Vasiliy1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 В общем влезло всего литр антифризаИз-за литра всего так согрелась чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Как не странно, но даВоздух хапнула, пробить не смогла Из 4х литровой канистры осталось чуть больше половины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Из-за термостата такое возможно?Не открылся на большой круг и закипел. Установлен верно, пимпочкой вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Из-за термостата такое возможно?Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ясно, меняем термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Ты не торопись. Потекло то где и почему? Из-за превышения давления? Или где-то хомут плохо затянут? Или что-то порвалось? Если давление превысило, то надо смотреть пробку радиатора, она делает сброс в компенсационный бачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Потекло то где и почему?выход с печки Из-за превышения давления?думаю что да Или где-то хомут плохо затянут?я думал шланг порвало на выходе, коробка сырая была. Видимо изза давления выдавило. Вчера уже новый долил антифриз, немного погонял, немного опять нагрелся до 113 (пробку не мог выгнать), потом пробку пробило. Сейчас ни чего не капает, температура с утра максимум 90С была, ехал на торки смотрел. 99% термостат клинануло на малый круг компенсационный бачокуровень поднялся с максимум до крышки вчера Помнится когда только поставил термостат этот проблема возникла, ни как не мог воздушную пробку пробить, но я выше 100 не давал (больше 4х делений не поднималась) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Да даже если замкнет на малый круг, крышка радиатора и служит для сброса давления. Т.е. лишняя жидкость должна в бачок уходить, а т.к. крышка на бачке не герметична, то по идее у тебя жижа должна была из бачка фигачить, а она через хомут на шланге пошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Когда антифриз закипел рвет там,где ближе, крышка слишком далеко, а печка рядом. Термостат в топку! Крышка стоит на радиаторе, а он на большом круге, термостат закрыт, где максимальное давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 При малом круге нет протока через радиатор, а давление в системе одинаковое в любой части охлаждающей системы. А сбрасывающий клапан где-бы не стоял, он должен выполнять свою функцию. Да и расстояния в подкапотном мизерные, чтобы они влияли на что-то.Да смысл этого клапана теряется, если он не будет работать на малом круге.На прошлой машине я один раз кипел, заклинил термос на малый круг. Так вот пар хренячил через крышку бачка. А вот потом когда пружинка в крышке заржавела то давануло через патрубок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.