Jump to content

Чудеса какие то


 Share

Recommended Posts

Отака (СК-1,5), МКПП 2007 г., пробег почти 200 000, без серьезных ремонтов. Впервые в жизни нашел работу, на которую не надо никуда ехать, 20 минут пешком. По этой причине вопрос сразу не решал. В октябре начали проявляться чудеса. На холодную заводится, легкий прогрев, едет нормально. При достижении рабочей температуры, и что самое любопытное, при переключении передней передачи на нейтралку, двигатель глохнет. На нейтралке не запускается, 1 передача, сцепление в пол - не запускается, потихоньку отпускаю сцепление - машина на стартере вперед, двигатель заводится. Как только нейтралка, даже на ходу, двигатель глохнет. С грехом по полам дотянул до дома. Утром, на холодную завелась с пол оборота, дальше та же история. Плюнул. Почитал букварь, дескать одна из возможных причин - датчик ТОЖ. Не поверил, какая связь между ДТОЖ и нейтралкой у МКПП? Залез на форумы, почитал, народ говорит, что да, такое возможно. Что за форум, сказать не могу, ссылку не сохранил. Все равно не поверил. Купил высоковольтные провода, РХХ. Поменял. Вообще не заводится, даже не чихнет. Купил ДТОЖ, вчера поменял, завелась с пол оборота. Прогрелась, заглушил, завел, и так несколько раз, двигатель как молодой, заводится с первой секунды. Сегодня на холодную опять вообще не заводится, нет даже намеков. Пробовал откинуть клемму с АКБ, ждал час в надежде, что сбросится память с ошибками. Результат - ноль. Клеммы у разъемов ДТОЖ, РХХ визуально чистые, без окислов. Кто с такими чудесами сталкивался? Кто чего посоветует.

Link to comment
Share on other sites


@Дмитрий 1962, для начала - к хорошему диагносту ... далее - по результатам диагностики 

Link to comment
Share on other sites

Итак, диагноз.

Переломился провод на разъеме датчика положения коленчатого вала.

Цена вопроса - 2 000 руб. Сегодня забрал с СТО.

На выходных предстоит поездка 200 км. в одну сторону. По возвращении отчитаюсь. Хотя все равно не понимаю связи с нейтральной передачей.

Всем привет, ни гвоздя ни жезла.

Link to comment
Share on other sites

ОТЧЕТ.

На одном дыхании. Не чихнула, не кашлянула, не пукнула!

Geely Otaka классная машина. 

Особенно, если учесть. Покупал ее на конвейере, на стадии сборки. Нач. ОТК завода "Амур" (Автомобили Моторы Урала) лично ее контролировал. Что поделать, он друг детства моего тестя.

Тему можно считать закрытой.

Всем ПРИВЕТ.

Edited by Дмитрий 1962
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...