Перейти к содержанию

Отзывы реальных владельцев Geely Atlas (Джили Атлас)


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отзывы владельцев о Geely Atlas.

В этой теме пишут ТОЛЬКО новоиспеченные владельцы Атласа.

Пишем ТОЛЬКО ОДНО!!! сообщение. Потом редактируем его же, если требуется )

Все остальные вопросы и ответы будут нещадно переносится в тему: http://www.geely-club.com/forum/topic/11248-boltalka-o-pervyh-otzyvah-vladeltcev-atlasov/ 

.

Спасибо за понимание )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего ждать-то - вот и отзывы настоящих владельцев - 

http://baa.bitauto.com/jiliboyue/thread-14403091.html

 

и кстати - в Китае рейтинг авто очень и очень неплох, гораздо выше Ховера Н6

http://car.bitauto.com/jilinl3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Как мне сказали в салоне при покупке автомобиля: я первый владелец - физическое лицо, купивший Geely Atlas в РБ. Покупал в феврале 2018, еще до кредитов по 1,9%. На сегодняшний день пробег почти 3000 км.

Ехал заключать договор на Киа Спортедж и в автосалон Gelly заскочил для интереса, просто посмотреть, так как начитавшись мнений в интернете о том, что цена на Атлас завышена, даже не рассматривал его для покупки. Как об альтернативе Киа думал о HAVAL.

Посмотрев на дизайн, внутренний размер, удобство посадки, интерьер у меня сложилось впечатление, что Атлас мне подходит значительно больше чем Спортедж, тем более что цена за аналогичную комплектацию у Атласа значительно ниже. Я взял для себя один день на размышление, после чего сделал выбор в пользу Атласа в комплектации Лакшери с полным приводом.

За прошедшее время ни разу не пожалел о своей покупке. По поводу завышенной цены, могу сказать только одно - складывается впечатление, что люди, рассуждающие о завышенной цене не сидели и не ездили ни на Атласе ни на тех автомобилях с которым его сравнивают.

Перед покупкой я объездил все минские автосалоны, предлагающие автомобили в низком и среднем ценовом диапазоне. При всей своей беззаветной любви к Ауди, их салон я не посещал, понимая, что новая Ауди нужного мне размера слишком дорого.

В плане восприятия Gelly Atlas должен сказать, что на нее я пересел после Chrysler Pacific с полным приводом 3,5V6 253л.с. (далеко не плохой автомобиль).

Если кратко об эксплуатации:

 Смешанный расход меньше 9л/100км (8,7), но у меня много пробега по трассе. Пацифика в том же режиме потребляла 14,6-15,4л.

 Динамика весьма неплохая, но иногда приходится переключаться в режим спорт, чтобы быстро ускорится при обгоне или старте, хотя после 253 л.с. к 148л.с. нужно привыкнуть. Так как я не склонен гоняться, мне на сегодняшний день динамики достаточно (до Пацифики была Ауди V6 2,8 quаttro 187л.с.)

 Очень качественный (мягкий) пластик при полном отсутствии неприятного запаха с первого дня эксплуатации. Качество пластика Рено, Ниссан, Киа, Судзуки, Фольксваген, Форд либо отстает. либо вообще не идет ни в какое сравнение.

 Салон очень комфортный в плане удобства сидений и расположения приборов. Регулировок хватает с запасом.

 Качество сборки на чрезвычайно высоком уровне.

 Алгоритмы работы электроники продуманы до мелочей.

 Телефон связался с ГУ без проблем. Очень порадовала функция вывода на экран ГУ изображения экрана телефона.

 Очень порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.

 Парктроники и камера работают без нареканий.

 Функцией помощи при спуске и блокировкой полного привода, пока, не пользовался.

 Режимы работы стеклоочистителя в автоматическом режиме нареканий не вызывают. тем более есть возможность настройки чувствительности.

 Качество звука магнитолы на высоте, при этом чувствительность приемника намного выше чем у Пацифики (хотя там магнитола устанавливается, по определению, весьма высокого класса).

 Подвеска после американца кажется жестковатой, но весьма комфортна и не пробиваема на наших дорогах.

 Шумоизоляция точно ни чуть не хуже чем в Пацифике.

 Объема багажника мне вполне достаточно, тем более, что все что у меня всегда лежало в багажнике отлично разместилось под полом в отсеке запаски включая запасную банку омывателя и место еще осталось.

