Helix Posted August 9, 2017 Report Share Posted August 9, 2017 Ребята помогите разобраться где находится реле кондиционера в блоке предохранителей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr_I Posted August 14, 2017 Report Share Posted August 14, 2017 (edited) На второй фото нижнее. Его можно вызвонить по разъёму. А в чём суть вопроса? Если не работает кондей, то 99%, что "отвалился" датчик температуры испарителя. Стоимость ремкомплекта от 600 руб. в Екзисте до 1500 у дилера. Замена его - то ещё приключение. На себе испытал месяц назад. Это реле оказалось исправно. А вот датчик испарителя указан далеко не во всех электросхемах. Edited August 14, 2017 by Alexandr_I Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted August 15, 2017 Report Share Posted August 15, 2017 Александр. Тема "Работа кондиционера" на каждой странице первое сообщение про этот узел. Точнее говоря не датчик испарителя отвалился, а модуль датчика. Там же и расписано что и как делать (геморить). А электросхемы сделаны для версии luxury, там этого модуля нет, всё заделано в блоке управления климатом. Есть видео на эту тему (замена модуля) http://www.geely-club.com/forum/topic/8423-video-instruktcii-geely-geely-emgrand/?p=242565 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Helix Posted August 28, 2017 Author Report Share Posted August 28, 2017 На второй фото нижнее. Его можно вызвонить по разъёму. А в чём суть вопроса? Если не работает кондей, то 99%, что "отвалился" датчик температуры испарителя. Стоимость ремкомплекта от 600 руб. в Екзисте до 1500 у дилера. Замена его - то ещё приключение. На себе испытал месяц назад. Это реле оказалось исправно. А вот датчик испарителя указан далеко не во всех электросхемах.У меня проблема была с реле, залипает падла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr_I Posted September 3, 2017 Report Share Posted September 3, 2017 To FAnl: По поводу того, что схема для Luxury - я это знаю, потому что реле вызванивал своими ручками. Геморил тоже сам, потому и знаю, куда руки достают и как ТАМ ВСЁ удобно делать. To Helix: Это реле НУЖНО и можно проверить перед заменой, т.к. просто поменять его не получится. Плата предохранителей состоит из двух плат. Напайка реле произведена ПЕРЕД сборкой блока, поэтому реле выпаять просто так невозможно: надо будет удалить минимум десяток перемычек, чтобы просто всунуть жало паяльника. Поэтому реле придётся выкусить (читай: сломать). Впаять новое на это же место - надо быть волшебником.Далее: само реле по характеристикам и габаритам - очень специфическое, просто так на рынке такое не купить. Я себе поменял на другое, но пришлось сделать на проводах на выносе. Щелкает оно теперь более громко, п...ла! А по поводу схемы: из-за того, что она совсем не подходит, я и полез его (реле) менять. А оказалось, что проблема в модуле датчика температуры испарителя, который и управляет этим реле. У меня оно тоже и залипало и не срабатывало. Поэтому еще раз повторюсь: проверь реле, прозвони его контактную группу, подавая внешнее питание. Эти действия сделать реально и удобно, когда плата предохранителей снята и лежит у тебя на столе. Уф-ф-ф. Слов много, но вроде всё сказал, что хотел, чтобы человеки сильно не мучались. Если будут вопросы, можно в личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.