DrAAK Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 На сайте завода Белджи сегодня вывесили комплектации Атласов. Цены пока не озвучены, но может после официального открытия открытия завода (сегодня) и их опубликуют. Выдержка из описания:Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют передовые автомобильные компании, включая Mercedes и BMW.Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия толщиной от 125μ, которые надолго защитят металл от ржавчины. Гарантия от коррозии – 6 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 На сайте завода Белджи сегодня вывесили комплектации Атласов. Цены пока не озвучены, но может после официального открытия открытия завода (сегодня) и их опубликуют. ссылку не опубликуете? про фосфатизацию и покраску от 125 микрон, это они круто сделали, молодцы. Так же не может не радовать цветовая линейка. Теперь о печальном. Обидно то, что сейчас технически получается тот же х7 только в другом кузове, за счет того же двигателя и коробки передач. У меня были иллюзии на счет того, что они таки привезут моторы те же, что и в Китае. Что еще бросилось в глаза - это то, что они срезали гарантию с 5ти лет. Правда гарантия 5 лет мало на что распространялась, но все-таки цифра 5 на рекламном проспекте внушала. И можно было друзьям сказать что вот на их вагах 3 года а на моем китайце - 5 и я уже и не такой лошара ))). Что еще бросается в глаза - нет камер кругового обзора, нет панорамной крыши, нет вентиляции сидений, видимо пытались снизить цену за счет устранения не нужных опций. Так же отказались от салонного фильтра (или как она там - освежитель-ионизатор?), не уверен, что это правильное решение, которое даст существенное снижение цены автомобиля. Пока скорее я разочарован. Реально это Х7 в другом кузове, другими креслами и другой медиасистемой. Пусть кузов лучше окрашен и гораздо более приятно выглядит. Вообщем остается дождаться цены и станет понятно, что перед нами - провал или годный автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max101122 Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 ссылку не опубликуете?http://belgee.by/cars/geely-atlas/obzor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 И можно было друзьям сказать что вот на их вагах 3 года а на моем китайце - 5. Так говорите им что 5 лет. Или проверят? Потом обоснуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 И мне одному кажется, что картинки на сайте с плохим разрешением? что касается системы очистки воздуха то она присутствует на рекламных слайдах, но отсутствует в перечне оборудования комплектаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrAAK Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 У меня были иллюзии на счет того, что они таки привезут моторы те же, что и в Китае. Что еще бросилось в глаза - это то, что они срезали гарантию с 5ти лет. Правда гарантия 5 лет мало на что распространялась, но все-таки цифра 5 на рекламном проспекте внушала. И можно было друзьям сказать что вот на их вагах 3 года а на моем китайце - 5 и я уже и не такой лошара ))). Что еще бросается в глаза - нет камер кругового обзора, нет панорамной крыши, нет вентиляции сидений, видимо пытались снизить цену за счет устранения не нужных опций. Так же отказались от салонного фильтра (или как она там - освежитель-ионизатор?), не уверен, что это правильное решение, которое даст существенное снижение цены автомобиля. Пока скорее я разочарован. Реально это Х7 в другом кузове, другими креслами и другой медиасистемой. Пусть кузов лучше окрашен и гораздо более приятно выглядит. Вообщем остается дождаться цены и станет понятно, что перед нами - провал или годный автомобиль. Двигатели пока старые 2,0 и 2,4 но скоро обещают дополнить линейку топовым 1,8Т, сейчас как раз, что то мутят с заводом по выпуску этих двигателей. Насчет гарантии, в Беларуси всегда она была 3 года, российский дилер давал пять лет, думаю и в этот раз так же будет. На сайте инфа только сегодня обновилась, торопились к приезду Президента, вполне возможно, что в торопях не полную спецификацию дали. Как по мне так Лакшели комплектация самая сбалансированная. Ионизатор он больше для китайских городов, где постоянный смог. Мы и без него обойдемся, лучше антиморозный пакет расширенный: обогрев зеркал, лобового, руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Картинки на сайте взяты по всей видимости с китайского сайта или с сайта http://www.geely.com/welcome/index.html . Но это не фото завода. Это то, что выпускается в Китае, а оно как известно весьма сильно отличается от того, что производится в Беларуси (да и от того, что производилось на Дервейсе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Двигатели пока старые 2,0 и 2,4 но скоро обещают дополнить линейку топовым 1,8Т, сейчас как раз, что то мутят с заводом по выпуску этих двигателей. Насчет гарантии, в Беларуси всегда она была 3 года, российский дилер давал пять лет, думаю и в этот раз так же будет. На сайте инфа только сегодня обновилась, торопились к приезду Президента, вполне возможно, что в торопях не полную спецификацию дали. Как по мне так Лакшели комплектация самая сбалансированная. Ионизатор он больше для китайских городов, где постоянный смог. Мы и без него обойдемся, лучше антиморозный пакет расширенный: обогрев зеркал, лобового, руля. На счет зимнего пакета, вы правы, полезней ионизатора. Все мои претензии к технической составляющей - это исключительно вопрос цены, если схожесть с Х7 по силовым агрегатам и АКПП будет подкреплена схожестью в цене, это не будет вызывать вопросов. А вообще очень интересно будет посмотреть статистику по продажам GT, сколько их продано и каких комплектаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Мне кажется, что Атлас уже проиграл, несмотря на свои достоинства и проч. Большинство обратится к этой машине Достаточно посмотреть статистику продаж седанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Мне кажется, что Атлас уже проиграл, несмотря на свои достоинства и проч. Большинство обратится к этой машине Достаточно посмотреть статистику продаж седанов. О каких достоинствах идет речь? посмотрим цены - увидим. За себя могу сказать, что за 1,5 миллиона я не куплю атлас ни под каким предлогом. Пока у меня складывается ощущение, что нужно было вместо запуска атласа нужно было произвести смену поколений Х7 и запустить NL 4. Полтора миллиона для китайца это дорого, не зависимо от того, что думают о свей марке в джили. NL 4 красивый, современно выглядящий автомобиль, с явно более гуманным ценником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.