 Двигательный отсек, полностью зашитый в пластик из которого выступают только заправочные горловины вызывает много положительных эмоций.

 

Теперь необходимо сказать о недостатках. Их немного, да и те спорные.

Автовключение габаритов и ближнего света работает без задержки, что приводит к их включению при проезде под мостами и путепроводами (выключается сразу после проезда) в результате получаем эффект мигания фарами. Хотя, видимо, это оправдано при движении по трассам с тоннелями, что есть в Китае.

Угол наклона спинок задних сидений не регулируется.

Нет подробных карт Беларуси для встроенной навигации IGO (хотя, завод обещает устранить эту проблему в скором будущем). Пока пользуюсь Навителом, выводя его с телефона на экран ГУ, звук, кстати идет тоже через ГУ.

 

Чего мне не хватает после Пацифики.

Нет памяти электрорегулировок положения сидения водителя и зеркал.

Нет электропривода крышки багажника.

Нет люка.

Нет штатного прицепного устройства (мне необходимо для установки велобагажника)

 

Пока, в общем все.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей своей беззаветной любви к Ауди, их салон я не посещал, понимая, что новая Ауди нужного мне размера слишком дорого.

Да ты мне прям почти брат ))) У меня тоже беззаветная любовь к кольцам, но пока не тяну ))

Я с А4 случайно пересел на Эмгранд в 2013 году.

Тоже по стечению обстоятельств заглянул в салон китайцев и рассматривал их с позиции "Да ладно, китайская машина? Вы шутите? У меня вон Ауди за окном стоит, а это хрень какая то" ))

Однако потом 3 с лишним года на Эмгранде проездил, теперь на Атласе езжу ))

.

.c2a2a6ds-480.jpg

.

Регайся на drive2.ru, а то я там один ))

.

А на счет люка - по мне так тоже слава богу. Из-за люка я как раз таки Эмгранд на Лифан поменял, а так планировал Атласа на Эмгранде дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет вручную настраивается, габариты можно включить выключить отдельными кнопками. За пару дней владения всё нравится и всё интуитивно понятно. При моем росте за 190 места над головой не то что в ушанке в короне можно сидеть и это первая машина в которой я не до конца отодвигают сиденье. В плане посадки Sportage для меня встал на последнее место это была та машина которой я однозначно сказал нет.

 

О впечатлениях и жизни машины расскажу в отдельной теме после 1000 пробега. Машина Люкс на переднем приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята! Принимайте в компанию, в четверг забрал своего красавца. Тачкой доволен, но есть вопросы, помогите если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго, запощу и тут свои впечатления от атласа https://vk.com/@3576261-dozhili-do-dzhili

Возможно поможет кому то его выбрать или отказаться :)
Касательно заправки, вот фото с лючка у машины с РБ

post-24640-0-80918000-1524218051_thumb.jpg

Изменено пользователем sealse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу отметить что ямки и лежачие полицейские сильно не замечает.  высокая посадка,  это радует! машина реально большая,наконец то теперь умещаются  все  :ca: + вместительный багажник  :ay:  в целом меня все устраивает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! 

И вот и мы приобрели атласа после х7.

х7 был тоже 2.4АТ. надеюсь будет удачнее аппарат чем предыдущий.

По ощущениям динамика на х7 была получше в плане разгона. но атлас себя лучше ведет на скоростях за 140 - более устойчивый.

По расходу - х7 по городу 12.8-13 в среднем был. атлас на обкатке 14.4. бенз 95. ездим активно, даже очень. 

В сравнении с Атлас - все в нем более продуманно. Пищалка о ремне замолкает быстро, печка сразу берет воздух с улицы, моторчик печки тише работает, коробка работает лучше(нет такого что не хватает тяги когда в горку едешь, мягче переключает).

шумоизоляция в атласе на порядок лучше, так же как и звук из колонок.

ну и куча приятных фишек - типа датчика дождя, давления в шинах, климата, круиза, подогрева дворников, штатной камеры - которая показывает траекторию, полный привод какой никакой, приборка крутая и т.д..

Для бывших владельцев х7 - когда паркуетесь только вперед(без заднего входа) не забывайте нажать кнопку Parking если нужно встать близко к следующему авто. только тогда включится парктроник. 

А наклейка и правда 92 на атласе. на х7 был мин95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...