Helix Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Ребята помогите разобраться где находится реле кондиционера в блоке предохранителей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_I Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) На второй фото нижнее. Его можно вызвонить по разъёму. А в чём суть вопроса? Если не работает кондей, то 99%, что "отвалился" датчик температуры испарителя. Стоимость ремкомплекта от 600 руб. в Екзисте до 1500 у дилера. Замена его - то ещё приключение. На себе испытал месяц назад. Это реле оказалось исправно. А вот датчик испарителя указан далеко не во всех электросхемах. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Alexandr_I Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Александр. Тема "Работа кондиционера" на каждой странице первое сообщение про этот узел. Точнее говоря не датчик испарителя отвалился, а модуль датчика. Там же и расписано что и как делать (геморить). А электросхемы сделаны для версии luxury, там этого модуля нет, всё заделано в блоке управления климатом. Есть видео на эту тему (замена модуля) http://www.geely-club.com/forum/topic/8423-video-instruktcii-geely-geely-emgrand/?p=242565 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helix Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 На второй фото нижнее. Его можно вызвонить по разъёму. А в чём суть вопроса? Если не работает кондей, то 99%, что "отвалился" датчик температуры испарителя. Стоимость ремкомплекта от 600 руб. в Екзисте до 1500 у дилера. Замена его - то ещё приключение. На себе испытал месяц назад. Это реле оказалось исправно. А вот датчик испарителя указан далеко не во всех электросхемах.У меня проблема была с реле, залипает падла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_I Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 To FAnl: По поводу того, что схема для Luxury - я это знаю, потому что реле вызванивал своими ручками. Геморил тоже сам, потому и знаю, куда руки достают и как ТАМ ВСЁ удобно делать. To Helix: Это реле НУЖНО и можно проверить перед заменой, т.к. просто поменять его не получится. Плата предохранителей состоит из двух плат. Напайка реле произведена ПЕРЕД сборкой блока, поэтому реле выпаять просто так невозможно: надо будет удалить минимум десяток перемычек, чтобы просто всунуть жало паяльника. Поэтому реле придётся выкусить (читай: сломать). Впаять новое на это же место - надо быть волшебником.Далее: само реле по характеристикам и габаритам - очень специфическое, просто так на рынке такое не купить. Я себе поменял на другое, но пришлось сделать на проводах на выносе. Щелкает оно теперь более громко, п...ла! А по поводу схемы: из-за того, что она совсем не подходит, я и полез его (реле) менять. А оказалось, что проблема в модуле датчика температуры испарителя, который и управляет этим реле. У меня оно тоже и залипало и не срабатывало. Поэтому еще раз повторюсь: проверь реле, прозвони его контактную группу, подавая внешнее питание. Эти действия сделать реально и удобно, когда плата предохранителей снята и лежит у тебя на столе. Уф-ф-ф. Слов много, но вроде всё сказал, что хотел, чтобы человеки сильно не мучались. Если будут вопросы, можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.