Перейти к содержанию

Отзывы реальных владельцев Geely Atlas (Джили Атлас)


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не пойму это нормально или нет что автомат пинается с первой на вторую и не знаю считается ли такое пинанием.

У меня просто меняется тональность мотора, никаких пинаний и других непонятных звуков или телодвижений.

А со 2ой на 3ю и т.д так же пинается или только с 1 на 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня просто меняется тональность мотора, никаких пинаний и других непонятных звуков или телодвижений.

А со 2ой на 3ю и т.д так же пинается или только с 1 на 2?

 

Нет, только с 1 на 2 чувствуется. На ТО спрошу у механиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет, только с 1 на 2 чувствуется. На ТО спрошу у механиков.

Надо поспешить. Пинков не должно быть вообще.

Должно быть мягкое чувство переключения (как с горки в горку))) без жестких чувств.

Ну на словах трудно объяснить.

Чаще в автомате пинки проявляются с 2 на 3 передачу, но вот с 1 на 2 это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможно это паранойя. Я только хорошо запомнил ДСГ и вариатор. А когда ездил на тестдрайвах, то забыл на это обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только хорошо запомнил ДСГ и вариатор

:ay:-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая статья про джили в Китае. Перевод гугловский, но вполне понятно все.

http://k.sina.com.cn/article_6587637595_188a75f5b00100ard4.html?cre=tianyi&mod=pcpager_auto&loc=17&r=9&doct=0&rfunc=2&tj=none&tr=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму это нормально или нет что автомат пинается с первой на вторую и не знаю считается ли такое пинанием.

 

Трясти всех - вцепиться в дилера мёртвой хваткой, катать инженеров до посинения, делать всё, но коробку надо успеть заменить до окончания гарантии!

Это австралийский брак - проверено всё: ошибки, электрика, атф, самообучение - хрень это всё полная, хочешь нормально ездить - пусть меняют коробас или сливай авто пока не ухудшилось.

Дальше будут удары разной интенсивности на всех передачах вверх, на высоких передачах вниз, а затем и на низких, тычки на кикдауне. На гололёде это полный аут, когда колёса срывает после такого тычка.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем участникам, кто написал отзывы для статьи Вадима. Вы молодцы !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье! Любимая собака и авто - говорить можно бесконечно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...