bimulyk Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Добрый! Записал отчёт по трёхлетнему владению машиной:https://www.youtube.com/watch?v=RNfIPusoi7k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Добрый! Записал отчёт по трёхлетнему владению машиной:Ё, ну как то много косяков с самого начала. Очень много.А так обзор хороший из проблемных вариантов эмгранда. P.S. Про Белорусскую сборку рано пока говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimulyk Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Ё, ну как то много косяков с самого начала. Очень много.А так обзор хороший из проблемных вариантов эмгранда. P.S. Про Белорусскую сборку рано пока говорить.В белорусской сборке хотя везде где надо шовный герметик есть, откуда у меня была ржавчина, которую я преобразователем и мовилем побеждал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 А что так много поломок за 60.000 км на новой машине?Мы в 2006 г взяли отцу ВАЗ 2112 новую. Первая поломка обрыв ремня ГРМ случилась на 50.000 км, т.к. не поменяли в положенное время. Примерно на 60.000 км поменяли передние колодки, а к 80.000 сожгли сцепление. И до 100.000 это было все. А после 100.000 понеслось - помпа, стеклоподъемники, амортизаторы, шрусы, шаровые, мотор отопителя. Но с коробкой до сих пор все в порядке.А я себе в 2010 г тоже взял 2112, только б/у с пробегом 90.000 и у меня там много чего ломалось, но коробку вообще не трогал только один раз поменял масло на 160.000 и все. Сейчас около 210.000 я думаю еще 200.000 должна отходить без поломок. Зато сцепление менял, не помню сколько, вроде бы аж 4 раза. Последний раз машина встала по вине сцепления через 10.000 после замены.Я уверен что ломучесть машины зависит от того, насколько она новая.Надеюсь, что автор видео врет... блин... Если у него и на гранте было много поломок. Может у него и новая мазда бы сыпалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 В белорусской сборке хотя везде где надо шовный герметик есть, откуда у меня была ржавчина, которую я преобразователем и мовилем побеждал.Герметик не Герметик а факты на лицо:У меня ничего подобного нет уже 4.5 года.Только сейчас потихоньку проявляется ржавчинка, что считаю нормальным, принимая во внимание среду обитанияи условия хранения авто на улице 365 дней в году.Просто, Михаил, таков вариант тебе попался... Видели и хуже.Вот фото моего хрома после трех лет:http://images.vfl.ru/ii/1499356177/ca0b4a95/17837079.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1499356213/924a19e8/17837085.jpgИ я ничего не делал. Вообще ничего.А вот совсем свежее: где появились мелкие сколы.Вот фары да, полирнул без снятия лака. Временно.http://images.vfl.ru/ii/1499356328/986aad71/17837111.jpgФото швов нет, но они в идеале. Косяк только в шве под капотом у сабли. Небольшой фрагмент подзацветает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 А к чему гадать-то, тем более хонда. В профильном клубе и погадайте с владельцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Новые цивики тоже с хромированными саблями пошли. Кто как думает там тоже будет появляться ржа?Будет конечно. На аккорде же есть. Чем цивик лучше?Ну реально, это нужно узнавать на их форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 @olg, вот история моего авто без преувеличения. Все что менялось и прохождение ТО записываю там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Вчера померили толщину лкп на Emgrand 7. Получилось от 110 до 140 мкм в зависимости от детали. В дверных проемах толщина в 2 раза меньше, но это вроде бы так и должно быть. Т.е. Толщина такая же как на японских авто. Судя по всему на дервейсе ложили в 2 раза меньше краски. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.