от салонного фильтра (или как она там - освежитель-ионизатор?), не уверен, что это правильное решение, которое даст существенное снижение цены автомобиля. Пока скорее я разочарован. Реально это Х7 в другом кузове, другими креслами и другой медиасистемой. Пусть кузов лучше окрашен и гораздо более приятно выглядит. Вообщем остается дождаться цены и станет понятно, что перед нами - провал или годный автомобиль. 

Двигатели пока старые 2,0 и 2,4 но скоро обещают дополнить линейку топовым 1,8Т, сейчас как раз, что то мутят с заводом по выпуску этих двигателей. Насчет гарантии, в Беларуси всегда она была 3 года, российский дилер давал пять лет, думаю и в этот раз так же будет. На сайте инфа только сегодня обновилась, торопились к приезду Президента, вполне возможно, что в торопях не полную спецификацию дали. Как по мне так Лакшели комплектация самая сбалансированная. Ионизатор он больше для китайских городов, где постоянный смог. Мы и без него обойдемся, лучше антиморозный пакет расширенный: обогрев зеркал, лобового, руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки на сайте взяты по всей видимости с китайского сайта или с сайта http://www.geely.com/welcome/index.html . Но это не фото завода. Это то, что выпускается в Китае, а оно как известно весьма сильно отличается от того, что производится в Беларуси (да и от того, что производилось на Дервейсе). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели пока старые 2,0 и 2,4 но скоро обещают дополнить линейку топовым 1,8Т, сейчас как раз, что то мутят с заводом по выпуску этих двигателей. Насчет гарантии, в Беларуси всегда она была 3 года, российский дилер давал пять лет, думаю и в этот раз так же будет. На сайте инфа только сегодня обновилась, торопились к приезду Президента, вполне возможно, что в торопях не полную спецификацию дали. Как по мне так Лакшели комплектация самая сбалансированная. Ионизатор он больше для китайских городов, где постоянный смог. Мы и без него обойдемся, лучше антиморозный пакет расширенный: обогрев зеркал, лобового, руля.

 

На счет зимнего пакета, вы правы, полезней ионизатора. Все мои претензии к технической составляющей - это исключительно вопрос цены, если схожесть с Х7 по силовым агрегатам и АКПП будет подкреплена схожестью в цене, это не будет вызывать вопросов. 

А вообще очень интересно будет посмотреть статистику по продажам GT, сколько их продано и каких комплектаций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Атлас уже проиграл, несмотря на свои достоинства и проч. Большинство обратится к этой машине  Достаточно посмотреть статистику продаж седанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Атлас уже проиграл, несмотря на свои достоинства и проч. Большинство обратится к этой машине  Достаточно посмотреть статистику продаж седанов.

 

 О каких достоинствах идет речь? посмотрим цены - увидим. За себя могу сказать, что за 1,5 миллиона я не куплю атлас ни под каким предлогом. Пока у меня складывается ощущение, что нужно было вместо запуска атласа нужно было произвести смену поколений Х7 и запустить NL 4. Полтора миллиона для китайца это дорого, не зависимо от того, что думают о свей марке в джили. NL 4 красивый, современно выглядящий автомобиль, с явно более гуманным ценником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...