Serg0 Posted July 13, 2017 Report Share Posted July 13, 2017 Подскажите пожалуйста!Температура вбираемого воздуха в коллекторе доходит до 70 градусов,при этом топливная коррекция уходит в минус,при трогании и переключении передачмашина все время дергается!!!Может ли это проблема в датчике на впускном коллекторе??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted July 13, 2017 Report Share Posted July 13, 2017 летом 70 градусов это нормальное явление, так как забор воздуха производится из подкапотного пространства плюс дроссельный узел с подогревом. согласен, что это не есть хорошо, но другие машинки ездят и не жалуются, причина в другом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg0 Posted July 13, 2017 Author Report Share Posted July 13, 2017 что влияет на топливную коррекцию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted July 13, 2017 Report Share Posted July 13, 2017 не могу с телефона ссылку отправить, поэтому зайди в мою тему в отзывах МК кросс, если что будет непонятно - поясню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted July 13, 2017 Report Share Posted July 13, 2017 Сергей (strescov) предлагает почитать эту тему http://www.geely-club.com/forum/topic/10647-v477uh-159/ По крайней мере я понял так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted July 13, 2017 Report Share Posted July 13, 2017 FAnL, все верно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.