Jump to content

Регулятор напряжения на X7


 Share

Recommended Posts

Появились глюки по электрике. Периодически загораются лампочки abs + ebd + airbag. На холостых пропадают, нажимаешься на газ - загораются. Потом через пару минут само проходит. 

 

Потом такое же повторилось в дождь и оказалось что ещё и дворники подглючивают, могут замереть посреди стекла на 5 сек. 

 

И тут до меня дошло что не плохо было бы проверить напряжение генератора, только не на холостом как делал это раньше, а в движении.. Дождался очередной гирлянды из лампочек на приборке и совсем не удивился цифрам.. от 13.6в на холостом до 18 при повышении оборотов. 

 

Через какое-то время так же само пропадет как и появилось и держит стабильно 14.1-14.3

 

Собственно сам вопрос, насколько я понимаю регуляторы напряжения не ремонтируются и нужно менять на другой. Вот только какой? В интернете находил только номера для ec7, и то писали что на хетчах и седанах разные и они не взаимозаменяемые.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites


И второй вопрос, можно ли как-то убедиться что проблема именно в нем? Я чего-то думал что он ломается окончательно, а у меня то работает то нет.. 

Link to comment
Share on other sites

можно ли как-то убедиться что проблема именно в нем? Я чего-то думал что он ломается окончательно, а у меня то работает то нет..

Подключи прибор на сам генератор.

Link to comment
Share on other sites

Из прочитанного в интернете отличались даже на ec7 седане и хетчбеке.. 

"не подойдет там управление немного другое RQ9343 это тоже самое что и D1621(ставили сгорело), нужно именно ARQ9385(RQ9385A)

хотя у многих поставщиков все это идет как аналог, и они моут перепутать P.S. не внимательно посмотрел, там все правильно написано rq9385 управление X-IG-L
D1621 управление S-IG-L"
 

 

 


Подключи прибор на сам генератор.

А можно подробнее что смотреть на самом генераторе? Он то может выдавать и 14 и 18В, а сколько нужно решает регулятор напряжения в зависимости от нагрузки, или я что-то напутал?

Link to comment
Share on other sites

post-5694-0-61008400-1501698296_thumb.jpg

А можно подробнее что смотреть на самом генераторе?

Один щуп на корпус гены, второй на плюсовой провод(+В белый провод).

С регулятора до +В идет контроль заряда, может там не контачит. Надо фото.

 

Link to comment
Share on other sites

Раньше на холостых было 13.6 и с повышением оборотов поднималось и напряжение до 18+. Сейчас стало глючить по другому, на холостых 17.2, а с повышением оборотов почти сразу падает до 15.5-15.2. И как и прежде то работает нормально, то глючит, от чего зависит так и не понял.

 

Вот такой стоит генератор

IMG 20170805 153326

 
И такой регулятор напряжения

IMG 20170805 152908

IMG 20170805 152926

IMG 20170805 152938

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется,что это было дохрена,у меня больше 14.3 вольта не поднималось.Стандарт вроде 13.6-14.1 вольт,должен гена выдавать.
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня

В жаркую погоду пропадает напряжение на бензонасосе. Машина едет, не дергается, но разгоняется со скоростью утюга. С утра первый запуск, как правило, проходит нормально. Но если заглушить, то в дальнейшем напруга составляет 9-10 В. Сейчас на улице 30, соответственно даже первый старт не выдает норму. При этом норма составляет 11 В, остальное не могу найти. Проблема уже почти 2 года. Изначально даже на фары приходило 9В. На какое то время все решилось отключением блокировки насоса от сигналки. Также сильно греется плюсовой провод на бензонасос вне зависимости от напряжения. В своё время под торпедой стояла секретка блокировки. Задымилась, выгорела и была ликвидирована совсем. Сейчас на проводе ничего не висит, все массы проверены. Что может быть? Коротыш самого провода на полу под ковриками?

Link to comment
Share on other sites

А предохранитель проверяли? может дело в нем? Просто у меня тоже была фигня с питанием на бензонасосе, но слишком сильное, то вообще почти нет, потому авто двигалось рывками и нормально, спокойно ездить было нереально. Потом решил основательно заняться поиском причин, тоже сигналку по разному переподключал, но потом нашел, смотрю, а предохранитель то обуглился, там судя по всему какое то замыкание было и обуглило предохранитель, вот и пошла жара..., после этого поставил такой https://geelyparts.com.ua/part-1700358180-geely-ck новенький предохранитель и теперь нормально всё, наконец еду плавно, а не теми жуткими рывками, так что осмотрите даже такие мелкие детали, от них могут быть потом большие проблемы

Edited by Very
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...