Владимир Кириленко Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Вообщем поменял-- много информации взял в соседних темах . Итак вкратце описываю- что вспомню потом дополню-- как я делпал сам ..ключ для откручивания шкива в помпы изготовил заранее --т.е перерезал маленькую головку на 8 и приварил ее к поломанному ключу на 13 .--- иначе нем откурутить ключ-приспособу для закрутки болта в шкив дв .сделал по методу кровососа -пластина ,в центе отв на 25 ( мне мало-надо 26 ) и 2 отв на 9 -- меж ценнтровое у них кажется 65 а в центре отв на 25--- взято в теме нужна помпа -это чтоб прицепиться к шкиву. болтами на 8 длина 50мм далее . машину (правая ) приподнимаем на домкрате ,снимаем колесо.срываем- отпускаем гайки на 8 на шкиве в помпы потянув ремень вверх-- чтоб нне пробуксовывало. отпускаем ремни-снимаем -3 шт. снимаем шкив натяжника кондея крутим снизу (16) и планку натяжника гидронасоса руля- ( 16 и 14кажется ) и трубку щупа (10- я потом вкрутил длинный болт на 10 и на нем гайка на 10 как проставка--чтоь потом на будущее легче было открутить- подлезть. ( у мня эта планка перетерла провода--авто глючила ---смотрите внимательно.. ) откручиваем гиронасос руля ( 13-17-кажется 14 ) отодвигаем набок --привязываем. откручиваем шкив (17) воротком уперев в рычаг колеса и крутнув на секунду стартером ( тормоза и 4я передача не помогли ) крышки грм просо выпали-- с открутками болтов проблем не было---(трубчатый ключ 8ка мм 100)тосол --слил... куплено. 2 верхних крышки ( нижняя как пишут алюминивая но у меня поастик и в хлам).помпа в сборе с кольцом на движок ( с ней шел) ,к ней патрубок , ролик грм и ремень грм - пришел как оригинал 117му21-с боков видно красное и нитка--как будто не отливали а резали..на снятом нитки не видать но красное есть и всего на 90000.км.) патрубокдалее мотор приподниал и опускал подложив деревяшку родным домкратом -- иначе никак....без ямы..крепление движка спереди -подушка -4ро болтов и гайка 16 снизу длинным воротком мм 50 с трубкой - откручивал.. трубки кондея откручивал... генератор ось и ось гидронасоса руля отпускал.....защиту моторного отсека с права и слева снимал...провод гены с крышкой дижка свечки снимал..ремень грм и ролик снииал-- ремень пометил верх низ и риски сделал маркером на ремне и на движке низ у к вала и верх на корпусе головки---чтоб не думать --лучше 1раз пометить чем 7 раз запомнить........с старого ремня метки перенес положив 1н ремень на другой... сборка ролик сменил- ремень грм установл--еле надел --- кг не мерил-там пружиа сама тянет как на ваз 2107--прокрутил пару оборотов по ходу движок и зафиксировал ролик--по ощущениям усилие прогиба как на старом ремне.... в помпа --у меня она с патрубком-- как сдернул так и всунул прелваритетельно сжав- разжав плоскогубцуами хомут --1н и поменяв рез кольцо на блоке движка---(шло с в помпой - заказывал как евро 3 номер обычный каталожный...) движок раза 5 опускал-приподшимал. пластиковая защита ставится в опредеоенном порялке низ-середина -верх-.. болтна ней по середине который плохо открутить заменил на длинный с 2мя накрученными гайцками но чтоб шляпка болта не выступала за крепление натяэного шкива кондея ---но там нужен был трубчатый ключ 8-- у меня не было но есть 10... ремни наятягива не сильно --лучше потом дотяну...потратил 8 часов на все -вечер на разбороку и другой день с утра до обед сборка.. .. 1305 руб запчасти и литр белой. березки..-- устал-замучидся ползать за лазношерстными ключами ноБЛИН---мне теперь надо будет сменить нижнюю защиту где шкив---у меня там не люминь и в хлам ==гемороя намного меньше-но имейте ввиду---заказывайте все сразу.... 3 щитка позже выложу катал. номера что покупал =====пж пока никто ничего не пишите.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Geely E030000701Geely E050200201Geely E050100005 Geely E030100201Geely E030100301 Geely E030200005 еще надо нижнюю крышку где шкив к вала.. остальное типа резкольца или прокладки патрубка блока-- лишнее--- помпа идет с кольцом а рез. патрубок для того чтоб не снимать тот патрубок где прокладка с блока--гемороя меньше.. вроде все написал---из попадалова-- забыл закруть ось генратора и ось масляного насоса а также смывав тосол после снятия в помы вода попала в отв щупа--но я еще не ездил а только заводил,позже устраню, устал хоть и под шофе..,это надо делать все время вдвоем..... ключи еще не собраны и колесо еще не поставил--- поставлю завтра.. ... запускал - все работает и не течет ,антифриз залил G 11 зеленый , я его и раньше лил.. теперь спрашивайте.. у меня болт шкива на 17.. еще.. с аккум. срзху снимайте клемму..да- на гремящецй в помпе отьездил 500км , наверно и дальше можно было ездить пока не потечет-- не знаю ,но я сразу ослабил ремень от греха подальше и возил с собой воду = на доливку но обошлось.......что вспомню -- допишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 плюс за труды с отчетом... а березки многовато подготовил, хватило бы и половины, читать бы легче было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Допишу. Старый ремень грм был отличного качества--нашел с лупой всего 1ну трещину ,ролик грм тоже неплохой не болтается, но при прокрутке есть легкий шелест,думаю еще тысяч 20 отходили бы оба точно.. Ещена старой передней крышке есть резиновая пробка-заглушка напротив болта ролика грм ----это чтоб в процессе эксплуатации подтягивать ремень ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Подниму тему. Зашумела помпа и засопливила((( Заказаны: помпа, ремень грм, натяжной грм. Думаю над натяжным для кондёра, нужен или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @SATINALT,Ты же заказал... Подшипник Koyo 6203ZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @pavel43rus, Нет. Он в наличии, в Кванте есть Вот что закал PU255728CRR1HV1 KOYO Ролик натяжителяE030000701 GEELY Ремень грмGWT83A GMB ПомпаE030100301 GEELY Крышка ремня привода распределительногоE030100201 GEELY Крышка ремня привода распределительногоE030100101 GEELY Крышка ремня привода распределительного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Заменил я помпу. Всё хорошо! Потратил тоже около 8 часов, но без беленькой. Не пью водовку я))) Для удобства отсоединил заднюю подушку от крепления двигателя. Так можно выше двиг поднять и опустить. Удобнее помпу снимать. Крышки для грм покупал, но мои были в идеальном состоянии. Их и оставил. Новые пусть лежат. Вот видео Там всё понятно, как и что откручивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.