Jump to content

Установка новой магнитолы вместо штатной


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток. Решил поменять штатную магнитолу на сенсорную 2 din. Купил бюджетный вариант Mystery md 7005. И началось. Как мне сказал продавец, штатная магнитола идёт не чистые 2 din, а немного меньше. Может заливал, но я сравнивать уже не стал. Отдал ему на установку, так как нужно было переделывать разъём на iso. Рамку пришлось подтачивать сверху и снизу. Но с этим я справился. Теперь вопрос. Подскажите пожалуйста, есть 3 провода- 1.аккумуляторная батарея, 2.масса в- и 3. зажигание в+. Все они должны быть подключены и за что отвечают первый и третий из перечислены. Я видел, что пара проводов осталась болтаться без дела. В магнитоле даже время не сохраняется, как и настройки звука, эквалайзера. Каждый раз после включения приходится подстраивать. Включать приходится вручную после одного щелчка ключа зажигания. С выключением машины магнитола гаснет. Мне кажется, что старая работала как-то иначе. Благодарю за дельные советы.
Link to comment
Share on other sites


Если можно, то подскажите вариант постоянной запитки магнитолы. А также вариант с установкой диода и конденсатора, на какие провода они вешаются
Link to comment
Share on other sites

Такую магнитолу можно было попробовать установить перед рамкой , себе так ставил китайщину https://www.drive2.ru/l/469593720715477016/. Для подключения можно было не резать провода , а приобрести соответствующий переходник от тойоты. По проводам - 1. аккумулятор (BAT+)- постоянное питание от АКБ(чтобы настройки не сбрасывались). 2 Масса (GND ) - ну это понятно, 3.Зажигание b+ (ACC+)- чтобы после поворота ключа магнитола включалась. Еще подсветка магнитолы ILLB+ При включении габаритов ,если есть такой провод в магнитоле.

Link to comment
Share on other sites

Такую магнитолу можно было попробовать установить перед рамкой , себе так ставил китайщину https://www.drive2.ru/l/469593720715477016/. Для подключения можно было не резать провода , а приобрести соответствующий переходник от тойоты. По проводам - 1. аккумулятор (BAT+)- постоянное питание от АКБ(чтобы настройки не сбрасывались). 2 Масса (GND ) - ну это понятно, 3.Зажигание b+ (ACC+)- чтобы после поворота ключа магнитола включалась. Еще подсветка магнитолы ILLB+ При включении габаритов ,если есть такой провод в магнитоле.

Спасибо, видимо, порядочный установщик не подключил провод на акб. Не исключено, что он там где-то и болтается. Рамка уже подточена, смотрится достойно. Завтра гляну. А по поводу диод-кондер ничего не слышали?
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, видимо, порядочный установщик не подключил провод на акб. Не исключено, что он там где-то и болтается. Рамка уже подточена, смотрится достойно. Завтра гляну. А по поводу диод-кондер ничего не слышали?

По поводу диод- кондер не интересовался (я так понимаю это для того , чтобы магнитола не "перезагружалась" при запуске двигателя?), у меня такой проблемы нет, да и включается магнитола по времени почти как штатная. А по поводу проводов , могли просто перепутать + и ACC местами такое часто бывает или их скрутить и кинуть на ACC, в обоих случаях магнитола будет работать , но настройки будут сбрасываться. Провода "лишние" это могут быть для подключения камеры, кнопок руля, ручника и т.д. в зависимости от возможности магнитолы.

Link to comment
Share on other sites

Я Вам очень благодарен за советы. Завтра разберусь на практике. Отпишусь
Link to comment
Share on other sites

Самое первое- это перепутаны +АСС и + ВАТ, я тоже менял их местами после установки (ошибки в схемах), из-за этого сбрасывается память. Напрямую к АКБ (тоесть +ВАТ) оба провода подключать не рекомендую по 2-м причинам: 1- по забывчивости не выключил и срабатывает сигналюга; 2 - сдохнет батарея. Проводов лишних (на данном этапе) может остаться несколько, не тушуйся. И ILLB+ подклячать не рекомендую, днем при включенном габарите на магнитоле ничего не увидешь.

Link to comment
Share on other sites

Самое первое- это перепутаны +АСС и + ВАТ, я тоже менял их местами после установки (ошибки в схемах), из-за этого сбрасывается память. Напрямую к АКБ (тоесть +ВАТ) оба провода подключать не рекомендую по 2-м причинам: 1- по забывчивости не выключил и срабатывает сигналюга; 2 - сдохнет батарея. Проводов лишних (на данном этапе) может остаться несколько, не тушуйся. И ILLB+ подклячать не рекомендую, днем при включенном габарите на магнитоле ничего не увидешь.

Спасибо! Получается, лучше всего подключить только АКБ (ВАТ+), верно?

Link to comment
Share on other sites

Подключать надо и ВАТ, и АСС! Только подключать надо как положено, плюс ВАТ на плюс батареи, то есть постоянный плюс, который не пропадает. А плюс АСС на замок зажигания.Тогда магнитола будет работать правильно (не будут сбрасываться настройки и т.д. при выключении зажигания, не посадишь батарею по забывчивости своей).

По поводу провода ILLB ... я бы подключил, мне нравится, когда подсветка магнитолы приглушается вместе с подсветкой панели приборов.)))  Но это дело хозяйское!

Link to comment
Share on other sites

Всем огромное спасибо за участие. Установщик действительно скрутил провода зажигания и постоянного питания и закрутил их на провод зажигания от автомобиля. Я раскидал эти 2 провода по нужным местам, проворачиваю зажигание, запускается магнитола, настройки остаются на местах, воспроизведение продолжается. Все окей)))

  Остался один непонятный вопрос. На старом разъеме, ранее подключаемом к стандартной магнитоле, остался один проводок под названием "управление питанием +12,6 В" Это я узнал благодаря схеме подключения магнитолы на Джилли МК. . По нему кто-то может подсказать? Для чего он?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...