admin Posted August 24, 2017 Report Share Posted August 24, 2017 Отзывы владельцев о Geely Atlas.В этой теме пишут ТОЛЬКО новоиспеченные владельцы Атласа.Пишем ТОЛЬКО ОДНО!!! сообщение. Потом редактируем его же, если требуется )Все остальные вопросы и ответы будут нещадно переносится в тему: http://www.geely-club.com/forum/topic/11248-boltalka-o-pervyh-otzyvah-vladeltcev-atlasov/ .Спасибо за понимание ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted December 2, 2017 Report Share Posted December 2, 2017 http://www.geely-club.com/geely/test-drajv-geely-atlas/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
51151 Posted December 3, 2017 Report Share Posted December 3, 2017 а чего ждать-то - вот и отзывы настоящих владельцев - http://baa.bitauto.com/jiliboyue/thread-14403091.html и кстати - в Китае рейтинг авто очень и очень неплох, гораздо выше Ховера Н6http://car.bitauto.com/jilinl3/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
erton Posted March 25, 2018 Report Share Posted March 25, 2018 Добрый день!Как мне сказали в салоне при покупке автомобиля: я первый владелец - физическое лицо, купивший Geely Atlas в РБ. Покупал в феврале 2018, еще до кредитов по 1,9%. На сегодняшний день пробег почти 3000 км.Ехал заключать договор на Киа Спортедж и в автосалон Gelly заскочил для интереса, просто посмотреть, так как начитавшись мнений в интернете о том, что цена на Атлас завышена, даже не рассматривал его для покупки. Как об альтернативе Киа думал о HAVAL.Посмотрев на дизайн, внутренний размер, удобство посадки, интерьер у меня сложилось впечатление, что Атлас мне подходит значительно больше чем Спортедж, тем более что цена за аналогичную комплектацию у Атласа значительно ниже. Я взял для себя один день на размышление, после чего сделал выбор в пользу Атласа в комплектации Лакшери с полным приводом.За прошедшее время ни разу не пожалел о своей покупке. По поводу завышенной цены, могу сказать только одно - складывается впечатление, что люди, рассуждающие о завышенной цене не сидели и не ездили ни на Атласе ни на тех автомобилях с которым его сравнивают.Перед покупкой я объездил все минские автосалоны, предлагающие автомобили в низком и среднем ценовом диапазоне. При всей своей беззаветной любви к Ауди, их салон я не посещал, понимая, что новая Ауди нужного мне размера слишком дорого.В плане восприятия Gelly Atlas должен сказать, что на нее я пересел после Chrysler Pacific с полным приводом 3,5V6 253л.с. (далеко не плохой автомобиль).Если кратко об эксплуатации: Смешанный расход меньше 9л/100км (8,7), но у меня много пробега по трассе. Пацифика в том же режиме потребляла 14,6-15,4л. Динамика весьма неплохая, но иногда приходится переключаться в режим спорт, чтобы быстро ускорится при обгоне или старте, хотя после 253 л.с. к 148л.с. нужно привыкнуть. Так как я не склонен гоняться, мне на сегодняшний день динамики достаточно (до Пацифики была Ауди V6 2,8 quаttro 187л.с.) Очень качественный (мягкий) пластик при полном отсутствии неприятного запаха с первого дня эксплуатации. Качество пластика Рено, Ниссан, Киа, Судзуки, Фольксваген, Форд либо отстает. либо вообще не идет ни в какое сравнение. Салон очень комфортный в плане удобства сидений и расположения приборов. Регулировок хватает с запасом. Качество сборки на чрезвычайно высоком уровне. Алгоритмы работы электроники продуманы до мелочей. Телефон связался с ГУ без проблем. Очень порадовала функция вывода на экран ГУ изображения экрана телефона. Очень порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре. Парктроники и камера работают без нареканий. Функцией помощи при спуске и блокировкой полного привода, пока, не пользовался. Режимы работы стеклоочистителя в автоматическом режиме нареканий не вызывают. тем более есть возможность настройки чувствительности. Качество звука магнитолы на высоте, при этом чувствительность приемника намного выше чем у Пацифики (хотя там магнитола устанавливается, по определению, весьма высокого класса). Подвеска после американца кажется жестковатой, но весьма комфортна и не пробиваема на наших дорогах. Шумоизоляция точно ни чуть не хуже чем в Пацифике. Объема багажника мне вполне достаточно, тем более, что все что у меня всегда лежало в багажнике отлично разместилось под полом в отсеке запаски включая запасную банку омывателя и место еще осталось. Двигательный отсек, полностью зашитый в пластик из которого выступают только заправочные горловины вызывает много положительных эмоций. Теперь необходимо сказать о недостатках. Их немного, да и те спорные.