Перейти к содержанию

Разрушение маховика 1.8 CVT


andreika2311
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

День добрый! Пролистал раздел по двигателю, но не нашел ничего похожего. Если упустил и не туда написал, админы не серчайте, перенесите тему куда нужно. Создал тему, чтоб люди знали, что такое вообще возможно.

Пару месяцев назад ехал по трассе. Ничего не предвещало беды. И вдруг обороты скакнули до 5000, без нажатия на педаль газа. И тут же резко упали. А через примерно 5-6 км машина перестала реагировать на педаль газа и скорость стала падать. Накатом вырулил на обочину. Заглушил двигатель. Завелся. Машина на переключение в D и нажатие на педаль газа не реагировала никак. Ошибок на панели не было никаких. ELM  так же не показал никаких ошибок. Вызвал эвакуатор, отогнал к официалам.  2 дня смотрели машину и неутешительный вывод: разрушение маховика вокруг ступицы. Примерно указал на приложенном фото. Цена вопроса почти 50 килорублей за новый маховик и 7500 за снятие коробки. Я задался вопросом: как же так... Официалы разводят руками и твердят, что не гарантийный случай. Типа было какое-то нештатное воздействие. Я в сервисную книжку: хотя основная гарантия 3 года закончилась, но еще есть до 5 лет или 150 т. км на некоторые узлы и агрегаты. И в ней черным по белому маховик прописал. И я не представляю какое такое воздействие должно быть, чтобы по сути железка развалилась на 2 части. Рву в сервис и показываю на строчку про маховик. Они очень удивляются, но нехотя оформляют запрос в Москву, так как, с их слов, не в их компетенции принимать решение по такому случаю. Хотя Москва по горячей линии уверяла, что решения о гарантийном ремонте принимает официальный дилер и никто более. В итоге неделя томительного ожидания. Жена в нетерпении смогла найти номер человека, отвечающего в Москве за рассмотрение заявок. Он подтвердил, что такая заявка действительно поступила и на нее пока не отвечали. И что скорее всего будет сформирован запрос в Китай.

В итоге буквально через пару дней звонок из Москвы: "Поздравляем, Китай одобрил замену по гарантии". Месяц ожидании и пришла запчасть. Сервис, как и положено, все сделал бесплатно в счет гарантийного ремонта. Но самое томительное было проверить в каком состоянии коробка. Все боялся, что разрушение маховика могло сказаться на ней.

Проехал уже более 2 т. км после ремонта. Тьфу-тьфу-тьфу. Проблем нет. Машина едет.

Только сейчас решился описать на форуме. Боялся сглазить)))

post-15768-0-19692500-1502903069_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, слов нет. А пробег сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, слов нет. А пробег сколько?

85 т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бракованая деталь, бывает такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно там много дырок, видать пошли трещины...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вопрос такой - причина от чего развалился? На данный момент моя в сервисе. Сказали что провернуло демпфер на маховике и его на замену по гарантии. У меня вот предположение от чего такое могло произойти. После долгой езды остановка небольшая и при трогании удар в трансмиссии (CVT) и так каждый раз. Думаю после этих ударов и разваливается маховик. У Вас как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вопрос такой - причина от чего развалился? На данный момент моя в сервисе. Сказали что провернуло демпфер на маховике и его на замену по гарантии. У меня вот предположение от чего такое могло произойти. После долгой езды остановка небольшая и при трогании удар в трансмиссии (CVT) и так каждый раз. Думаю после этих ударов и разваливается маховик. У Вас как?

В сервисе не смогли ответить на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал, когда появится подобная тема, так как у нас стоит двухмассовый маховик на вариаторах. Он же маховик-демпфер. Срок его службы вызывает сомнения в целесообразности его использования, это по моему личному мнению. Стоит прочитать про эксплуатацию современных европейских автомобилей с МКПП. Хотелось бы узнать у коллег, какие симптомы предшествовали проблеме? Для того, чтобы другие смогли вовремя обратиться в сервис на диагностику и избежать проблем. У меня тоже есть подозрение на неисправность маховика. Спасибо.

 

PS. Я думаю производитель, с целью улучшения плавности хода и оберегания фрикционов ввел в конструкцию маховик-демпфер. На автомобилях с МКПП именно это и декларируют. Но к сожалению избавление от одной проблемы приводит к другой. У самого пробег больше 90 т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот что было. Маховик как на первой картинке. Его провернуло (демпфер). На сервисе после ремонта просил поглядеть. Провернуло так, что отвернуть его уже было не возможно. Там на фото где красный круг отверстия сместились и перемычки перекрыли шляпки болтов. Следствие - выпиливали по кругу болгаркой.

Причина по моему разумению. Поехал в этом сезоне на море (два года назад все ок было) все было хорошо, но как только подъехал к платнику, в момент трогания - резкий удар. И так на каждом посту. Отпускаешь тормоз, машинка трогается, на газ надавливаешь и сильный удар. Вот думаю от этого.

Так же как и у многих после длительной поездки ремень вариатора, то ли проскальзывает, то ли чего еще, но тачка подвывает и трогается с пинками. Пишут типа масло лишку, но коробку снимали и следовательно и масло сливали. Сказали залили норму. Но как пиналась (после длительной поездки) так и пинается. И трогается на холодную с пинками. На ровном месте после отпускания тормоза все ок, а вот если в горку стоит или на вязком грунте то ни фига не едет. Приходится газу давать и тут пинок.

 

Как ощущается что провернуло? Когда глушил то 3 стучка в области коробка-двигатель (люфт). Потом подняли, сняли крышку где маховик можно визуально посмотреть и покачали за колеса - люфт и стуки. После ремонта вроде и не стучит, но как-то дергает тачку когда на малой скорости разгоняешься и сбрасываешь газ. Все. Как-то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uaa2, спасибо огромное!!! Полностью совпадает с моими симптомами.  У меня удары на торможении. Здесь связано с тем, какая половина пружины демпфера накрылась первой. Именно из-за поломки пружины в демпфере и происходят удары. Посмотрите конструкции демпферов в поисковике. Все поймете. Загоню и проверю тоже через этот лючек. Спасибо еще раз. Скажите какой пробег у авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...