Перейти к содержанию

Течь антифриза


gafur51
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,может кто в курсе,у меня периодически течет антифриз из под крышки радиатора,это где бачок ож соединяется тонким резиновым шлангом с радиатором,пластмассовое соединение и на нем крышечка,что это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


беда подкралась не заметно ((((

Еду сегодня на работу, чувствую с печки чтото прохладой задуло, газанешь тепленькая идет. Значение сильного не придал и ехал дальше. Потом взор свой на приборку кинул, а там толи 6 толи 7 делений  :ai:

У меня паника. Включаю торки смотрю температура около 120+. Глушу машину пока в пробке стою чтоб не молотила и кое как старт стопами до стояночки небольшой доехал. Открываю капот с патрубка печки бежит. :ak:  Глушу машину чтоб немного остыла, а на работу то опаздываю. В общем старт стопами до работы доехал.

Теперь вопросик. Какая у нас предельная температура чтоб не угробить двигатель?  :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от температуры кипения антифриза. Надо было сразу к обочине, похоже ты попал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от температуры кипения антифриза

Залит SINTEC G12

 

 

похоже ты попал

:ak:

 

Индикатор высокой температуры не мигал

post-5688-0-01778100-1511763520_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопросик. Какая у нас предельная температура чтоб не угробить двигатель?

Грел так же, 126 по моему было... Коротнуло где то в цепи вентилятора и вылетел предохранитель, соответственно вентилятор не включился, молотила в гараже... Но езжу до сих пор(около 25тыс уже проехал после), масло не ест. Но есть у нас разница - у меня блок с головкой был заполнен антифризом при такой температуре, у тебя нет... Никакого индикатора тоже не видел, заметил только когда сам что то на кубики температуры глянул (находился в салоне, мучил магнитолу и ELM )...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего он не попал. Джекичан горел? Если не горел, то можешь даже не переживать. Посмотри ошибки двигателя своим торком. Если там нет высокой температуры, то устрани течь и спокойно езди дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Джекичан горел

не горел, только температуру увидел что выше чем положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и забей. Нет ты конечно сначала отремонтируй патрубок, а потом забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет ты конечно сначала отремонтируй патрубок

сегодня после работы займусь этим вопросом.

Сейчас антифриз залил проверить, патрубок целый, ну как целый капает, но не бежит. Воздух не выгнал, потому что от работы отлучатся нельзя на долго. До сервиса дотянуть хватит (уже ждут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем влезло всего литр антифриза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...