Перейти к содержанию

Проблемы с аккумулятором


Lenyks
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Прошу совета. Вот уже месяц каждое мое утро начинается одинаково. Я завожу машину, она не заводится. Я откручиваю болты, плюсовую клемму с аккумулятора, чищу все от какого-то налета, собираю обратно, и машина заводится. От погоды это не зависит (дождь, солнце). Смотрела на аккумулятор при первой заводке, так в месте крепления клеммы даже вода выступает и шипит. Аккумулятор ёк? Проблемма в клемме? Может чем-то обработать от влаги? Подскажите пожалуйста. А/м Geely mk cross 2012, аккумулятор родное еще)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из-под штырей выступает вода (а скорее всего это электролит, а не вода!), то батарею надо ремонтировать! Учитывая ее возраст))) это не рентабельно!... Значит только замена...

На первое время до замены надо почистить клеммы и штыри батареи и смазать их любой жирной смазкой, например литолом тонким слоем. Также можно вырезать из толстого материала типа войлока кружки, пропитать их тем же маслом или литолом, и надеть их на штыри батареи под клеммы, чтобы уберечь клеммы и провода от кислоты. Но это все равно временная мера... Если батарея начала протекать, то лучше ее заменить!...

Кстати, подозреваю, что под батареей теперь уже лужа из кислоты... Ее надо срочно нейтрализовать! Например, обычной содой с водой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не великий спец в этом вопросе, но вот с чего следует начать.

1)      Открыть крышки банок, посмотреть уровень электролита.

2)      При отсутствии или понижения уровня долить дистиллированной воды во все банки.

3)      Зарядить не менее 12 часов.

4)      Перед установкой промыть внешне содовым раствором.

5)      Прочистить отверстия в крышках или заменить крышки.

6)      Очистить раствором соды все места соединения где видны напыления белого разрушения электролита.

(Появление влаги - говорит о нагреве проводов или клемм - осмотрите токоведущие провода на "старение" - гниение внутри изоляции)

 

Срок 5-7 лет для аккумулятора это вполне рабочее состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родной АКБ прожил пять лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...