Jump to content

Замена в помпы


 Share

Recommended Posts

 Вообщем поменял-- много информации взял в  соседних темах .

 Итак вкратце описываю- что вспомню потом дополню-- как я делпал сам ..

ключ для откручивания  шкива в помпы  изготовил заранее --т.е перерезал маленькую головку на 8 и приварил ее к поломанному ключу на 13 .--- иначе нем откурутить

 ключ-приспособу  для закрутки болта в шкив дв .сделал по методу кровососа  -пластина   ,в центе отв на  25 ( мне мало-надо 26 )  и  2 отв на 9  -- меж ценнтровое  у них кажется  65   а в центре отв на 25--- взято в теме нужна помпа -это чтоб прицепиться к шкиву. болтами на 8 длина 50мм

 далее .

 машину (правая ) приподнимаем на домкрате  ,снимаем колесо.

срываем- отпускаем гайки на 8 на шкиве в помпы потянув ремень вверх-- чтоб нне пробуксовывало.

 отпускаем ремни-снимаем -3 шт.

 снимаем шкив натяжника кондея  крутим снизу (16) и планку натяжника гидронасоса руля-  ( 16 и 14кажется )  и трубку щупа  (10- я потом вкрутил длинный болт на 10 и на нем гайка на 10 как проставка--чтоь потом на будущее легче было открутить- подлезть.

 ( у мня эта планка перетерла провода--авто глючила ---смотрите внимательно.. )

 откручиваем гиронасос руля ( 13-17-кажется 14 ) отодвигаем набок --привязываем.

 откручиваем шкив (17) воротком уперев в рычаг колеса и крутнув на секунду стартером   ( тормоза и 4я передача не помогли )

 крышки  грм просо выпали-- с открутками болтов проблем не было---(трубчатый ключ  8ка мм  100)

тосол --слил...

 

куплено. 2 верхних крышки ( нижняя как пишут алюминивая но у меня поастик  и в хлам).помпа в сборе с кольцом на движок ( с ней шел) ,к ней патрубок , ролик грм и ремень грм - пришел как оригинал 117му21-с боков видно красное и нитка--как будто не отливали а резали..на снятом нитки не видать но красное есть и всего на 90000.км.) патрубок

далее

 мотор приподниал и опускал подложив деревяшку  родным домкратом -- иначе никак....без ямы..

крепление  движка спереди -подушка -4ро болтов и гайка 16 снизу  длинным  воротком  мм 50 с трубкой - откручивал..

 трубки кондея откручивал...

 генератор ось и ось гидронасоса руля отпускал.....

защиту  моторного отсека с права и слева снимал...

провод гены с крышкой дижка   свечки  снимал..

ремень грм и ролик снииал-- ремень пометил верх низ и риски сделал маркером на ремне и на движке  низ  у к вала и верх  на корпусе головки---чтоб не думать --лучше 1раз пометить чем 7 раз запомнить........с старого ремня метки перенес положив 1н ремень на другой... 

сборка

  ролик сменил- ремень грм  установл--еле надел --- кг не мерил-там пружиа сама тянет как на ваз 2107--прокрутил пару оборотов по ходу движок и зафиксировал ролик--по ощущениям  усилие прогиба как на старом ремне....

 в помпа --у меня она с патрубком-- как сдернул так и всунул прелваритетельно сжав- разжав  плоскогубцуами хомут --1н  и поменяв рез кольцо на блоке движка---(шло с в помпой  - заказывал как евро 3   номер обычный каталожный...)

 движок раза 5 опускал-приподшимал.

 пластиковая защита ставится в опредеоенном порялке низ-середина -верх-..

 болтна ней  по середине который плохо открутить заменил на длинный  с 2мя накрученными гайцками но чтоб шляпка болта не выступала за крепление натяэного шкива   кондея ---но там нужен  был трубчатый ключ 8-- у меня не было но есть 10...

 ремни наятягива не сильно --лучше потом дотяну...

потратил 8 часов на все -вечер на разбороку и другой день с утра до обед сборка.. .. 1305  руб запчасти  и литр белой. березки..-- устал-замучидся ползать за лазношерстными  ключами  но

БЛИН---мне теперь надо будет сменить нижнюю  защиту где шкив---у меня там не люминь и в хлам ==гемороя намного меньше-но имейте ввиду---заказывайте все сразу.... 3 щитка 

позже выложу катал. номера что покупал =====пж пока  никто ничего не пишите....

Link to comment
Share on other sites


Geely E030000701

Geely E050200201

Geely E050100005

Geely E030100201

Geely E030100301

Geely E030200005

 еще надо нижнюю крышку где шкив к вала..

 остальное типа резкольца  или прокладки патрубка блока-- лишнее--- помпа идет с кольцом  а  рез. патрубок для того чтоб не снимать  тот патрубок где прокладка с блока--гемороя меньше..

 вроде все написал---из попадалова-- забыл закруть ось генратора и ось масляного насоса а также смывав тосол после снятия в помы вода попала в отв щупа--но я еще не ездил а только заводил,позже устраню,  устал  хоть и под шофе..,это надо делать все время вдвоем..... ключи еще не собраны и колесо еще не поставил---  поставлю завтра.. ... запускал - все работает и не течет ,антифриз залил G 11 зеленый , я его и раньше  лил..

 теперь спрашивайте..

 у меня болт шкива на 17.. еще.. с аккум. срзху снимайте клемму..

да- на гремящецй в помпе отьездил 500км , наверно и дальше можно было ездить пока не потечет-- не знаю ,но я сразу  ослабил ремень  от греха подальше и возил с собой воду = на доливку но обошлось.......

что вспомню -- допишу.

Link to comment
Share on other sites

плюс за труды с отчетом... а березки многовато подготовил, хватило бы и половины, читать бы легче было ;)
Link to comment
Share on other sites

Допишу.

 Старый ремень грм был отличного качества--нашел с лупой всего 1ну трещину  ,ролик грм тоже неплохой не болтается, но при прокрутке есть легкий шелест,думаю еще тысяч 20 отходили  бы оба  точно..

 Еще

на старой передней крышке есть резиновая пробка-заглушка  напротив  болта ролика грм ----это чтоб в процессе эксплуатации подтягивать ремень  ?

Link to comment
Share on other sites

Подниму тему. Зашумела помпа и засопливила((( Заказаны: помпа, ремень грм, натяжной грм. Думаю над натяжным для кондёра, нужен или нет.

Link to comment
Share on other sites

@pavel43rus, Нет. Он в наличии, в Кванте есть 

Вот что закал 

PU255728CRR1HV1 KOYO Ролик натяжителя

E030000701 GEELY Ремень грм
GWT83A GMB Помпа
E030100301 GEELY Крышка ремня привода распределительного
E030100201 GEELY Крышка ремня привода распределительного
E030100101 GEELY Крышка ремня привода распределительного

Link to comment
Share on other sites

Заменил я помпу. Всё хорошо! Потратил тоже около 8 часов, но без беленькой. Не пью водовку я))) Для удобства отсоединил заднюю подушку от крепления двигателя. Так можно выше двиг поднять и опустить. Удобнее помпу снимать. Крышки для грм покупал, но мои были в идеальном состоянии. Их и оставил. Новые пусть лежат. Вот видео

Там всё понятно, как и что откручивать. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...