Jump to content

Emgrand EC-7 FE-1 Standard SPb


 Share

Recommended Posts

Добрый! Записал отчёт по трёхлетнему владению машиной:

https://www.youtube.com/watch?v=RNfIPusoi7k

Link to comment
Share on other sites


Добрый! Записал отчёт по трёхлетнему владению машиной:

Ё, ну как то много косяков с самого начала. Очень много.

А так обзор хороший из проблемных вариантов эмгранда.

 

P.S. Про Белорусскую сборку рано пока говорить.

Link to comment
Share on other sites

Ё, ну как то много косяков с самого начала. Очень много.

А так обзор хороший из проблемных вариантов эмгранда.

 

P.S. Про Белорусскую сборку рано пока говорить.

В белорусской сборке хотя везде где надо шовный герметик есть, откуда у меня была ржавчина, которую я преобразователем и мовилем побеждал.

Link to comment
Share on other sites

А что так много поломок за 60.000 км на новой машине?

Мы в 2006 г взяли отцу ВАЗ 2112 новую. Первая поломка обрыв ремня ГРМ случилась на 50.000 км, т.к. не поменяли в положенное время. Примерно на 60.000 км поменяли передние колодки, а к 80.000 сожгли сцепление. И до 100.000 это было все. А после 100.000 понеслось - помпа, стеклоподъемники, амортизаторы, шрусы, шаровые, мотор отопителя. Но с коробкой до сих пор все в порядке.

А я себе в 2010 г тоже взял 2112, только б/у с пробегом 90.000 и у меня там много чего ломалось, но коробку вообще не трогал только один раз поменял масло на 160.000 и все. Сейчас около 210.000 я думаю еще 200.000 должна отходить без поломок. Зато сцепление менял, не помню сколько, вроде бы аж 4 раза. Последний раз машина встала по вине сцепления через 10.000 после замены.

Я уверен что ломучесть машины зависит от того, насколько она новая.

Надеюсь, что автор видео врет... блин... Если у него и на гранте было много поломок. Может у него и новая мазда бы сыпалась.

Link to comment
Share on other sites

В белорусской сборке хотя везде где надо шовный герметик есть, откуда у меня была ржавчина, которую я преобразователем и мовилем побеждал.

Герметик не Герметик а факты на лицо:

У меня ничего подобного нет уже 4.5 года.

Только сейчас потихоньку проявляется ржавчинка, что считаю нормальным, принимая во внимание среду обитания

и условия хранения авто на улице 365 дней в году.

Просто, Михаил, таков вариант тебе попался... Видели и хуже.

Вот фото моего хрома после трех лет:

http://images.vfl.ru/ii/1499356177/ca0b4a95/17837079.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499356213/924a19e8/17837085.jpg

И я ничего не делал. Вообще ничего.

А вот совсем свежее: где появились мелкие сколы.

Вот фары да, полирнул без снятия лака. Временно.

http://images.vfl.ru/ii/1499356328/986aad71/17837111.jpg

Фото швов нет, но они в идеале. Косяк только в шве под капотом у сабли. Небольшой фрагмент подзацветает.

Link to comment
Share on other sites

А к чему гадать-то, тем более хонда. В профильном клубе и погадайте с владельцами.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Новые цивики тоже с хромированными саблями пошли. Кто как думает там тоже будет появляться ржа?

Будет конечно. На аккорде же есть. Чем цивик лучше?

Ну реально, это нужно узнавать на их форуме.

Link to comment
Share on other sites

@olg,  вот история моего авто без преувеличения. Все что менялось и прохождение ТО записываю там

Link to comment
Share on other sites

Вчера померили толщину лкп на Emgrand 7. Получилось от 110 до 140 мкм в зависимости от детали. В дверных проемах толщина в 2 раза меньше, но это вроде бы так и должно быть. Т.е. Толщина такая же как на японских авто.

 

Судя по всему на дервейсе ложили в 2 раза меньше краски. Или нет?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...