Jump to content

ДАДиТ


 Share

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста!

Температура вбираемого воздуха в коллекторе доходит до 70 градусов,при этом топливная коррекция уходит в минус,при трогании и переключении передач

машина все время дергается!!!

Может ли это проблема в датчике на впускном коллекторе??? 

Link to comment
Share on other sites


летом 70 градусов это нормальное явление, так как забор воздуха производится из подкапотного пространства плюс дроссельный узел с подогревом. согласен, что это не есть хорошо, но другие машинки ездят и не жалуются, причина в другом
Link to comment
Share on other sites

что влияет на топливную коррекцию?

Link to comment
Share on other sites

не могу с телефона ссылку отправить, поэтому зайди в мою тему в отзывах МК кросс, если что будет непонятно - поясню
Link to comment
Share on other sites

Сергей (strescov) предлагает почитать эту тему http://www.geely-club.com/forum/topic/10647-v477uh-159/ По крайней мере я понял так.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...