Cadet Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Доброго времени суток. Решил поменять штатную магнитолу на сенсорную 2 din. Купил бюджетный вариант Mystery md 7005. И началось. Как мне сказал продавец, штатная магнитола идёт не чистые 2 din, а немного меньше. Может заливал, но я сравнивать уже не стал. Отдал ему на установку, так как нужно было переделывать разъём на iso. Рамку пришлось подтачивать сверху и снизу. Но с этим я справился. Теперь вопрос. Подскажите пожалуйста, есть 3 провода- 1.аккумуляторная батарея, 2.масса в- и 3. зажигание в+. Все они должны быть подключены и за что отвечают первый и третий из перечислены. Я видел, что пара проводов осталась болтаться без дела. В магнитоле даже время не сохраняется, как и настройки звука, эквалайзера. Каждый раз после включения приходится подстраивать. Включать приходится вручную после одного щелчка ключа зажигания. С выключением машины магнитола гаснет. Мне кажется, что старая работала как-то иначе. Благодарю за дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadet Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Если можно, то подскажите вариант постоянной запитки магнитолы. А также вариант с установкой диода и конденсатора, на какие провода они вешаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qandrey Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Такую магнитолу можно было попробовать установить перед рамкой , себе так ставил китайщину https://www.drive2.ru/l/469593720715477016/. Для подключения можно было не резать провода , а приобрести соответствующий переходник от тойоты. По проводам - 1. аккумулятор (BAT+)- постоянное питание от АКБ(чтобы настройки не сбрасывались). 2 Масса (GND ) - ну это понятно, 3.Зажигание b+ (ACC+)- чтобы после поворота ключа магнитола включалась. Еще подсветка магнитолы ILLB+ При включении габаритов ,если есть такой провод в магнитоле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadet Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Такую магнитолу можно было попробовать установить перед рамкой , себе так ставил китайщину https://www.drive2.ru/l/469593720715477016/. Для подключения можно было не резать провода , а приобрести соответствующий переходник от тойоты. По проводам - 1. аккумулятор (BAT+)- постоянное питание от АКБ(чтобы настройки не сбрасывались). 2 Масса (GND ) - ну это понятно, 3.Зажигание b+ (ACC+)- чтобы после поворота ключа магнитола включалась. Еще подсветка магнитолы ILLB+ При включении габаритов ,если есть такой провод в магнитоле.Спасибо, видимо, порядочный установщик не подключил провод на акб. Не исключено, что он там где-то и болтается. Рамка уже подточена, смотрится достойно. Завтра гляну. А по поводу диод-кондер ничего не слышали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qandrey Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Спасибо, видимо, порядочный установщик не подключил провод на акб. Не исключено, что он там где-то и болтается. Рамка уже подточена, смотрится достойно. Завтра гляну. А по поводу диод-кондер ничего не слышали?По поводу диод- кондер не интересовался (я так понимаю это для того , чтобы магнитола не "перезагружалась" при запуске двигателя?), у меня такой проблемы нет, да и включается магнитола по времени почти как штатная. А по поводу проводов , могли просто перепутать + и ACC местами такое часто бывает или их скрутить и кинуть на ACC, в обоих случаях магнитола будет работать , но настройки будут сбрасываться. Провода "лишние" это могут быть для подключения камеры, кнопок руля, ручника и т.д. в зависимости от возможности магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadet Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Я Вам очень благодарен за советы. Завтра разберусь на практике. Отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Самое первое- это перепутаны +АСС и + ВАТ, я тоже менял их местами после установки (ошибки в схемах), из-за этого сбрасывается память. Напрямую к АКБ (тоесть +ВАТ) оба провода подключать не рекомендую по 2-м причинам: 1- по забывчивости не выключил и срабатывает сигналюга; 2 - сдохнет батарея. Проводов лишних (на данном этапе) может остаться несколько, не тушуйся. И ILLB+ подклячать не рекомендую, днем при включенном габарите на магнитоле ничего не увидешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadet Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Самое первое- это перепутаны +АСС и + ВАТ, я тоже менял их местами после установки (ошибки в схемах), из-за этого сбрасывается память. Напрямую к АКБ (тоесть +ВАТ) оба провода подключать не рекомендую по 2-м причинам: 1- по забывчивости не выключил и срабатывает сигналюга; 2 - сдохнет батарея. Проводов лишних (на данном этапе) может остаться несколько, не тушуйся. И ILLB+ подклячать не рекомендую, днем при включенном габарите на магнитоле ничего не увидешь.Спасибо! Получается, лучше всего подключить только АКБ (ВАТ+), верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Подключать надо и ВАТ, и АСС! Только подключать надо как положено, плюс ВАТ на плюс батареи, то есть постоянный плюс, который не пропадает. А плюс АСС на замок зажигания.Тогда магнитола будет работать правильно (не будут сбрасываться настройки и т.д. при выключении зажигания, не посадишь батарею по забывчивости своей).По поводу провода ILLB ... я бы подключил, мне нравится, когда подсветка магнитолы приглушается вместе с подсветкой панели приборов.))) Но это дело хозяйское! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadet Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Всем огромное спасибо за участие. Установщик действительно скрутил провода зажигания и постоянного питания и закрутил их на провод зажигания от автомобиля. Я раскидал эти 2 провода по нужным местам, проворачиваю зажигание, запускается магнитола, настройки остаются на местах, воспроизведение продолжается. Все окей))) Остался один непонятный вопрос. На старом разъеме, ранее подключаемом к стандартной магнитоле, остался один проводок под названием "управление питанием +12,6 В" Это я узнал благодаря схеме подключения магнитолы на Джилли МК. . По нему кто-то может подсказать? Для чего он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.