Автовключение габаритов и ближнего света работает без задержки, что приводит к их включению при проезде под мостами и путепроводами (выключается сразу после проезда) в результате получаем эффект мигания фарами. Хотя, видимо, это оправдано при движении по трассам с тоннелями, что есть в Китае.Угол наклона спинок задних сидений не регулируется.Нет подробных карт Беларуси для встроенной навигации IGO (хотя, завод обещает устранить эту проблему в скором будущем). Пока пользуюсь Навителом, выводя его с телефона на экран ГУ, звук, кстати идет тоже через ГУ. Чего мне не хватает после Пацифики.Нет памяти электрорегулировок положения сидения водителя и зеркал.Нет электропривода крышки багажника.Нет люка.Нет штатного прицепного устройства (мне необходимо для установки велобагажника) Пока, в общем все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Racer Posted March 25, 2018 Report Share Posted March 25, 2018 При всей своей беззаветной любви к Ауди, их салон я не посещал, понимая, что новая Ауди нужного мне размера слишком дорого.Да ты мне прям почти брат ))) У меня тоже беззаветная любовь к кольцам, но пока не тяну ))Я с А4 случайно пересел на Эмгранд в 2013 году.Тоже по стечению обстоятельств заглянул в салон китайцев и рассматривал их с позиции "Да ладно, китайская машина? Вы шутите? У меня вон Ауди за окном стоит, а это хрень какая то" ))Однако потом 3 с лишним года на Эмгранде проездил, теперь на Атласе езжу ))...Регайся на drive2.ru, а то я там один )).А на счет люка - по мне так тоже слава богу. Из-за люка я как раз таки Эмгранд на Лифан поменял, а так планировал Атласа на Эмгранде дождаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacSkaarj Posted March 25, 2018 Report Share Posted March 25, 2018 Свет вручную настраивается, габариты можно включить выключить отдельными кнопками. За пару дней владения всё нравится и всё интуитивно понятно. При моем росте за 190 места над головой не то что в ушанке в короне можно сидеть и это первая машина в которой я не до конца отодвигают сиденье. В плане посадки Sportage для меня встал на последнее место это была та машина которой я однозначно сказал нет. О впечатлениях и жизни машины расскажу в отдельной теме после 1000 пробега. Машина Люкс на переднем приводе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серый024 Posted March 31, 2018 Report Share Posted March 31, 2018 Привет ребята! Принимайте в компанию, в четверг забрал своего красавца. Тачкой доволен, но есть вопросы, помогите если не сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sealse Posted April 4, 2018 Report Share Posted April 4, 2018 (edited) Всем доброго, запощу и тут свои впечатления от атласа https://vk.com/@3576261-dozhili-do-dzhiliВозможно поможет кому то его выбрать или отказаться Касательно заправки, вот фото с лючка у машины с РБ Edited April 20, 2018 by sealse Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaslovSanek Posted April 17, 2018 Report Share Posted April 17, 2018 хочу отметить что ямки и лежачие полицейские сильно не замечает. высокая посадка, это радует! машина реально большая,наконец то теперь умещаются все + вместительный багажник в целом меня все устраивает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrewrus123 Posted April 19, 2018 Report Share Posted April 19, 2018 Всем Здравствуйте! И вот и мы приобрели атласа после х7.х7 был тоже 2.4АТ. надеюсь будет удачнее аппарат чем предыдущий.По ощущениям динамика на х7 была получше в плане разгона. но атлас себя лучше ведет на скоростях за 140 - более устойчивый.По расходу - х7 по городу 12.8-13 в среднем был. атлас на обкатке 14.4. бенз 95. ездим активно, даже очень. В сравнении с Атлас - все в нем более продуманно. Пищалка о ремне замолкает быстро, печка сразу берет воздух с улицы, моторчик печки тише работает, коробка работает лучше(нет такого что не хватает тяги когда в горку едешь, мягче переключает).шумоизоляция в атласе на порядок лучше, так же как и звук из колонок.ну и куча приятных фишек - типа датчика дождя, давления в шинах, климата, круиза, подогрева дворников, штатной камеры - которая показывает траекторию, полный привод какой никакой, приборка крутая и т.д..Для бывших владельцев х7 - когда паркуетесь только вперед(без заднего входа) не забывайте нажать кнопку Parking если нужно встать близко к следующему авто. только тогда включится парктроник. А наклейка и правда 92 на атласе. на х7 был мин95 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.