Перейти к содержанию

Установка новой магнитолы вместо штатной


Cadet
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Решил поменять штатную магнитолу на сенсорную 2 din. Купил бюджетный вариант Mystery md 7005. И началось. Как мне сказал продавец, штатная магнитола идёт не чистые 2 din, а немного меньше. Может заливал, но я сравнивать уже не стал. Отдал ему на установку, так как нужно было переделывать разъём на iso. Рамку пришлось подтачивать сверху и снизу. Но с этим я справился. Теперь вопрос. Подскажите пожалуйста, есть 3 провода- 1.аккумуляторная батарея, 2.масса в- и 3. зажигание в+. Все они должны быть подключены и за что отвечают первый и третий из перечислены. Я видел, что пара проводов осталась болтаться без дела. В магнитоле даже время не сохраняется, как и настройки звука, эквалайзера. Каждый раз после включения приходится подстраивать. Включать приходится вручную после одного щелчка ключа зажигания. С выключением машины магнитола гаснет. Мне кажется, что старая работала как-то иначе. Благодарю за дельные советы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если можно, то подскажите вариант постоянной запитки магнитолы. А также вариант с установкой диода и конденсатора, на какие провода они вешаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую магнитолу можно было попробовать установить перед рамкой , себе так ставил китайщину https://www.drive2.ru/l/469593720715477016/. Для подключения можно было не резать провода , а приобрести соответствующий переходник от тойоты. По проводам - 1. аккумулятор (BAT+)- постоянное питание от АКБ(чтобы настройки не сбрасывались). 2 Масса (GND ) - ну это понятно, 3.Зажигание b+ (ACC+)- чтобы после поворота ключа магнитола включалась. Еще подсветка магнитолы ILLB+ При включении габаритов ,если есть такой провод в магнитоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую магнитолу можно было попробовать установить перед рамкой , себе так ставил китайщину https://www.drive2.ru/l/469593720715477016/. Для подключения можно было не резать провода , а приобрести соответствующий переходник от тойоты. По проводам - 1. аккумулятор (BAT+)- постоянное питание от АКБ(чтобы настройки не сбрасывались). 2 Масса (GND ) - ну это понятно, 3.Зажигание b+ (ACC+)- чтобы после поворота ключа магнитола включалась. Еще подсветка магнитолы ILLB+ При включении габаритов ,если есть такой провод в магнитоле.

Спасибо, видимо, порядочный установщик не подключил провод на акб. Не исключено, что он там где-то и болтается. Рамка уже подточена, смотрится достойно. Завтра гляну. А по поводу диод-кондер ничего не слышали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, видимо, порядочный установщик не подключил провод на акб. Не исключено, что он там где-то и болтается. Рамка уже подточена, смотрится достойно. Завтра гляну. А по поводу диод-кондер ничего не слышали?

По поводу диод- кондер не интересовался (я так понимаю это для того , чтобы магнитола не "перезагружалась" при запуске двигателя?), у меня такой проблемы нет, да и включается магнитола по времени почти как штатная. А по поводу проводов , могли просто перепутать + и ACC местами такое часто бывает или их скрутить и кинуть на ACC, в обоих случаях магнитола будет работать , но настройки будут сбрасываться. Провода "лишние" это могут быть для подключения камеры, кнопок руля, ручника и т.д. в зависимости от возможности магнитолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам очень благодарен за советы. Завтра разберусь на практике. Отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое- это перепутаны +АСС и + ВАТ, я тоже менял их местами после установки (ошибки в схемах), из-за этого сбрасывается память. Напрямую к АКБ (тоесть +ВАТ) оба провода подключать не рекомендую по 2-м причинам: 1- по забывчивости не выключил и срабатывает сигналюга; 2 - сдохнет батарея. Проводов лишних (на данном этапе) может остаться несколько, не тушуйся. И ILLB+ подклячать не рекомендую, днем при включенном габарите на магнитоле ничего не увидешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое- это перепутаны +АСС и + ВАТ, я тоже менял их местами после установки (ошибки в схемах), из-за этого сбрасывается память. Напрямую к АКБ (тоесть +ВАТ) оба провода подключать не рекомендую по 2-м причинам: 1- по забывчивости не выключил и срабатывает сигналюга; 2 - сдохнет батарея. Проводов лишних (на данном этапе) может остаться несколько, не тушуйся. И ILLB+ подклячать не рекомендую, днем при включенном габарите на магнитоле ничего не увидешь.

Спасибо! Получается, лучше всего подключить только АКБ (ВАТ+), верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключать надо и ВАТ, и АСС! Только подключать надо как положено, плюс ВАТ на плюс батареи, то есть постоянный плюс, который не пропадает. А плюс АСС на замок зажигания.Тогда магнитола будет работать правильно (не будут сбрасываться настройки и т.д. при выключении зажигания, не посадишь батарею по забывчивости своей).

По поводу провода ILLB ... я бы подключил, мне нравится, когда подсветка магнитолы приглушается вместе с подсветкой панели приборов.)))  Но это дело хозяйское!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за участие. Установщик действительно скрутил провода зажигания и постоянного питания и закрутил их на провод зажигания от автомобиля. Я раскидал эти 2 провода по нужным местам, проворачиваю зажигание, запускается магнитола, настройки остаются на местах, воспроизведение продолжается. Все окей)))

  Остался один непонятный вопрос. На старом разъеме, ранее подключаемом к стандартной магнитоле, остался один проводок под названием "управление питанием +12,6 В" Это я узнал благодаря схеме подключения магнитолы на Джилли МК. . По нему кто-то может подсказать? Для чего он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...