gol500 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Ребята добрый день! В машинах не очень разбираюсь, прошу Вас помочь!))) Авто Джили Эмгранд ес7 хэтч Посоветуйте пожалуйста жидкости (фото двигателя прикрепил): 1. Какую использовать охлаждающую жидкость в моем случае? Стоит ли доливать и какую?Фото бочка охлаждающей жидкости (чуть ниже минимума в моем случае). Цвет не сильно понятный, какой-то темный. Предыдущий владелец не помнит что и куда долевал)) 2. Гур. Насос у меня шумит очень сильно, особенно когда поворачиваю руль. Жидкость в гуре какая-то темная. Еще сильнее шумит, когда сдаю задом и поворачиваю руль руль. Думали изначально это ролик, но шуметь сильнее становиться, когда крутишь рулем. На фото видно жидкость гура.Какую посоветуете? И где не дорого можно купить насос гура? 3. Масло в двигателе. На фото виден щуп.Нормальный ли цвет масла? Нормальный ли уровень?Какое классное масло для двигателя? 4. Что доливать в бачок омывателя стекла? Прошу ответить по пунктам) так понятнее, спасибо!Заранее благодарю) Изменено 12 июля, 2017 пользователем gol500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 эту ОЖ не доливать нужно, а менять. Как впрочем и все остальные жидкости. Тем более, если предидущий владелец не помнит, значит не менялось там ничего. Не экономь, лучше поменяй. У каждого свои предпочтения по жидкостям. Лично я лью в двигатель Лукойл Армортечь 5w40, в ГУР Mannol dexron III, ОЖ - Luxe Red line, тормозная - Росдот 6И под капотом помой, авто тебе спасибо скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 В Эмгранде ОЖ должна быть G11,с завода вроде должна быть зеленая(это по истечении эксплуатации она теряет свой цвет и похожа на желтый),в ГУР нужно заливать только синтетику красного цвета-Dexron ATF III(у тебя кстати и наклейка на бачке ГУР),зайдешь в магазин и спросишь жидкость в ГУР,но именно красного цвета,синтетика Dexron ATF III(любого производителя,хотя Джили рекомендуют именно Shell Spirax S4 ATF X и Shell Spirax S4 ATF HDX),покупай 2 литра,как поменять погугли,все просто.В бачок омывателя хоть воду,хоть с добавками против мух,зимой только зимнюю омывайку.На счет масла в дрыгун,какое на тебя смотрит,синтетика(хотя кто то льёт полусинтетику) 5W-30 или 5W-40,сам лью в двигатель Shell Helix H8 5W-30(зимой) и 5w-40 (летом).Масло имеет свойство мыть двигатель и нагар,так что если после смены масла,светлое масло будет немного темным цветом,значит масло моет,хуже если оно до срока замены светлое.Поддержу предыдущего оратора,помой подкапотку,машина заблестит,самому приятно будем смотреть,только закрой пластиковой крышкой головку двигателя и смотри чтобы наклейки не оторвало,зальешь катушки,а после мойки заведется без проблем. Чтобы вот так же было,придем-проверим)). И в коробке тоже поменяй масло. Скачай себе это мануал,если в наследство не осталось бумажного носителя http://www.geely-club.com/forum/topic/3473-instruktciia-po-ekspluatatcii-geely-emgrand-ec7-na-russkom/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gol500 Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Спасибо огромное! Ребята еще подскажите, при поворотах руля на месте и при езде есть гул (зависит от поворота руля) - я так понимаю этот насос гура уже сдыхает. Масло в гуре уже черное. Где можно купить не дорогой насос гура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 @gol500,Сначала попробуй поменять масло в ГУРе,может смена масла спасет ситуацию,а так ценник будет не детский.Но если нужен б/у(не реклама разборки) https://vk.com/public81302983 ещё на Драйве выскакивала разборка,но цены писец ломят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 2 литра в ГУР это перебор. Я сам менял в первый раз и от литра еще и осталось немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gol500 Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Ценник за новый гур порядка 8000р + установка. Ты думаешь масло спасет ситуацию? Я смотрел это вроде как лопасти фигачат по статору из-за этого такой вой. Может подшипник... Кстати я так понимаю из-за гура руль немного на градусов 10-15 приходиться держать правее для ровной езды. Это из-за гура? Кстати, ребят а как у вас с коробкой? У меня есть еще такой момент, что третья скорость втыкается что немного слышно переключение внутри. Но втыкается без сложностей. Все остальные скорости также втыкаются без сложностей. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 @jekpol,думаю что у тебя мало что свежего залилось,но спорить не стану в методе замены масла,поскольку у меня чуть больше 1 литра старого вперемешку с новым ушло и 1 литр на свежак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 @gol500,Вой в ГУРе из-за старого масла,у него текучесть хуже чем у нового,и когда выворачиваешь руль,переходной клапан может плохо справляться с давлением,поскольку масло густое.Пробуй сначала сменить масло(в розлив максимум 800-1000р за 2 литра),все дешевле чем замена другого ГУра.Гур никак не влияет на прямолинейное движение машины,он только облегчает поворот руля на месте или на малой скорости поворачивать,это у тебя покрышки такие.Попробуй их поменять местами,передние,если не получиться,то покругу,смотреть мурзилку. Меняй масло везде,у всех коробка ведет по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 но спорить не стану в методе замены маслаПравильно лучше не спорить, если не знаешь как я менял. Скажу просто: масло старое и новое очень сильно по цвету отличались. И когда старое вышло и пошел свежак это было четко видно и ушло на это 900 +-20 гр. Т.е. четко по паспорту, сколько там и должно быть. Так что для старого там просто места не осталось.Да и потом топикстартер сам менять вряд ли будет, поедет в сервис. А в сервисе со спецоборудованием и опытом 1 литра за глаза. А привезешь им 2 литра, так используют 1, а второй себе заберут и скажут что ушло 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.