Serg0 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Подскажите пожалуйста!Температура вбираемого воздуха в коллекторе доходит до 70 градусов,при этом топливная коррекция уходит в минус,при трогании и переключении передачмашина все время дергается!!!Может ли это проблема в датчике на впускном коллекторе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 летом 70 градусов это нормальное явление, так как забор воздуха производится из подкапотного пространства плюс дроссельный узел с подогревом. согласен, что это не есть хорошо, но другие машинки ездят и не жалуются, причина в другом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg0 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 что влияет на топливную коррекцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 не могу с телефона ссылку отправить, поэтому зайди в мою тему в отзывах МК кросс, если что будет непонятно - поясню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Сергей (strescov) предлагает почитать эту тему http://www.geely-club.com/forum/topic/10647-v477uh-159/ По крайней мере я понял так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 FAnL, все верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.