gafur51 Posted July 5, 2017 Report Share Posted July 5, 2017 Подскажите пожалуйста,может кто в курсе,у меня периодически течет антифриз из под крышки радиатора,это где бачок ож соединяется тонким резиновым шлангом с радиатором,пластмассовое соединение и на нем крышечка,что это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 беда подкралась не заметно ((((Еду сегодня на работу, чувствую с печки чтото прохладой задуло, газанешь тепленькая идет. Значение сильного не придал и ехал дальше. Потом взор свой на приборку кинул, а там толи 6 толи 7 делений У меня паника. Включаю торки смотрю температура около 120+. Глушу машину пока в пробке стою чтоб не молотила и кое как старт стопами до стояночки небольшой доехал. Открываю капот с патрубка печки бежит. Глушу машину чтоб немного остыла, а на работу то опаздываю. В общем старт стопами до работы доехал.Теперь вопросик. Какая у нас предельная температура чтоб не угробить двигатель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 Зависит от температуры кипения антифриза. Надо было сразу к обочине, похоже ты попал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 Зависит от температуры кипения антифризаЗалит SINTEC G12 похоже ты попал Индикатор высокой температуры не мигал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy1 Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 Теперь вопросик. Какая у нас предельная температура чтоб не угробить двигатель?Грел так же, 126 по моему было... Коротнуло где то в цепи вентилятора и вылетел предохранитель, соответственно вентилятор не включился, молотила в гараже... Но езжу до сих пор(около 25тыс уже проехал после), масло не ест. Но есть у нас разница - у меня блок с головкой был заполнен антифризом при такой температуре, у тебя нет... Никакого индикатора тоже не видел, заметил только когда сам что то на кубики температуры глянул (находился в салоне, мучил магнитолу и ELM )... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 Да ничего он не попал. Джекичан горел? Если не горел, то можешь даже не переживать. Посмотри ошибки двигателя своим торком. Если там нет высокой температуры, то устрани течь и спокойно езди дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 Джекичан горелне горел, только температуру увидел что выше чем положено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 Ну и забей. Нет ты конечно сначала отремонтируй патрубок, а потом забей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 Нет ты конечно сначала отремонтируй патрубоксегодня после работы займусь этим вопросом.Сейчас антифриз залил проверить, патрубок целый, ну как целый капает, но не бежит. Воздух не выгнал, потому что от работы отлучатся нельзя на долго. До сервиса дотянуть хватит (уже ждут) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 В общем влезло всего литр антифриза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.